Какая резина на ваш взгляд лучше?  

12 проголосовавших

  1. 1. Какая резина на ваш взгляд лучше?

    • Toyo T1r (165$)
      8
    • Toyo T1s (145$)
      2
    • Continental Conti Sport Contact (145$)
      2


Рекомендуемые сообщения

Буду благодарен за каждый совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ездил на Toyo, сложно сравнивать, но континенталь мне очень понравился. И, к тому же, многие машины класса D и выше комплектуются континенталью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палюбому R-ку брать.У меня кадата ещё на е-30 S-ка стояла-резина супер.А щас знакомый взял эрку и дал поюзать-проста пипец!!!К дороге прилипаеть-правда она паходу быстра изнашивается,мягкая сцука.На спорт контакте не ездил,но гадости про неё слыхал.Dunlop Sport ничё так резина-стоит на рабочей октавии.

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил 40 тыс на с-ке могу сказать что резина просто супер!!! доволен был на 100%. Про Р ничего не знаю,но в магазине,где обычно покупаю резину сказали,что люди катались-сказали что хуже чем с....кстати хуже в мокрую погоду...верю с трудом,но это то что знаю. Себе взял ГудЕар Игл Ф1- в принципе ничего так,но тойа лучше была на порядок...:) А взял патамушта не было тойи...а резина была нужна срочно

Изменено пользователем ТроеШник
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМНО: я бы на ТАЗ не ставил бы такую дорогую резину. Конечно, если больше некуда прислонить 4*170=680$ то конечно.

Но на наших дорогах заработать гулю или боковой порез - просще простого.

А не проще поставить какойто оптимальный по цене-качеству б.у. комплект и укатать его за сезон, потом следущий ...

Не для нашиг дорог (и не по моему карману) покупать себе такую резину.

Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМНО: я бы на ТАЗ не ставил бы такую дорогую резину. Конечно, если больше некуда прислонить 4*170=680$ то конечно.

Но на наших дорогах заработать гулю или боковой порез - просще простого.

А не проще поставить какойто оптимальный по цене-качеству б.у. комплект и укатать его за сезон, потом следущий ...

Не для нашиг дорог (и не по моему карману) покупать себе такую резину.

Андрей

<{POST_SNAPBACK}>

Да, не, эт я не себе. Это товарисч попросил совета, а я в этих делах тёмный. Авто - Ниссан Альмера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На восьмеру-понятно, но на альмеру-то зачем :lol:

gallery_335_200_2221.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМНО: я бы на ТАЗ не ставил бы такую дорогую резину. Конечно, если больше некуда прислонить 4*170=680$ то конечно.

Но на наших дорогах заработать гулю или боковой порез - просще простого.

А не проще поставить какойто оптимальный по цене-качеству б.у. комплект и укатать его за сезон, потом следущий ...

Не для нашиг дорог (и не по моему карману) покупать себе такую резину.

Андрей

<{POST_SNAPBACK}>

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод: по нашим дорогам нефик ездить на иномарках и харошей резине- на смену железному каню идет крестьянская лошадка :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу ничего сказать о тойо, а вот на континентале, правда премиум контакт, я пробегал 50 тык, хорошая добротная резина... говорят ещё данлоп очень хорош, но дорогой гад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти