Рекомендуемые сообщения

А шо денег? б/у или новый?

Вдруг что...

Пока что решаю вопрос с АКБ, регулятором напряжения и кондёром...

Новый такой

http://myavto.kiev.ua/1/11332/Generator_VA...2110-135A).html

Опять же гена геной, тогда и АКБ нужно порядка 110А\ч. Чтоб все точно впорядке было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый такой

http://myavto.kiev.ua/1/11332/Generator_VA...2110-135A).html

Опять же гена геной, тогда и АКБ нужно порядка 110А\ч. Чтоб все точно впорядке было.

Регулятор напряжения нашёл 3 положения в нём :)

Да АКБ мощный надо... Звук требует жертв, с таким раскладом ща было решено пхать ещё 1 усилитель CAD 15, будет по усю на дин :)

Чтоб была полная отдача от сабов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маньяки :D

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет 2 кад15-х то тогда стоит задуматса о втором акуме.

ставить один на штатном месте, второй в багажнике, соединить кабелем 0 авг и плюс и минус, на плюс с обоих сторон преди гдето по 120-150 ампер.

кондер при таком конфиге не нужен - ето уже проверено и не раз.

гену тогда тоже можна поменять на 110-й, но не обязательно. Лутше поменяй кабель от гени на акум, поставь туда 4авг... минус можна не трогать, там и так кабель толстий, с расчетом на то что через него течет ток на стартер, при запуске.

акуми, если ставить два, должни бить в идеале одинаковими по сроку служби (я би сделал так: взять под капот новий акум на 60ач, в багажник новий на 80ач; но опятьже одной и той же фирми..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор нужно ставить в том случае если штатный генадий не справляется, а если поставить на 135А то он уже толком и не нужен.

Да нельзя паралелить два разных по емкости акума, разве что, как я раньше говорил, через стингер или УРА

Изменено пользователем SkyLabSD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емкость ставистся как можно ближе к усилителям. Я бы ради опыта убрал 1Га и оставил 0Га на два усилителя. Это 53кв если не изменяет память. Хотя для 2 КВт нужен провод порядка 70кв НО это теоретически при пиковой нагрузке, поэтому 0Га в паре с емкостью должно хватить. Лишний + идущий через всю машину тоже гемор несмотря на предохранитель. Я один раз понюхал паленный провод, стоял предохранитель на 160А он выжил, а провод превратился в нить накала.

Вот мое видео по потреблению тока типа онлайн, скажем так.

Пациенты

Усь http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5294

Саб http://market.autoua.net/catalog/acoustics/blaupunkt/vb_300/

На пике работы. Теоретически должно быть минимум 25А а на деле... смотрим видео http://rutube.ru/tracks/3975942.html?v=cf7...90554e9a929e97b

Так что я думаю провод 0Га с емкостью 2F и все будет норм.

А что собственно мы видим на видео? Объясни пожалуйста...

Подключил усилитель какими-то соплями к зарядному устройству и что оное должно было показать? Если магнитолу подключить таким образом и наподдать уровня громкости то прыжки по току будут такими-же...

По проводам: CAD 15 рекомендовано подключать сечением 50 квадратов или больше, CA 21 - 21 квадрат или больше... Как видим с проводами тут порядок...

А вот к чему кондер в этой системе вообще не понятно... Что после установки кондера акумулятор не будет дохнуть?

Изменено пользователем Black Eagle
N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео дело не в скачках ампер, а в максимальном потреблении тока, ампераж не растет больше 15А хотя в теории на бумажке с калькулятором в руках должно быть около 25А. А если магнитолу подключить, то скачки будут не больше 3-4А.

Зачем Конденсатор? Суть в том что эти самые скачки губительно сказываются на АКБ. А конденсатор как раз служит для сглаживания пульсаций тока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор нужно ставить в том случае если штатный генадий не справляется, а если поставить на 135А то он уже толком и не нужен.

Да нельзя паралелить два разных по емкости акума, разве что, как я раньше говорил, через стингер или УРА

можна))) причем с легкостью приводящей в изумление)))

лично у меня били соеденени 2 акума на 60ач под капотом, и 80 ач возле училков, и ничего.

а вообще почитайте по етому поводу форум бассклуба, там типи ставят по 2 акума 180ач, плюс под капотом АГМ и нормально))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения разбежались :)

ДУмаю щас для начала надо поставить регулятор и акум 75ку если не поможет то как раз у меня ща 60 стоит и 75ка есть, вот тогда уже буду 2 АКБ ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учти, что 2 акума нельзя ставить разного возраста, тоесть если запаралелиш новий акум и старий... то старий акум у тебя посадит и себя, и новий... причем за пару суток простоя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.