Рекомендуемые сообщения

Приехала 10-ка, после как-бы кап ремонта, у нее через пару дней началась не стабильная работа. Форсунки – норма, бенз подается, искра есть, свечи новые, ДПДЗ – сегодня поменял, дроссельную почистил, датчик расхода воздуха – почистил, аккумулятор – крутит бодро. При попытке завести, простреливает через глушак, на долю секунды схватывает, и все – крутится мотор дальше в холостую, и через 5-7 сек., опять прострелы, и всё сначала. До меня была на диагностике – сказали что катушка выгорела на 70%(такое возможно?), искра бело-голубоватая. Мож проблема с (ДПКВ)датчиком положения коленчастого вала(но у меня на бмв, при его неисправности вобще форсунки не открываются). Подскажите чё к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто проворачивает демпфер на шкиве, выставьте метку на маховике и посчитайте на какой зуб смотрит датчик коленвала, должен на 20й если нет - провернуло, иначе смотрите тогда датчик, катушку и др.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто проворачивает демпфер на шкиве, выставьте метку на маховике и посчитайте на какой зуб смотрит датчик коленвала, должен на 20й если нет - провернуло, иначе смотрите тогда датчик, катушку и др.

Думаю аналогично... Похоже когда ремонтировали, плохо натянули ремень и он провернулся, нужно выставить метку...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ВАМ!!! Действительно перепрыгнул ремень на 1 зуб, и за 20 – зубов тож спасибо, но демпфер не провёрнут был. Обидно только одно, что машинка уехала, и через пол часа приехала на тросу, с дохлым сцеплением(((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти