Свят 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Какую газовую установку лучше ставить на карбюратор, новую белорусь или б/у Италию? Как сделать чтобы переход с бензина на газ был максимально безболезненым, ведь нужно, чтоб из карбюратора вышел весь бензин...КАК сделать максимально приближённо к инжектору? Переклюил тумблер и не почувствовал, что уже едешь на газу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 У нас в основном итльянское оборудование ставят, хотя говорят что белорусы делают не хуже. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dantes 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Сосед на мерс недавно поставил белорусскую за 450у.е., теперь заводится утром минут 20, шо на бензине шо на газу. То ли "мастера" такие попалися, то ли установка сама такая "белорусско-косоглазая" . А сосед говорит что продешевил, мол надо было не жлобиться а поставить голландскую за 1100 американских рублей. На наши машины то конечно установки подешевле, но стоит задуматься - ставить либо хорошую(ведь не неделю же ей пользоваться), либо не ставить вообще. Но это лично моё мнение, как по мне то лучше на эти 300 баксов(или сколько там она стоит) купить талонов на бензик и потом горя не знать когда снова поднимется цена на топливо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 На самом деле, столько это ГБО стоит, что на бензине за эти деньги можно кататься и кататься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novi4ek 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 На самом деле, столько это ГБО стоит, что на бензине за эти деньги можно кататься и кататься<{POST_SNAPBACK}>На ВАЗах за 10 тыс. км отбивается, даже немного меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 На самом деле, столько это ГБО стоит, что на бензине за эти деньги можно кататься и кататься<{POST_SNAPBACK}>ну-ну...при нынешней цене бензина моя итал.установка должна окупиться примерно за 10 тык, а так как разница в цене все больше, то и окупится скорее всего быстрее, а через полгода, если не понравится, снимеш, продаш и получиш еще баков 150 прибыли...Отакэ! Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свят 0 Опубликовано 29 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 А как быть с карбюратором, ведь там тумблер ставится на три положения, сначала весь бензин должен выйти, машина глохнет и трясётся, только потом впускается газ...можна ли это как нибудь автоматизироавать чтоли...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Блин, а что в этом большая проблема раз или два в день чикнуть кнопкой!!!??? Я утром, када завожусь (с вечера перед остановкой переключаюсь на бенз, чтоб в карб трохи налилось, что утром потом не матюкаться и думать: бля, почему так хуево заводится...?), после завода через 1 мин включаю тумблер на нейтраль (перекрываю бенз), еще через 1 мин, када начимнает глохнуть переключаюсь на газ, еще пол мин стою и уехиваю со стоянки. В теч дня при такой погоде после 5-6 часов простоя машина заводится на газу без проблем. Если планирую стоять дольше, просто перед остановкой переключаюсь на бенз... ЗЫ А хоч автоматизировать -- ставь инжект... Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 ну и трудоемкая это опурация...бр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Да ведь у восьмёрок-девяток и так расход небольшой! Нужен тебе этот газ? Хотя не спорю если годовой пробег тысяч 50-60 то он нужен. А мне с пробегом 30-40 не нужен да и разница у нас не сильно большая газ 9 рублей а бензин (92) 14 рублей ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти