Рекомендуемые сообщения

В конце мая 2005 года продается по смешной цене Мазда 626 вагон 2.2 1991г.в., :(

В июне 2005 г.в с торгов известного на всю Украину ( сорри название не скажу)предприятия приобритается ВАЗ 21093 2001 г.в. 1500 бенза, 5МКПП, сигналка, центр замок, подкрылки, защита двигателя! с пробегом 240тысч км. за...............................3500$

После оформления в ГАИ (300$) проводится полировка кузова 250грн, после чего авто прям как "лялька с магазина" :P , затем тонируем "американкой" за 250 грн., потом меням недавно купленую CD пионеер 3700 на 5700.

Недавно планировал поставить торпеду от вектры, правда когда сказали что впереди в торпеде нет места для динамиков и надо подрезать дверные карты и не будет тахометра :huh: ,............ я отказался <_< от установки.

Решено, в ближайшие месяцы:

1. приобрести в Одессе торпеду от Мазды 626 "люблю я эту торпеду"

2. приобрести в Одессе передние сиденья от Мазды 626 " я их тоже люблю" ( при росте 1м 92 см мне в них оччччень удобно)

3. на зму необходимо купить диски от 2110 R14,т.к. от Мазды остался комплект зимней резины

вроде пока все...... :D

Изменено пользователем Reno

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Так у Вектры ж есть тахометр.

А музыку нужно в дверные карты врезать, а не в торпедо. А то она неправильно тьогда инсталирована

Follow the white rabbit

a3_a1_21_5_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Давненько не писал. Итого что мы сделали за это время.

1. Обклеили термоизоляцией внутреннюю часть капота. Температура значительно дольше держится. Машина уже на так быстро остывает.

2. Из второй решеки радиатора (стоковой) сделали типа тюнинговую. убрал среднии усики, запаял побокам, пошкурил, покрасил вставил сетку. Номано, мухи и всякая срань не залетает.

3. Дабы скрыть следы повреждений капота (осталось от бывшего хозяина) покупаем накладку вороний глаз, надпись нафиг убираем.

4. В салон берем хорошие резиновые коврики "лодочка" всетаки зима уже, хотя у нас снега нет но всеже.

5. Начинаем работать с технической сороной автомобиля. Еду к карбюраторщику "хорошему" отругулирован карб,, обороты стабильны, но......... есть список деталей которые надо поменять.

6. Меняем вакуумник на трамплере, гадость полнейшая, кто ее придумал. Поставил новую, тяга сразу поднялась.

7. Меняем бензонасос. Зачем. Незнаю. У меня просто принцип если вещь долго стоит ее надо поменять чтобы не было проблем. Новый тоже Пекар.

8. Замучил свет фар, купил лампочки Филипс 60/55 +30%, номано но.......

9. Меняю фары на новые, старые лежат в гараже, с новыми просто СУППЕЕРРР!!

10. На выходных снимаю задние фонари домой, и моем чистим, оказалось больше половины лампочек уже награни. Меняем лампочки и до кучи обе платы.

11. Для большей эффективности свечения наклеиваем фольгу под лампочки на задних фонарях. Итог светят очень ярко.

12. Заехал в "АТЛ" а там акция зимняя, берем масло Мобил 1 супер М, фильтры все, перчатки, и комплект свешей "Бош платинум".

13. Все поставил тяги нет, мля!!!!!!!!!!

14 Седня заехал к карбюраторщику за 10 грн выставлено зажигание и отрегулирован Карб. Ура Тяга есть!!!!!!!!!!1 исчо какая!!!!!!!!!

Так теперь в планах проверка тормозных суппортов передних с заменой пыльников и смазкой направляющих, и есчо наверно колодки поменяю, писчат уже. Надобы глянуть и в задние барабаны, но как вспомню какая это мудатория типать начинает, а то привык все время с дисковыми работать.

Пока все. B)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет поперло покупать моей ласточке новые запчасти. Опять вечрком заехал в "АТЛ" так пацаны все ко мне прибежали, давай резину предлагать "НОрд Мастер" и диски к ним 2109 классные. С резиной я почти определился, но когда узнал что 1 диск стоит 120грн :blink: я сказал ЙУХ с той резиной, все равно счас поставлю на всю зиму в гараж и буду на служебной таврюхе рассекать :D .

В итоге купил новую аптечку, трос буксировочный, фильтр воздушный, провода свечные. Хотел торм.колодки купить передние, так их не оказалось в наличие :huh: , гады :angry:

пока все :)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Все, пипець, я решился и сделал это.

машинка нах вся разобрана, вернее салон.

Скока оказывается дряни в торпеде валяется :o

Теперь начинаем приводить все в чувство.

Хочу сделать

1. Разобраться с воздуханами печки, а то сифонит отовсюду

2. Установить ручки с шевы нивы (ужо куплены)

3. поменять шумку пола, под торпеду, дверей

4. разобраться с потолком, мож флокануть его :rolleyes:

5. всандалить подсветку ручек внутри салона

6. посветка пола салона

если кто делал, подскажите ньюансы в работе, буду благодарен :P

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще не опоздал с советом, то заглуши центральные воздуховоды печки - от них толку мало, а другим будет легче. И еще сделай им термоизоляцию, т.к. он нагревает магнитофон.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

ИТак что мы сделали за это время.

Торпеда собрана, по ходу все саморезы (заводские) были заменены на другие с шляпками. В результате технологических работ нечаяно растворителем повредил "кирпич" накладку на щиток приборов. Краска слезла и все. Решение принято было сразу. Отдал 8-nikу на флокирование. Результат оказался великолепным. Шума меньше, нагрева от солнца тоже, да и четче видно показания.

Боковые стойки и вставки в двери перетянул искуственной кожей "дышащяя" качество хорошее износостойкость тоже. Внешний вид вписался в интерьер.

Салон собран.

Установленны передние сиденья с мазды 626 спрот купе. В резльте регулировок при установке остался неочень удовлетворен. При росте 194 не совсем комфортно себя чувствуешь. Скорее всего буду менять.

В качестве доп.акусики установлен активный сабвуфер Пионер. Все нормально, но дано доделать шумку багажника.

Поменял тормозные колодки передние, очистил систему охлаждения заменив заодно тосол.

Обнаружил течь в районе стыка прокладки головки и блока возле ремня ГРМ. Скорее всего сальник распредвала, но боюсь что сальник коленвала. Времени нет посмотреть.

На СТО Бош была проверена система подвески и тормозов.

Годность передних амортизаторов 75% задних 65%

Тормоза тест не прошли :( при замене тормозных колодок обнаружили проблему, "колдун" закис :blink: , расколбасили заработали тормоза, но всеравно надо прокачивать систему.

Пока все, планов на неделю куча.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс.

Седня установленны новые сидухи от мазды 323С 1995г.в

вроде номана <_<

Заехал на минутку на авторынок и уехал аж через час, увидел у кореша руль про-спорт и захотел.

Короче по итогу свой руль 2110 продан сразу неотходя от места за 50 р, и куплен про-спортовский за 160 грн. + переходник 50грн.

Чистая цена 160 грн. Классно.

Собраны остатки салона, все пластмасски. Устанавливая вспоминал свою мазду, когда открутив, закручиваешь точно тудаже особенно непарясь, а вот в девятке :huh:

С ноывм рулем машинка сразу стала интереснее ездить. Почувствоалась какаято агрессия и резвось арабского скакуна.

Ух.

Пока все.

Надо посмотреть всетаки откуда масло бежит. может завтра поменяю масло заодно найду причину, хотя самому времени нехватает сделать, наверное поеду на СТО :(

Счас ощущаю острую необходимость фильтра нулевика и правильного прямотока и дисков на 15.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. седня поменял малсо + возд.фильтр и датчик давления масла оттуда больше всего масло гнало.

В результате осмотра выявлено что масло гонит не жерез зальник распредвала, а скорее всего через прокладку головки блока. Херово!

Чет желания делать никак нету.

Настроение говеное, завтра ехать за 140 км. посмотрим откуда всеже мало бежит :(

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то фотки

Изображение

1. Общий вид

Изображение

2. Торжественное наклеивание наклейки

Изображение

3. Флокированный кирпич и рульеЗьььь

Изображение

4. Сидухи (неидеал)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти