сайгон 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 У меня ежу стоит с фазо 300, я собирасюь ставить с фазой 320. Как мне тогда быть?О каком моторе идет речь? Что за белиберда? Как можно это все совместить? Зачем тогда вал с 84-86 мм если валы планируются 320. Вы понимаете в какие обороты попадаете? Пролейте свет как Вы это все видите и на каких оборотах думаете выходить на максимальную мощность, так как слово момент в этом диапазоне оборотов звучит не совсем уместно. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixaRSCiub 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 78 - 136 и то на 8 клапанах сложную ты задачу себе ставишь тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2 067 638 2229 0678280110 0957544322 https://vk.com/id58543701 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 78 - 136 и то на 8 клапанах сложную ты задачу себе ставишьЕсли это все и 8 V, то тогда без коминтариев! С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 И как это понимать?78 - 136 и то на 8 клапанах сложную ты задачу себе ставишьчто посоветуешь?Если это все и 8 V, то тогда без коминтариев! С ув. СайгонПочему без коминтаиев не чего сказать или не знаешь что сказать? Или будешь расказывать истори что 8-клапаник это тупик и что нужно ставить дохлый 16-клапаник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 И как это понимать?что посоветуешь?Почему без коминтаиев не чего сказать или не знаешь что сказать? Или будешь расказывать истори что 8-клапаник это тупик и что нужно ставить дохлый 16-клапаникПотому что ты ставишь нереальные цели. Строишь моментный мотор с коленом 84-86мм и при этом пытаешься\ его уговорить крутиться с валами 320 гр. Либо меняй фазу и довольствуйся моментом на средних оборотах либо твое колено с ходом более 78мм прикажет долго жить. Конечно можно достигать мощности на 8000-9000 мин-1, но ты к этому не готов, судя по твоим вопросам и комплектации. А то что 8 клапанов это тупиковая ветвь развития- факт. Попробуй опровергнуть его. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 И как это понимать?что посоветуешь?Почему без коминтаиев не чего сказать или не знаешь что сказать? Или будешь расказывать истори что 8-клапаник это тупик и что нужно ставить дохлый 16-клапаникта тут и советовать нечего)))) хочу крутить за 9 000 это канешно жесть!!!!!...тибе люди обьясняют ,а ты как в аникдоте -"папа дэ морэ????" ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixaRSCiub 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 вариант 1 для высоких оборотов кв 78-80 шатун 133-136 но повторюсь на карбах сложный вариант 2 до 8000 рпм 84 - 129 рапред как я писал выше тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2 067 638 2229 0678280110 0957544322 https://vk.com/id58543701 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 вариант 1 для высоких оборотов кв 78-80 шатун 133-136 но повторюсь на карбах сложныйвариант 2 до 8000 рпм 84 - 129 рапред как я писал вышепочему на карбах сложно будет?Потому что ты ставишь нереальные цели. Строишь моментный мотор с коленом 84-86мм и при этом пытаешься\ его уговорить крутиться с валами 320 гр. Либо меняй фазу и довольствуйся моментом на средних оборотах либо твое колено с ходом более 78мм прикажет долго жить. Конечно можно достигать мощности на 8000-9000 мин-1, но ты к этому не готов, судя по твоим вопросам и комплектации. А то что 8 клапанов это тупиковая ветвь развития- факт. Попробуй опровергнуть его. С ув. СайгонА какой коленвал ты посоветуешь что жил на высоких оборотах?та тут и советовать нечего)))) хочу крутить за 9 000 это канешно жесть!!!!!...тибе люди обьясняют ,а ты как в аникдоте -"папа дэ морэ????"ну я так понимаю с выше написаного что мне нужен коленвал 80 мм и шатун 133. Правельно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixaRSCiub 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 тут вопрос не в живучести колена а том чтобы эта система ехала был в жизни случай мотор на спорт заготовке с супер пупер башкой на супер пупер валах 320-330 на дросселях больше 150 не разгонялся - причина невменяемый набор компонентов на низу не едет изза валов на верху не едет потомучто мощьности не хватает и получается что первая вторая типо ураган а на третьей уже тухнет а за карбы я на них не ездил но человек который на них гонял говорит что ближе к 9000 они уже не тянут в себя смесь а наоборот выплевывают отсюда и сложности так что если ты намерен ехать на карбах твой вариант до 8000 тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2 067 638 2229 0678280110 0957544322 https://vk.com/id58543701 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 тут вопрос не в живучести колена а том чтобы эта система ехала был в жизни случай мотор на спорт заготовке с супер пупер башкой на супер пупер валах 320-330 на дросселях больше 150 не разгонялся - причина невменяемый набор компонентов на низу не едет изза валов на верху не едет потомучто мощьности не хватает и получается что первая вторая типо ураган а на третьей уже тухнета за карбы я на них не ездил но человек который на них гонял говорит что ближе к 9000 они уже не тянут в себя смесь а наоборот выплевывают отсюда и сложности так что если ты намерен ехать на карбах твой вариант до 8000Ну вобщето я собирась построить такой 8-клапаник который закуртит за 10 000 об/мин, не просто закрутить а споймает мошность на 10 000 об/мин.Мне просто интерсено какие компоненты низа это смогут выдержать. ГБЦ, выхлоп и питание поянит 10 000 об/мин. Осталось только решить проблему с низом и зажиганием и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти