alexandr1321 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Прочитав тему alexandr1321 вкурил почему задались данным вопросом. Думаю здесь компрессионная высота больше относится к ТТХ поршня, тоесть этот параметр не особо важен. Есть одно но, даже рассчитав длину шатуна и т.д во время сборки можете столкнутся с таким фактом что юбка цепляет противовесы коленвала в НМТ, тогда прийдется подрезать юбку поршня. Вообщем геморноопелевские поршня короче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marselgti 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Собственно, вопрос. На что влияет этот параметр? Как отразится на работе мотора увеличение и уменьшение компрессионной высоты поршня при прочих равных условиях?Допустим, имеется мотор с компрессионной высотой поршня равной х.Как поменяются его характеристики, если ось коленвала будет смещена вниз/вверх на 5мм, а компрессионная высота, соответственно будет иметь значения х+5 и х-5 соответственно?изменится степень сжатия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Компрессионная высота и огневой пояс - это разные понятия. Они существуют абсолютно отдельно друг от друга и никак не зависятОни существуют примерно как степень сжатия с компрессией.Чем жертвуют смещая палец к днищу поршня ? Как по мне огневым поясом иначе при смещении 7 мм никак. По крайне мере так поступили в ТРТМожно играться толщиной и количеством поршневых колец и диаметром пальца.З.Ы. Возможен вариант с использованием втулки в ВГШ со смещенным центром.прийдется подрезать юбку поршня. Вообщем геморноНикакого гемора, плоский рашпиль и наждачка творит "чудеса", не так давно пользовались усажеными шатунами... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вы немного не поняли ситуацию. Допустим, есть два мотора. У обоих одинаковый к/в, шатуны, диаметр цилиндров и степень сжатия. Но! Высота одного блока, допустим, 195мм и компрессионная высота 35мм. А другой блок 190мм и компрессионная высота 30мм. Таким образом, мы получаем такой же объем, ход поршня, рс, компрессию, но разную компрессионную высоту. Вопрос: чем будут отличаться эти моторы в работе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 походу старые моторы имеют болшую высоту -современные малую...значит влияет тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Это я и так понимаю. Но хотелось бы больше конкретики и теории Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Это я и так понимаю. Но хотелось бы больше конкретики и теорииДумаю, что на вес влияет+меньше трется поршень о стенку цилиндра, уменьшая сопротивление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 походу тільки вага і тертя...цікава стаття тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Если взять как ты пишеш все равные величины, а увиличить ход поршня и уменшить компресионную высоту на такую же величинуобоих одинаковый к/в, шатуны, диаметр цилиндровчукча чітатєль? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Предлагаю для таких людей. Которые упрямо не хотят читать литературу об устройстве ДВС. Создать тему о степени сжатия. Потому что (чем барана учить, легче его убить) Всеравно ничего не поймеш. Если взять как ты пишеш все равные величины, а увиличить ход поршня и уменшить компресионную высоту на такую же величину то не хренна у тебя не получиться. Степень сжатия будет иной.Если взять например стоковый мотор 1.6 16vход поршня 75.6 диаметр 82,0 + прокладка 6 кубиков +35 кубиков головка 38 компресионная васота Получаеться к примеру 10,35 то при тех же виличинах с изминением на 5 мм получаеться1702 кубика истепень 8.62 ЧИТАЙ КНИЖКИ или хотябы найди знакомые буквы.Послушай, умник, ты прочитай посты сначала внимательно и разберись, о чем вообще разговор. Слышал звон, да не знаю, где он. Мы уже поняли, что ты шибко умный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти