lightstar1411 6 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 На днях полез к ремню посмотреть: как он там... В общем телепается он там... буквально пальцем аккуратно его толкаешь - а он не сопротивляется и отклоняется...Проверка его натяжения по мурзилке - мне ни о чём не говорит. Ибо: что ремень натянут как струна, что он телепается - то я прикладываю одинаковое усилие для провернуть его двумя пальцами в средней части на 90 градусов.Подтянул его слегка, уже не телепается. Но появился шуршащий звук... Я его перетянул? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я натягиваю так. Сначала на поворот пальцами пробую (на 90 градусов), потом завожу, смотрю на ремень и газую. Если на сбросе оборотов ремень своей длинной стороной не играет (колбасится, телипается, называйте как угодно) то значит он натянут нормально, но при этомремень не должен издавать воя и свиста, если есть вой то ремень перетянут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Если ремень ослабленный на пластмассовой крышке остается характерный след от него(така-как он там телепается и цепляет ее) ,если перетянут то он подвывает при подгазоке на нейтральной передаче. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Вчера ещё раз заглянул к ремню... снял кастрюлю, защитный кожух ремня. Завожу и вижу, как на холостых он телепается в средней части... хотя натягивал я его... В обще ещё раз ослабил, натянул, завёл, проверил. Вроде норм. На холостых не болтается, зато при изменении оборотов двигателя - болтается слегка. Но когда обороты более-менее устаканились - опять всё чётко.Но натяжной ролик... - В общем он так ощутимо нагревается, что обжечься - вряд-ли, но болевой порог от повышенной температуры дал о себе знать. Его как-то смазкой набить можно чтобы ему по веселей там было? (к нему заглядывали 01.08.13 или 1000 км назад - тогда он был в норме)И подскажите пожалуйста, ремень у меня правильно установлен? (согласно меток) А то мне кажется что: либо поставить можно по лучше, либо просто у меня установочный выступ на задней защитной крышке погнутый... Изменено 11 ноября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Вчера ещё раз заглянул к ремню... снял кастрюлю, защитный кожух ремня. Завожу и вижу, как на холостых он телепается в средней части... хотя натягивал я его... В обще ещё раз ослабил, натянул, завёл, проверил. Вроде норм. На холостых не болтается, зато при изменении оборотов двигателя - болтается слегка. Но когда обороты более-менее устаканились - опять всё чётко.Но натяжной ролик... - В общем он так ощутимо нагревается, что обжечься - вряд-ли, но болевой порог от повышенной температуры дал о себе знать. Его как-то смазкой набить можно чтобы ему по веселей там было? (к нему заглядывали 01.08.13 или 1000 км назад - тогда он был в норме)И подскажите пожалуйста, ремень у меня правильно установлен? (согласно меток) А то мне кажется что: либо поставить можно по лучше, либо просто у меня установочный выступ на задней защитной крышке погнутый... по поводу верхней метки ,у меня такое-же было с самого начала когда купил машину с салона.При первой регулировке клапанов мастера чухали затылок ,не понимая как -так может быть.Если машинка ведет себя хорошо и расход нормальный .то пусть так и остается.Я когда-то експерементировал переставляя на один зуб,по двиглу практически не ощущалось но расход увеличивался.Наверное так у большинства метки не совпадают.А ролик лучше сразу после покупки вскрыть и добавить смазки.Я добавляю обычный литол. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 по поводу верхней метки ,у меня такое-же было с самого начала когда купил машину с салона.При первой регулировке клапанов мастера чухали затылок ,не понимая как -так может быть.Если машинка ведет себя хорошо и расход нормальный .то пусть так и остается.Я когда-то експерементировал переставляя на один зуб,по двиглу практически не ощущалось но расход увеличивался.Наверное так у большинства метки не совпадают.А ролик лучше сразу после покупки вскрыть и добавить смазки.Я добавляю обычный литол.Такое небольшое несовпадение меток это норма для ВАЗа. Ролик сними и добавь в него смазки, как писали выше, обычного литола. Обычно в нос капают больше, чем в них смазки с завода. Я тоже всегда добавляю смазку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) по поводу верхней метки ,у меня такое-же было с самого начала когда купил машину с салона.При первой регулировке клапанов мастера чухали затылок ,не понимая как -так может быть.Если машинка ведет себя хорошо и расход нормальный .то пусть так и остается.Я когда-то експерементировал переставляя на один зуб,по двиглу практически не ощущалось но расход увеличивался.Наверное так у большинства метки не совпадают.А ролик лучше сразу после покупки вскрыть и добавить смазки.Я добавляю обычный литол.Вот, нарыл картинку...Если судить по ней, то установочный выступ на задней защитной крышке должен смотреть в центр оси вращения распредвала... А у меня на фото - то он вроде как чуть-чуть выше смотрит... ибо, он вроде как погнут...Придётся идти вечером к машине, снимать кожух и смотреть... интересно блин, хоть там и дождь льёт)) Изменено 2 апреля, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 В общем пару недель заметил как бы шелестит спереди на средних и особенно высоких оборотах. я так понимаю это клапана? если клапана надо регулировать, ездить с неотрегулированными можно? п.с. около 7-8 тыс назад длалась наполовину капиталка замена поршней, колец и по-моему клапанов. п.п.с. около 2-3 тыс назад поставил ГБО-2, нужно ли регулировать клапана под газ, может в этом проблема? ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 под газ конечно надо чаще регулировать,на газу первой голове достается прогар клапанов,седла и т.д у меня шелестеть начало на 185000 пробега но без газа ,прогорать клапан начал-компрессия до 7 упала снял,заменил шум пропал,хотя у тебя может быть причин много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 В общем пару недель заметил как бы шелестит спереди на средних и особенно высоких оборотах. я так понимаю это клапана? если клапана надо регулировать, ездить с неотрегулированными можно? п.с. около 7-8 тыс назад длалась наполовину капиталка замена поршней, колец и по-моему клапанов.п.п.с. около 2-3 тыс назад поставил ГБО-2, нужно ли регулировать клапана под газ, может в этом проблема?Специально под газ регулировать не надо. Просто регулировать ближе к "верхнему" допуску. Я себе проверяю со сменой масла раз в 10тыщ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти