leon820 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вопрос такой.Приехал в гараж,открыл капот и обнаружил,что слетел патрубок идущий от расширительного бачка и весь антифриз из него вытек.На движке тоже видны следы антифриза..Нужно обязательно менять весь антифриз или можно просто долить и всё??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrgreen2004 2 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вопрос такой.Приехал в гараж,открыл капот и обнаружил,что слетел патрубок идущий от расширительного бачка и весь антифриз из него вытек.На движке тоже видны следы антифриза..Нужно обязательно менять весь антифриз или можно просто долить и всё??? долей и все, желательно такой как был Кривой Рог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smaildud 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Долей антифриз и смотри чтоб не было воздушной пробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Да дело в том,что я не знаю какой антифриз туда заливался и когда его меняли последний раз.По цвету синий,если я долью любой синего цвета,то ничего страшного не будет??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smaildud 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Если синий залит, лей любой синий.А если не знаешь кто и когда его туда последний раз заливал, может есть смысл вообще его заменить.Если будешь менять- бери красный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Smaildud,спасибо за совет.Действительно лучше весь поменяю,так оно надёжней будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Если синий залит, лей любой синий.А если не знаешь кто и когда его туда последний раз заливал, может есть смысл вообще его заменить.Если будешь менять- бери красный.А чем красный лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Если почитать состав, то во всех антифризах и тосолах одно активное вещество – Этиленгликоль. Я перестал парится и мешаю всё в подряд из среднего ценового диапазона. Проблем пока не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrgreen2004 2 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойстваЕсть три типа антифризов: карбоксилатный, гибридный и традиционныйТрадиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации- обычно они синего цвета срок службы присадок до 2 летГибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы- обычно зеленого срок службы присадок до 3 летКарбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот - красный антифриз срок службы присадок 5 летСмешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок. Кривой Рог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойстваЕсть три типа антифризов: карбоксилатный, гибридный и традиционныйТрадиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации- обычно они синего цвета срок службы присадок до 2 летГибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы- обычно зеленого срок службы присадок до 3 летКарбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот - красный антифриз срок службы присадок 5 летСмешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.Спасибо за подробный ответ, теперь буду знать что лучше брать красный так как присадки более долгий период служить будут и этим самым защищать детали системы охлаждения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти