alexandr1321 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Предлагаю для таких людей. Которые упрямо не хотят читать литературу об устройстве ДВС. Создать тему о степени сжатия. Потому что (чем барана учить, легче его убить) Всеравно ничего не поймеш. Если взять как ты пишеш все равные величины, а увиличить ход поршня и уменшить компресионную высоту на такую же величину то не хренна у тебя не получиться. Степень сжатия будет иной.Если взять например стоковый мотор 1.6 16vход поршня 75.6 диаметр 82,0 + прокладка 6 кубиков +35 кубиков головка 38 компресионная васота Получаеться к примеру 10,35 то при тех же виличинах с изминением на 5 мм получаеться1702 кубика истепень 8.62 ЧИТАЙ КНИЖКИ или хотябы найди знакомые буквы.Слышь профессор ты своим вакуумом в голове думаешь что и кому пишешь.???,а то твое прибывание на форуме очень быстро закончится.!!!чукча чітатєль?А ты чего флудишь?Ты мне уже посоветовал дешевый вариант винтовых стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Слышь профессор ты своим вакуумом в голове думаешь что и кому пишешь.???,а то твое прибывание на форуме очень быстро закончится.!!!А ты чего флудишь?Ты мне уже посоветовал дешевый вариант винтовых стоек про вінти тема не закінчилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 где про винті??ссілку тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 где про винті??ссілкуhttp://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=1140 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Вы немного не поняли ситуацию.Допустим, есть два мотора. У обоих одинаковый к/в, шатуны, диаметр цилиндров и степень сжатия.Но! Высота одного блока, допустим, 195мм и компрессионная высота 35мм. А другой блок 190мм и компрессионная высота 30мм. Таким образом, мы получаем такой же объем, ход поршня, рс, компрессию, но разную компрессионную высоту.Вопрос: чем будут отличаться эти моторы в работе? Да ничем (при условии что высоту блока ты считаеш от центра оси коленвала, а не от площадки крепления поддона) только во втором случае ты получиш менее надежный шпг, смысл? А самый надежный мотор ето хорошо собранный и обкатанный стандартный моторhttp://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=1140Тема смещения подпружинника нераскрыта Изменено 15 марта, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти