Кузьма 121 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 подскажи, вот у меня лежит низ, СТИ 118.00, собираюсь его ставить летом или в сентябре... Никак не могу определится с распредвалом... Хочу СТИ-3, что скажешь?Слабоват валик под такой объем. У меня в хозяйстве есть такой низ с валос МС-04, бодро едет с ХХ и до 7650. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Слабоват валик под такой объем. У меня в хозяйстве есть такой низ с валос МС-04, бодро едет с ХХ и до 7650.Слабоват??? Мне Закиев вообще говорил что б я СТИ-2 ставил...А этот 288/280гр 11.7, СТИ-4 вообще перебор ИМХО... Там фаза 308на300, уже ближе тогда СТИ СПОРТ-1 13.2на12.5 296на296 гр...Да собственно люди говорят что СТИ-3 не плохо ехает... Гораздо лучше чем Нуждин 11.8... Думал над М1, но их больше не выпускают...И под СПОРТ-1 и М1 цельники нужны... Изменено 25 марта, 2011 пользователем 21083GLS школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsmen 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 с идеей мощного атмо забудь про 86 колено, так как в обороты ты не выйдешь, следовательно мощность получишь меньшую.мое мнение это 84 на 131 шатуне и поршень 84 (или 82,5) компресионная 24,1 или как вариант подешевле 84*129*84 (82,5) компр. 25,2, клапана 32*28, валы 10,5*10,5 с фазой до 300-310гр.соответственно пружины и тарелки+дросселя, крутить будешь в 8000-8200. будет очень крепкий мотор, который будет ехать везде. (про плиту не забудь)также можно подумать о 80*133*84, , вылы можно до 320гр., дроссселя и вперед, будет хороший крутильный 1,8, который будет себя прекрасно чувствовать до 8500, без риска развалить колено как в предыдущем варианте.если очень хочется крутить до всерачки, то 74,8*135,1 и 82,5 поршень с вытеснителем, степень под 13 , валы до 12,0мм и фазой от320 и выше.и тогда тебе покорятся даже 9000-9500все эти моторы при грамотной настройке должны тебе дать в районе 200 сил, а то и болееездил сам на первых 2-х моторах из тех что описал, первый очень нравился своими более ровными характеристиками с оживлением после 5000,второй убивал меня пинком в диапазоне 6000-8800, в драге ехали практически одинаково, только на 1,9 было легче добиться меньшего времени на квотере из-за более легкого управления тягой.О Серёга спасибо Вот именно то рассуждение которое я хотел услышать и понять чё к чему и как Буду теперь думать о том какой лучше всё же для меня будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Это описание моего москвичевского двигла. Я в москвичевский блок без особых труднойстей могу установить поршня 95.5 мм, а если сделать гильзоблок то могу и поршня 100 мелеметров вставить. Москвичевский блок позволяет такое делать у него межцелендровое 104 мм, при этом сам посебе блок очень просторный внутри, и там макрые гильзы тоесть идут отдельно от блокаСамы верный вариант это коленвал 71 мм, самы дишовы и надежный, если разорвет то пкинул новое и погнал. Противовесы в мусорку нужно выкинуть тоже оставь коленвал без противовеслов, 133 Н-образный шатну и легкие поршня на 2 кольца и все отбалансирвать и вывешв=ать и можно свободно идти на штурм 10 000 об/минДобрый день. Опять про балансиры скажу, что их трогать никак нельзя. Что они вам так сдались, что нечего больше спилить? Идти можно, только не факт что дойдешь и нужны ли эти 10000? Да и тема про колено с ходом 86мм. С ув. СайгонМне побарабану, я в школу не ходил, в место этого я сидел в гаража с двигателямиИ что, от сидения с двигателем в гараже, что то изменилось? Книги и опыт никто не отменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Если хочешь максимум то ставь все комплектующие по максимум, тоесть все самое легкое, большые поршня длиныходны коленвал, полностю по максиму дорабатую ГБЦ, самы злые валы. самы большые дроселя или горизонталки, но приэтом уже забудь что это гражаднаский автомобиль и о гражданско езде забудь это будет чисто спорт двиг пожерательно топлива.Этот совет или ответ, как раз и продемонстрировал что от сидения в гараже в голове каша. Посуди сам, зачем на колене 86мм двухкольцевой поршень (он самый легкий и позволит поставить наиболее длинный шатун), зачем максимально доработаную ГБЦ и финальный аккорд- самые злые валы. Как все это сочетается? Ответ- деньги на ветер. И это все при том что ты сам лично не крутил мотор с ходом 86. По поводу атмо 10000мин-1 я охотно побеседую, создавай тему. А при ходах за 80мм я бы не увлекался оборотами, 7800 мин-1 это уже много. Едут эти колена гораздо ниже. Вопрос нужно ставить немного иначе. Если нужен моментный мотор , то тогда колено с максимальным ходом. Если мощность , то тут без оборотов никак не обойтись, ведь мощность это и есть момент умноженый на обороты. И все меры с облегчением нужны чтобы снизить механические потери и тем самым как можно дольше крутить мотор по оборотам при неизменном(в идеале) моменте. Увы, длинноходные колена не любят оборотов, если это не спец изготовление. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Этот совет или ответ, как раз и продемонстрировал что от сидения в гараже в голове каша. Посуди сам, зачем на колене 86мм двухкольцевой поршень (он самый легкий и позволит поставить наиболее длинный шатун), зачем максимально доработаную ГБЦ и финальный аккорд- самые злые валы. Как все это сочетается? Ответ- деньги на ветер. И это все при том что ты сам лично не крутил мотор с ходом 86. По поводу атмо 10000мин-1 я охотно побеседую, создавай тему. А при ходах за 80мм я бы не увлекался оборотами, 7800 мин-1 это уже много. Едут эти колена гораздо ниже. Вопрос нужно ставить немного иначе. Если нужен моментный мотор , то тогда колено с максимальным ходом. Если мощность , то тут без оборотов никак не обойтись, ведь мощность это и есть момент умноженый на обороты. И все меры с облегчением нужны чтобы снизить механические потери и тем самым как можно дольше крутить мотор по оборотам при неизменном(в идеале) моменте. Увы, длинноходные колена не любят оборотов, если это не спец изготовление. С ув. СайгонЯ лично езжу на коленвалу 74.8, считаю это самым оптимальным колевалом для того чтоб крутит двигатель в высокие обороты. Только нужно пасадить на него поршня двуколечные с плоским днищем и 133 Н-образным шатуном это идеальный низ для высоких обротов. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти