как приора шатун расточить под 19 палец


Рекомендуемые сообщения

Решил расточить шатун, потом завтулить заново. Подскажите, с чего подобрать втулку. вроде бы на таврии 19 палец, но как то стремно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На Таврии 20 палец и очень хреновые втулки.

У меня есть 133 шатуны под 19 палец, сделанные из 2101. Они точно будут прочнее приорских. Если есть итререс, пиши в ЛС.

Да и вкладыши куда дешевле, а ВГШ возможно нужно будет сошлифовывать, и никаких шайб.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТИ 133Н стоит 3500, а приора 600грн)))

С теми поршнями, которые у меня (26.2), будет блок низковат :pardon:

а это случаем не суперавтовские поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это случаем не суперавтовские поршня?

Это СТИ 218.01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Заводскую втулку трогать нельзя. А если ты хочешь тронуть пприорошатун то это зона рискованого земледелия. Там и так запаса никакого.

Втулку можно изготовить из бронзы(БрАж-БрАЖНМц итд) а шайбу их дюрали(Д16т в идеале).

Меняй идею с шатуном- мой совет.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминиевые шайбы ходят безо всяких проблем :good:

Ну еслиб низ был бы как в стандарте то невопрос, а на приоро шатун еще два зазора добавлять неайс :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну еслиб низ был бы как в стандарте то невопрос, а на приоро шатун еще два зазора добавлять неайс :nea:

Что значит два зазора?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит два зазора?

С ув. Сайгон

Поршень-шайба-шатун-шайба-поршень
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже много лет так кактаемся и полет нормальный. Никакого криминала тут нет. Если анализировать дальше, то пользы от того что избавите от трения по колену нижнюю части шатуна и уменьшите вес нижней части его, гораздо больше.

В мото все центруют по верху и ничего те же явы ездили и ездят.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже много лет так кактаемся и полет нормальный. Никакого криминала тут нет. Если анализировать дальше, то пользы от того что избавите от трения по колену нижнюю части шатуна и уменьшите вес нижней части его, гораздо больше.

В мото все центруют по верху и ничего те же явы ездили и ездят.

С ув. Сайгон

Я имел ввиду приорошатун, а Вы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти