Рекомендуемые сообщения

Стоит ли ставить колевал с ходом 86 мм? Надежный ли он? Правдали что колевал с ходом 84 мм не надежный и быстро умирают? С колевалом 86 тоже самое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на кразе нормально работют а на белазе ломаются почти сразу

если другие авто интересуют скажи хоть какие

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кразе нормально работют а на белазе ломаются почти сразу

если другие авто интересуют скажи хоть какие

Я говорю о мотокмплекте СТИ вот о таком Мотокомплект 119.03 8V 1,9л 84х86х128,2мм (в блок 197,1мм)

В блок 197,1мм. Коленвал 86мм (с упрочнением, диаметр шатунной шейки 43мм., ограничение оборотов 8200об/мин., подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием), кованные поршни 84мм (компрессионное растояние 25,9мм лунка) под кольца 1,2/1,5/2,0мм и клапана 32/28, кованные шатуны 128,2, пальцы 19мм, стопорные кольца, шатунные вкладыши. Расчетная СЖ 9,7

http://www.kartuning.ru/shop/product/101345/ вот этот мотокмплект я имел ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно очень много колен 84 сти поломанно но много ездят уже по много лет все зависит от качества сборки и балансировки деталей

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно очень много колен 84 сти поломанно но много ездят уже по много лет все зависит от качества сборки и балансировки деталей

А почему имено 84-х так много ломаеться а например теже 76.5 вобще не слышал чтоб ломались. С чем имено это связано? И как имено 84-й коленвал ломаеться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкая шатунная шейка ломается обычно четвертая шатунная

75.6 не дает такой крутяги поэтому и поломать тяжелее

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкая шатунная шейка ломается обычно четвертая шатунная

75.6 не дает такой крутяги поэтому и поломать тяжелее

А есть ли 84 с полноценно шатунное шейкой?

Что ты подразумеваешь под словом "крутяга"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

момент крутящий

с полной шейкой есть там сложности с компановкой чтобы проворачивался коленвал нужно подпиливать стенки блока

кста у меня поломался коленвал с полной шейкой когда корзину перервало и дисбаланс сильный был

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

момент крутящий

с полной шейкой есть там сложности с компановкой чтобы проворачивался коленвал нужно подпиливать стенки блока

кста у меня поломался коленвал с полной шейкой когда корзину перервало и дисбаланс сильный был

А что скажешь о колевалае с ходом 80?На сколько он надежен и практичен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично мне больше нравится как едет 84 если все правильно сделать то все надежно и тонкая шейка не проблема

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти