Рекомендуемые сообщения

ребята нужен совет прикупил себе бампера :передний АТТ, и задний АВР !!!

хочу их усилить но не знаю чем,сделать их боле прочными !!!подскажите чем можно ето сделать??

стекловолокном,или чем эще!!?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

стеловолокно+епоксидка или пеной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут надумал взять стекло ткань и залить епоксыдной смолой ?правильно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема дешевых бамперов, а я так понимаю, что речь именно о них, черные такие со швами на стыках матриц, в том, что они однослойные. Именно однослойные! Гелькоут+стекломат в один слой, на стыках внахлест. Хотя, чего уж там гнать на производителя, какая цена - такой и бампер. Материалы нынче не дешевы.

Но для нормальной прочности требуется как минимум два слоя. А за 1000грн наш народ брать бампер уже жлобится. Вот и делают подешевле.

Для усиления понадобится, как уже правильно подсказали стекловолокно и смола(эпоксидная или полиэфирная). Шкурим бампер изнутри, наносим смолу, кладем дополнительный слой и сверху еще пропитать смолой. Для большинства хватит одного. Но, если хочется бордюры разбивать, можно и больше. Защиту нижней части бампера рекомендую поручить сплиттеру, короче сделать плоскую полоску стекловолокна под бампер, толщиной около 8-и мм по контуру бампера.

Типа:

Изображение

Изображение

Проверялось на себе, работает!

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема дешевых бамперов, а я так понимаю, что речь именно о них, черные такие со швами на стыках матриц, в том, что они однослойные. Именно однослойные! Гелькоут+стекломат в один слой, на стыках внахлест. Хотя, чего уж там гнать на производителя, какая цена - такой и бампер. Материалы нынче не дешевы.

Но для нормальной прочности требуется как минимум два слоя. А за 1000грн наш народ брать бампер уже жлобится. Вот и делают подешевле.

Для усиления понадобится, как уже правильно подсказали стекловолокно и смола(эпоксидная или полиэфирная). Шкурим бампер изнутри, наносим смолу, кладем дополнительный слой и сверху еще пропитать смолой. Для большинства хватит одного. Но, если хочется бордюры разбивать, можно и больше. Защиту нижней части бампера рекомендую поручить сплиттеру, короче сделать плоскую полоску стекловолокна под бампер, толщиной около 8-и мм по контуру бампера.

Типа:

Изображение

Изображение

Проверялось на себе, работает!

ну слава богу качество лучше чем ты написал,швов в внахлест нет!! но хочется усилить,чтоб било надежней!!

ты написал "Шкурим бампер изнутри, наносим смолу, кладем дополнительный слой и сверху еще пропитать смолой" что наносим смолу и кладем допол слой сверху""чево слой??

и можно подробней про ету полоску??

а пластификатор нужно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слой смолы, потом лепиш на нее слой стекловолокна, потом опять смолы...я себе делал 3 слойную, и темнеменее немного бампер разбил, точнее он у меня внизу посредине треснул...так что сколько не налажуй, все равно разобьешь об камень/бордюр или еще какуюто хрень, так что ездить нада в любом случае акуратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут надумал взять стекло ткань и залить епоксыдной смолой ?правильно??

Нет не правильно, если нанесешь эпоксидную смоллу на полеэфирный бампер, то тогда вся твоя конструкция будет слоится. Используй полеэфирку, вместо стеклоткани лучше взять стекломат(он должен продаватся на авторынках, там же где и краски), тогда твой бампер будет однородным. Хорошо зачисть бампер, чтобы небыло глянцевых точек(наждачка Р40) наносишь смолу, укладываешь стекломат, пропитываешь(велюровый валик, где неудобно - кисточка), укладываешь второй слой и опять пропитываешь, смотри чтобы небыло воздуха. тебе хватит 2 слоя если найдешь мат 300г\м(самый распостраненный на рынках)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слой смолы, потом лепиш на нее слой стекловолокна, потом опять смолы...я себе делал 3 слойную, и темнеменее немного бампер разбил, точнее он у меня внизу посредине треснул...так что сколько не налажуй, все равно разобьешь об камень/бордюр или еще какуюто хрень, так что ездить нада в любом случае акуратно

а какой смолой и стекло волокном пользовался??нужно чтоб слой смоли высох,а потом наносить стекловолокно??

а затвердытель нужен для смоли и пластификатор??

Нет не правильно, если нанесешь эпоксидную смоллу на полеэфирный бампер, то тогда вся твоя конструкция будет слоится. Используй полеэфирку, вместо стеклоткани лучше взять стекломат(он должен продаватся на авторынках, там же где и краски), тогда твой бампер будет однородным. Хорошо зачисть бампер, чтобы небыло глянцевых точек(наждачка Р40) наносишь смолу, укладываешь стекломат, пропитываешь(велюровый валик, где неудобно - кисточка), укладываешь второй слой и опять пропитываешь, смотри чтобы небыло воздуха. тебе хватит 2 слоя если найдешь мат 300г\м(самый распостраненный на рынках)

а именно какая смола и стекломат,а то их очень много??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного пошарил по интернету понял что нужно:

1)полиефирна смола а не епоксидна!!

2)а вот что лучше стеклоткань или стекломат вопрос сложний??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе все правильно написали сверху. Укреплять можно чем угодно. Ты ж с уже готовым бампером работаешь а не с нуля. Можно хоть тряпку эпоксидкой промазать и будет уже укрепление! Творческий подход тут, Вова!

Тут есть фотки как мы на таврии бампера делали http://vkontakte.ru/album12314435_24029350

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти