Oleg21099 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Решил расточить шатун, потом завтулить заново. Подскажите, с чего подобрать втулку. вроде бы на таврии 19 палец, но как то стремно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 На Таврии 20 палец и очень хреновые втулки. У меня есть 133 шатуны под 19 палец, сделанные из 2101. Они точно будут прочнее приорских. Если есть итререс, пиши в ЛС. Да и вкладыши куда дешевле, а ВГШ возможно нужно будет сошлифовывать, и никаких шайб. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 СТИ 133Н стоит 3500, а приора 600грн)))С теми поршнями, которые у меня (26.2), будет блок низковат а это случаем не суперавтовские поршня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg21099 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 а это случаем не суперавтовские поршня?Это СТИ 218.01 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Доброе утро. Заводскую втулку трогать нельзя. А если ты хочешь тронуть пприорошатун то это зона рискованого земледелия. Там и так запаса никакого. Втулку можно изготовить из бронзы(БрАж-БрАЖНМц итд) а шайбу их дюрали(Д16т в идеале). Меняй идею с шатуном- мой совет. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Алюминиевые шайбы ходят безо всяких проблем Ну еслиб низ был бы как в стандарте то невопрос, а на приоро шатун еще два зазора добавлять неайс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ну еслиб низ был бы как в стандарте то невопрос, а на приоро шатун еще два зазора добавлять неайс Что значит два зазора? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Что значит два зазора? С ув. СайгонПоршень-шайба-шатун-шайба-поршень Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Уже много лет так кактаемся и полет нормальный. Никакого криминала тут нет. Если анализировать дальше, то пользы от того что избавите от трения по колену нижнюю части шатуна и уменьшите вес нижней части его, гораздо больше. В мото все центруют по верху и ничего те же явы ездили и ездят. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Уже много лет так кактаемся и полет нормальный. Никакого криминала тут нет. Если анализировать дальше, то пользы от того что избавите от трения по колену нижнюю части шатуна и уменьшите вес нижней части его, гораздо больше. В мото все центруют по верху и ничего те же явы ездили и ездят. С ув. СайгонЯ имел ввиду приорошатун, а Вы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти