Рекомендуемые сообщения

Был на рынке, говорят перед зад нет разницы в цене. Китай - 60 грн., Россия 140 грн., Германия - 180 грн.

Потом начал смотреть по прайсам, вот такие есть - ВПЗ (Вологда) - 71 грн., (LSA) - 44 грн., СПЗ (Самара) - 62 грн., SBR - 46 грн.

насторожила очень большая разница в ценах, помогите выбрать, сам в них абсолютно не разбираюсь

благодарен за все советы, спасибо

Я постоянно беру или Вологду или ЛСА... а на самом деле какие лучше - хз..

просто Дебил

Я постоянно беру или Вологду или ЛСА... а на самом деле какие лучше - хз..

У тебя что подшипники- расходный материал ежедневной замены, или у тебя еще и СТО свое есть (так чего ж ты исчешь где КПП ремонтировать?)?

Из вышеперечисленного Вологодские неплохие в эконом сегменте... ну еще немцы отличные SKF или VBF - но это уже "премиум".

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

спасибо за советы, буду брать вологду

у меня еще щрусы все под замену, спрошу здесь же, из чего выбрать, цена приблизительно одинаковая - LsA, АТ, GLO ?

Из вышеперечисленного Вологодские неплохие в эконом сегменте... ну еще немцы отличные SKF или VBF - но это уже "премиум".

VBF — это и есть вологодские. Наверно, INA имелось ввиду. INA очень хорошие, но дорогие. ы SKF — эт Швеция.

у меня еще щрусы все под замену, спрошу здесь же, из чего выбрать, цена приблизительно одинаковая - LsA, АТ, GLO ?

по-моему все очень стремные. Попробуй найти заводские оригинал, и главное, чтоб не палево. Вообще на ВАЗы просто целя куча всякого дерьмеца предлагается в продаже. Выбирать надо очень внимательно. Изменено пользователем ZZ-top

на рынке предлагали шрусы по 320 за штуку - Россия а кто именно не уточнил, заводских не нигде еще не находил

буду внимательным спасибо

VBF — это и есть вологодские. Наверно, INA имелось ввиду. INA очень хорошие, но дорогие. ы SKF — эт Швеция.

не Зизи- я ВБФ спутал с DBF...