Chaosracing 1 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Шестерни на классике были нескольких видов, под ГП 4.3,4.1, 3.9 и под двоешную 4.4. только менялись они попарно(потребуется снятие крышки кпп). На москале какое число гп?+ на москале спидометр расчитан под высокую диагональную резину. Думаю, замена спидометра не сильно поможет- все они расчитаны под определенные обороты троса и имеют лишь различную конфу приборкина москвиче 4.55. Можем и попарно поменять. Попасть бы ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 раз под 4.4 не существует, можно попробовать под 4.3- все равно ближе будет. Коробка у вас скорее 5ти ступка- а они шли под 3.9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Андрюха!Случайно наткнулся на статейку) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти