Рекомендуемые сообщения

У меня ежу стоит с фазо 300, я собирасюь ставить с фазой 320. Как мне тогда быть?

О каком моторе идет речь? Что за белиберда? Как можно это все совместить? Зачем тогда вал с 84-86 мм если валы планируются 320. Вы понимаете в какие обороты попадаете?

Пролейте свет как Вы это все видите и на каких оборотах думаете выходить на максимальную мощность, так как слово момент в этом диапазоне оборотов звучит не совсем уместно.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

78 - 136 и то на 8 клапанах сложную ты задачу себе ставишь

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

78 - 136 и то на 8 клапанах сложную ты задачу себе ставишь

Если это все и 8 V, то тогда без коминтариев!

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

И как это понимать?

78 - 136 и то на 8 клапанах сложную ты задачу себе ставишь

что посоветуешь?

Если это все и 8 V, то тогда без коминтариев!

С ув. Сайгон

Почему без коминтаиев не чего сказать или не знаешь что сказать? Или будешь расказывать истори что 8-клапаник это тупик и что нужно ставить дохлый 16-клапаник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это понимать?

что посоветуешь?

Почему без коминтаиев не чего сказать или не знаешь что сказать? Или будешь расказывать истори что 8-клапаник это тупик и что нужно ставить дохлый 16-клапаник

Потому что ты ставишь нереальные цели. Строишь моментный мотор с коленом 84-86мм и при этом пытаешься\ его уговорить крутиться с валами 320 гр.

Либо меняй фазу и довольствуйся моментом на средних оборотах либо твое колено с ходом более 78мм прикажет долго жить. Конечно можно достигать мощности на 8000-9000 мин-1, но ты к этому не готов, судя по твоим вопросам и комплектации.

А то что 8 клапанов это тупиковая ветвь развития- факт. Попробуй опровергнуть его.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это понимать?

что посоветуешь?

Почему без коминтаиев не чего сказать или не знаешь что сказать? Или будешь расказывать истори что 8-клапаник это тупик и что нужно ставить дохлый 16-клапаник

та тут и советовать нечего)))) :bayan::bayan::bayan::pardon:

хочу крутить за 9 000 :wacko: это канешно жесть!!!!!

...тибе люди обьясняют ,а ты как в аникдоте -"папа дэ морэ????"

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант 1 для высоких оборотов кв 78-80 шатун 133-136 но повторюсь на карбах сложный

вариант 2 до 8000 рпм 84 - 129 рапред как я писал выше

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант 1 для высоких оборотов кв 78-80 шатун 133-136 но повторюсь на карбах сложный

вариант 2 до 8000 рпм 84 - 129 рапред как я писал выше

почему на карбах сложно будет?

Потому что ты ставишь нереальные цели. Строишь моментный мотор с коленом 84-86мм и при этом пытаешься\ его уговорить крутиться с валами 320 гр.

Либо меняй фазу и довольствуйся моментом на средних оборотах либо твое колено с ходом более 78мм прикажет долго жить. Конечно можно достигать мощности на 8000-9000 мин-1, но ты к этому не готов, судя по твоим вопросам и комплектации.

А то что 8 клапанов это тупиковая ветвь развития- факт. Попробуй опровергнуть его.

С ув. Сайгон

А какой коленвал ты посоветуешь что жил на высоких оборотах?

та тут и советовать нечего)))) :bayan::bayan::bayan::pardon:

хочу крутить за 9 000 :wacko: это канешно жесть!!!!!

...тибе люди обьясняют ,а ты как в аникдоте -"папа дэ морэ????"

ну я так понимаю с выше написаного что мне нужен коленвал 80 мм и шатун 133. Правельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вопрос не в живучести колена а том чтобы эта система ехала был в жизни случай мотор на спорт заготовке с супер пупер башкой на супер пупер валах 320-330 на дросселях больше 150 не разгонялся - причина невменяемый набор компонентов на низу не едет изза валов на верху не едет потомучто мощьности не хватает и получается что первая вторая типо ураган а на третьей уже тухнет

а за карбы я на них не ездил но человек который на них гонял говорит что ближе к 9000 они уже не тянут в себя смесь а наоборот выплевывают отсюда и сложности так что если ты намерен ехать на карбах твой вариант до 8000

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вопрос не в живучести колена а том чтобы эта система ехала был в жизни случай мотор на спорт заготовке с супер пупер башкой на супер пупер валах 320-330 на дросселях больше 150 не разгонялся - причина невменяемый набор компонентов на низу не едет изза валов на верху не едет потомучто мощьности не хватает и получается что первая вторая типо ураган а на третьей уже тухнет

а за карбы я на них не ездил но человек который на них гонял говорит что ближе к 9000 они уже не тянут в себя смесь а наоборот выплевывают отсюда и сложности так что если ты намерен ехать на карбах твой вариант до 8000

Ну вобщето я собирась построить такой 8-клапаник который закуртит за 10 000 об/мин, не просто закрутить а споймает мошность на 10 000 об/мин.

Мне просто интерсено какие компоненты низа это смогут выдержать. ГБЦ, выхлоп и питание поянит 10 000 об/мин. Осталось только решить проблему с низом и зажиганием и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти