Установка карба вместо ижектора


Кто что думает, поделитесь  

19 проголосовавших

  1. 1. Кто что думает, поделитесь

    • Однозначно да
      0
    • Нет разницы. Если лишние деньги...
      0
    • Если работает, не лезь
      7
    • Однозначно нет
      9


Рекомендуемые сообщения

Вобщем суть вопроса в следующем: хочу по максимуму выжать потенциал из машины. Естественно, в разумных пределах, не в ущерб ресурсу (разве что чуть-чуть :) )

Толковых программ на инжектор, как я понял нет. Каждый раз перешивать контроллер - не бюджетно, а карб надежнее и проще.

Вобщем, ваше мнение, господа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вобщем суть вопроса в следующем: хочу по максимуму выжать потенциал из машины. Естественно, в разумных пределах, не в ущерб ресурсу (разве что чуть-чуть :) )

Толковых программ на инжектор, как я понял нет. Каждый раз перешивать контроллер - не бюджетно, а карб надежнее и проще.

Вобщем, ваше мнение, господа.

<{POST_SNAPBACK}>

Толковые програмы - есть, но в основном они типовые.

для каждой машинки в отдельности необходима корректировка в зависимости от доделок или переделок впускного, выпускного тракта, ГБЦ и т. д.

у инжектора больше возможностей по настройке, чем у карба.

но это немного сложнее чем сделать карб но оно того стоит.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем суть вопроса в следующем: хочу по максимуму выжать потенциал из машины. Естественно, в разумных пределах, не в ущерб ресурсу (разве что чуть-чуть :) )

Толковых программ на инжектор, как я понял нет. Каждый раз перешивать контроллер - не бюджетно, а карб надежнее и проще.

Вобщем, ваше мнение, господа.

<{POST_SNAPBACK}>

Если максимум (по бюджетней) ставь спарку карбов на коллекторы от Оки (правда гимору с их настройкой не оберешся), если деньги не проблема тогда инжектор и четыре дудки (мозги естественно что то на подобии Абита или на крайний случай Января с реал тайм настройками)

РС странно что ты не можеш найти нормальной прошивки! ПРоблема именно в харде или в железе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если максимум (по бюджетней) ставь спарку карбов на коллекторы от Оки (правда гимору с их настройкой не оберешся), если деньги не проблема тогда инжектор и четыре дудки (мозги естественно что то на подобии Абита или на крайний случай Января с реал тайм настройками)

РС странно что ты не можеш найти нормальной прошивки! ПРоблема именно в харде или в железе?

<{POST_SNAPBACK}>

С железом проблем нет. Стоит Бош, и дома в тумбочке Январь.

Вопрос в том, при равных условиях в каком случае машина будет поинтереснее с точки зрения динамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С железом проблем нет. Стоит Бош, и дома в тумбочке Январь.

Вопрос в том, при равных условиях в каком случае машина будет поинтереснее с точки зрения динамики.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот имено с Бошем наверно больше всего гимора.

Январь по лучше будет.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С инжектором! Обьясню по чему карб имеет постоянные настройки или максимум или минимум (на каких то оборотах переобогащение где обеднение) с инжектором ету проблема решима за счет того ПО и масса датчиков решает где когда смеь обогатить когда обеднить в идеале получаем хорошую работу двигателя на всех оборотах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот имено с Бошем наверно больше всего гимора.

Январь по лучше будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Да пофигу разница втом что Январь просто шьеш не лезя в железо, а в боше надо РiС контроллер выпаиваить и ставить после прошивки в панельку (один минус боша в том что зделать настройки в реальном времени не получится!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бі Январь насиловал. Имея даже просто СТР править программу под свой мотор намного удобнее, чем ипацца с карбом.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если карб не рулит, возникает вопрос: кто грамотно занимается чиповкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если карб не рулит, возникает вопрос: кто грамотно занимается чиповкой?

<{POST_SNAPBACK}>

Я слышал всего о одной конторе которая етим занимается есть два минуса: цены ломовые от 100у.е. (за простую перепрошивку Января) низвестно качество и гарантия...

Проще самому сесть и по юзать, програмулина стоит порядка 90гр. свободного харда в инете хоть ... жуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти