Hiv 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Был на рынке, говорят перед зад нет разницы в цене. Китай - 60 грн., Россия 140 грн., Германия - 180 грн. Потом начал смотреть по прайсам, вот такие есть - ВПЗ (Вологда) - 71 грн., (LSA) - 44 грн., СПЗ (Самара) - 62 грн., SBR - 46 грн. насторожила очень большая разница в ценах, помогите выбрать, сам в них абсолютно не разбираюсь благодарен за все советы, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я постоянно беру или Вологду или ЛСА... а на самом деле какие лучше - хз.. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я постоянно беру или Вологду или ЛСА... а на самом деле какие лучше - хз..У тебя что подшипники- расходный материал ежедневной замены, или у тебя еще и СТО свое есть (так чего ж ты исчешь где КПП ремонтировать?)? Из вышеперечисленного Вологодские неплохие в эконом сегменте... ну еще немцы отличные SKF или VBF - но это уже "премиум". Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hiv 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 спасибо за советы, буду брать вологду у меня еще щрусы все под замену, спрошу здесь же, из чего выбрать, цена приблизительно одинаковая - LsA, АТ, GLO ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты