Рекомендуемые сообщения

А у меня на холостом, стрелка в самом начале(с права) так сказать в нуле.И если я не ошибаюсь, то эта трубка которая идет с эконометра подключается к карбюратору а не к коллектору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К коллектору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,ладно я уже забил на этот экономайзер)))))) работает машина и работает ),кушать сильно не просит и расход нормальный).увидел в теме что не у меня одного так стрелка лежит и успокоился)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее стрелка не должна на холостом находиться по центру,а должна как на 1 фотке(в начале),это значит что отрегулирован хорошо карб и ХХ,а когда едешь,или газуешь,то конечно она уходит около жёлтой или в жёлтую зону,так что сделай регулировку карба и ХХ,она не должна быть на холостом с таким расходом(это канеша если не трындит экономайзер)...у меня она почти на краю с права,мне когда регулировали карб,я попросил отрегуилровать поэкономичней,так вот у меня на стенде из глушака почти что 0 показывало газов,то есть почти что ничё не жрёт на ХХ(жрёт конечно но самую малость)...советую тебе также провериться.я когда на старом карбе туда заезжал мужики офигели мол типа да у тебя на ХХ почти что из глушака бензин брызгает,образно конечно,но расход был ужасный,почти 13л на 100....а щас 7-8...пробуй!удачи!! :):yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял, 13 литров О_о , у меня и так кушает 7-8 литров по трассе вообще 5-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелка показывает вакуум-разрежение во впускном коллекторе в условных попугаях, и косвенно свидетельствует о экономичности движения. И точно о положении педали газа. Если по ровненькому едешь 40 и газ в пол разрежение в коллекторе падает стрелка в желтую зону, намекает бензин течет с двух камер а двиг его не успевает усвоить, и наоборот с горы на скорости - режим торможения двигателем (газ отпущен). Но поршни то шевелятся, а заслонки закрыты - разрежение высоко, показометр уходит совсем вправо. Показывает экономию. На х.х стрелочка,должна быть, как на первой фотке. Если на машине не так, то искать неисправность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти