iva_n 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Объясните еще такой прикол, почему меган 2 года так 2007 стоит в районе 10кб, а пасцат года 95 стоит в районе 8..?Спрос рождает предложение. Есть марки авто с раздутым имиджем, за которые просят неадекватные деньги, а есть наоборот недооцененные.Меган 2 унаследовал имидж француза (дорогой ненадежный авто), хотя теже Дачии по сути Реношки (начинка на 90% Реношная) имеют имидж надежного народного авто. В итоге мы имеем почти одинаковую цену на два авто разного класса от одного производителя.-----------ПС ранее французы действительно были дорогими в обслуге, так как в основном был возможен только узловой ремонт (привод в сборе, рычаг в сборе), но сейчас они стали исправляться и уже можно купить и заменить только шаровую на старом рычаге или найти отдельные запчасти на тотже генератор или стартер.---------ПС ПС но всё равно ВАЗ в обслуге на порядок дешевле. Изменено 10 марта, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 To: Gerasim_76Я эксплуатирую ВАЗ-2108 1991 г.в. 4 года, за это время пробег составил около 200 тыс. км. За это время были поменяны два раза амортизаторы по кругу и откапиталены тормоза. Нареканий на машину нет. В магазин запчастей как за продуктами не хожу.На сегодняшний день в машине меняется только то, что не нравится (по работе, внешнему виду и т.д.). Много знакомых бумеристов, которые переседать на другие машины не желают. Если бы я так же относился к своей восьмерке как и они к своим БМВ (поламалось, да и ладно, если едет еще), я бы вообще забыл где находиться магазин запчастей. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 To: Gerasim_76Много знакомых бумеристов, которые переседать на другие машины не желают. Если бы я так же относился к своей восьмерке как и они к своим БМВ (поламалось, да и ладно, если едет еще), я бы вообще забыл где находиться магазин запчастей.Что то в этом есть...Молодые владельцы е30, е34 БМВ как правило всегда думают что они круты...сколько у меня друзей, знакомых на бмв, так у них самое главное это что бы все было оригинал)) ходой нет, тормозов нет, мотор в хламе, расход 20 литров, гнилая...но у него бмв, просто смешно)) на дороге объехать 10ку 16 ве это проблема))) Весь тюнинг заключаеться в установке нового мотора скажем М42 ооо это мечта))) и у почти каждого мечта это возродить это авто))) как правило энтузиазма хватает на пару лет))) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Britisher 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Давайте уже отклонимся от темы БМВ. Еще например можно рассматривать Вектру А, как по мне за свои деньги не плохая машина главное найти с нормальным кузовом. И по комфорту чуть интересней чем Е30. 096-446-69-69 Паша Не дай себя остановить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Давайте уже отклонимся от темы БМВ.Еще например можно рассматривать Вектру А, как по мне за свои деньги не плохая машина главное найти с нормальным кузовом. И по комфорту чуть интересней чем Е30.Реально за 4К взять в нормальном сотоянии Вектру А. Так что неплохой вариант для начала. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Как вариант Мерин 123D, всегда нравился, но зимой задний привод особо не прет, особо в наших условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakcSnickers 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Как вариант Мерин 123D, всегда нравился, но зимой задний привод особо не прет, особо в наших условиях.Тот же самый древний БМВ..........Цена запчастей и обслуга, всё то же Верю что в моторе живут лошади........................ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Britisher 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Та да, мерс в обслуге еще похлеще чем бмв. 096-446-69-69 Паша Не дай себя остановить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 у меня мнение наоборот было что мерс проще тянуть по запчастям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Что то в этом есть...Молодые владельцы е30, е34 БМВ как правило всегда думают что они круты...сколько у меня друзей, знакомых на бмв, так у них самое главное это что бы все было оригинал)) ходой нет, тормозов нет, мотор в хламе, расход 20 литров, гнилая...но у него бмв, просто смешно)) на дороге объехать 10ку 16 ве это проблема))) Весь тюнинг заключаеться в установке нового мотора скажем М42 ооо это мечта))) и у почти каждого мечта это возродить это авто))) как правило энтузиазма хватает на пару лет)))кстати, самые яркие Е30 востановленные именно из Одессы... и по авториа смотришь, так ощущение, что в Одессе половина ездит на ипонцах, а вторая на бмв)(имеется ввиду тачки стоимостью до 10К) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти