На что влияет компрессионная высота поршня?


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю для таких людей. Которые упрямо не хотят читать литературу об устройстве ДВС. Создать тему о степени сжатия. Потому что (чем барана учить, легче его убить) Всеравно ничего не поймеш. Если взять как ты пишеш все равные величины, а увиличить ход поршня и уменшить компресионную высоту на такую же величину то не хренна у тебя не получиться. Степень сжатия будет иной.Если взять например стоковый мотор 1.6 16vход поршня 75.6 диаметр 82,0 + прокладка 6 кубиков +35 кубиков головка 38 компресионная васота Получаеться к примеру 10,35 то при тех же виличинах с изминением на 5 мм получаеться1702 кубика истепень 8.62 ЧИТАЙ КНИЖКИ или хотябы найди знакомые буквы.

Слышь профессор ты своим вакуумом в голове думаешь что и кому пишешь.???,а то твое прибывание на форуме очень быстро закончится.!!!

чукча чітатєль?

А ты чего флудишь?Ты мне уже посоветовал дешевый вариант винтовых стоек :pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слышь профессор ты своим вакуумом в голове думаешь что и кому пишешь.???,а то твое прибывание на форуме очень быстро закончится.!!!

А ты чего флудишь?Ты мне уже посоветовал дешевый вариант винтовых стоек :pod_stolom:

про вінти тема не закінчилась
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где про винті??ссілку

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где про винті??ссілку

http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=1140
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы немного не поняли ситуацию.

Допустим, есть два мотора. У обоих одинаковый к/в, шатуны, диаметр цилиндров и степень сжатия.

Но! Высота одного блока, допустим, 195мм и компрессионная высота 35мм. А другой блок 190мм и компрессионная высота 30мм. Таким образом, мы получаем такой же объем, ход поршня, рс, компрессию, но разную компрессионную высоту.

Вопрос: чем будут отличаться эти моторы в работе?

Да ничем (при условии что высоту блока ты считаеш от центра оси коленвала, а не от площадки крепления поддона) только во втором случае ты получиш менее надежный шпг, смысл?

:pardon: А самый надежный мотор ето хорошо собранный и обкатанный стандартный мотор

Тема смещения подпружинника нераскрыта Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти