Oleg21099 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Доброе утро. Заводскую втулку трогать нельзя. А если ты хочешь тронуть пприорошатун то это зона рискованого земледелия. Там и так запаса никакого. Втулку можно изготовить из бронзы(БрАж-БрАЖНМц итд) а шайбу их дюрали(Д16т в идеале). Меняй идею с шатуном- мой совет. С ув. СайгонИзвиняюсь, если чего-то не понял, мне для того, чтобы перевтулить шатун нужной мне втулкой, нужно расточить верхнюю головку на 1мм(0.5 на сторону). думаете прочность от этого пострадает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 приорошатун вполне может, уж больно он тонкий, лучше перестрахуйся, и возьми саженные классические, как Кузьма продает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg21099 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 приорошатун вполне может, уж больно он тонкий, лучше перестрахуйся, и возьми саженные классические, как Кузьма продаетусаженый шатун с класики весит в 2 раза больше, а если его сильно побрить, то и он может лопнуть. Просто кроме одной фотографии в нете я больше не видел порваных приора шатунов, хотя на них собран не один мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а если его сильно побрить, то и он может лопнуть.Брить нужно по уму! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 пробуй приорошатун разворачивать, тока хто не спрятался я не виноват )))) шучу конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день. Посмотри как центруется приороо-шатун и классики. Кто тебе мешает побрить в том же ключе. Короче, втуля большей втулкой ты ослабляешь голову шатуна- это факт. Любишь Русскую рулетку, тогда вперед. Единственное что не забудь так это отполировать шатуну голову. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg21099 2 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день. Посмотри как центруется приороо-шатун и классики. Кто тебе мешает побрить в том же ключе. Короче, втуля большей втулкой ты ослабляешь голову шатуна- это факт. Любишь Русскую рулетку, тогда вперед. Единственное что не забудь так это отполировать шатуну голову. С ув. СайгонМожет получится без расточки шатуна, просто получится тоньше стенка втулки(выточить новую) там вроде бы есть запас. Для чего полировать верхнюю голову? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Может получится без расточки шатуна, просто получится тоньше стенка втулки(выточить новую) там вроде бы есть запас. Для чего полировать верхнюю голову?чтобы снять поверхностные напряжения метала... VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 чтобы снять поверхностные напряжения метала...Если для упрочнения приорошатуна нужна полировка, то я бы не задрачивался такими методами... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Может получится без расточки шатуна, просто получится тоньше стенка втулки(выточить новую) там вроде бы есть запас. Для чего полировать верхнюю голову?Доброе утро. Немного тоньше приведет к тому что втулка не будет служить как надо. Обічно все попітки с уменьшением толщині приводят к плохим результатам.чтобы снять поверхностные напряжения метала...Точно так и придаст плюс некую мизирную прибавку по прочности, порядка 12%, в мото есть такие рекомендации. Мелочь но если надумаешь точить и втулить может сгодится.Если для упрочнения приорошатуна нужна полировка, то я бы не задрачивался такими методами...Кузьма, я пару восемь постов тому назад написал - меняй идею с приоро-шатуном. Если автор не остановится и завтулив отполирует то когда рванет его модернизированый шатун его совесть будет чиста, сделал все что смог. Как то так. С ув. СайгонЯ имел ввиду приорошатун, а Вы?Я тоже. Приоро-шатун по какой части центруется? Я катаюсь на 130мм БМВ. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти