MixaRSCiub 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 когда ты этого достигнешь с благоговением пожму твою руку при правильной балансировке движущихся деталей двигателя колена и шатуны сти из комплектов спорт выдержат такие нагрузки от себя только добавлю что крутить обороты и на них ехать вещи очень разные и в некоторых случаях недостижимые тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2 067 638 2229 0678280110 0957544322 https://vk.com/id58543701 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 почему на карбах сложно будет?А какой коленвал ты посоветуешь что жил на высоких оборотах?ну я так понимаю с выше написаного что мне нужен коленвал 80 мм и шатун 133. Правельно?71мм. С ув, Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ну вобщето я собирась построить такой 8-клапаник который закуртит за 10 000 об/мин, не просто закрутить а споймает мошность на 10 000 об/мин.Мне просто интерсено какие компоненты низа это смогут выдержать. ГБЦ, выхлоп и питание поянит 10 000 об/мин. Осталось только решить проблему с низом и зажиганием и все.ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!ПРИШЛИ мне той ДРЯНИ шо ТЫ КУРИШ...!!!!!!!!!!!!Хачу приодолеть рубеж в 12 000 об\мин ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 когда ты этого достигнешь с благоговением пожму твою рукупри правильной балансировке движущихся деталей двигателя колена и шатуны сти из комплектов спорт выдержат такие нагрузки от себя только добавлю что крутить обороты и на них ехать вещи очень разные и в некоторых случаях недостижимыеПочему ты думаешь что не возможно будет ехать на этих оборотах?71мм. С ув, СайгонПочему имено он?ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!ПРИШЛИ мне той ДРЯНИ шо ТЫ КУРИШ...!!!!!!!!!!!!Хачу приодолеть рубеж в 12 000 об\мин Я не курю я вдыхаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Почему ты думаешь что не возможно будет ехать на этих оборотах?Почему имено он?поедиш в этих оборотах,тока на месте развешо...помоему разговор неочём.........с пустого - в порожнее.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixaRSCiub 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 я не думаю я знаю потому что когдато хотел того же и все что ты описал в своей задумке по очереди отпало карбв - первое 8 клапанов - второе а на высоких оборотах вообще поломанна тонна всякого железа тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2 067 638 2229 0678280110 0957544322 https://vk.com/id58543701 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Почему ты думаешь что не возможно будет ехать на этих оборотах?Почему имено он?Я не курю я вдыхаюклей МОМЕНТ наверно попался какойто просроченый )))))))))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Ну вобщето я собирась построить такой 8-клапаник который закуртит за 10 000 об/мин, не просто закрутить а споймает мошность на 10 000 об/мин.Мне просто интерсено какие компоненты низа это смогут выдержать. ГБЦ, выхлоп и питание поянит 10 000 об/мин. Осталось только решить проблему с низом и зажиганием и все.Прикинь, вал сти 6 спорт с подъемом 12.3 и фазой за 300 едет после 7500 потом как повезет низу может и 9000 выдать. Только учти, это 16V!!! О котором ты так пренебрежительно отзываешся(дохлый). А теперь возьми калькулятор и раздели 133 на 80 и ты получишь магическое число 1.66. Знаешь о чем оно тебе говорит? Так для инф приведу параметры моего мотора который не совсем уверенно чувствовал себя на 10000 мин-1, но рубеж в 8600 перешагнул. Длина шатуна 145 и ход 71. Делим и получаем что это магическое число больше 2. Улавливаешь к чему я клоню? Прибавь теперь себе систему с сухим картером, двухкольцевой поршень диаметром за 84мм(массой 250 гр) голову 16V с клапанами (33-29) дроселя и пару рядов форсунокм и получишь 10000 мин-1. С ув. Сайгон Изменено 14 марта, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MixaRSCiub 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 не согласен я настраивал пару моторов 80х84 - 133 16 клапанных которые нормально крутились под 10000 на валах 12.3 торгмаш но 8 - мик на такое не способен тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2 067 638 2229 0678280110 0957544322 https://vk.com/id58543701 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) У меня есть мотор от классики 84 на 84 с шатуном родным так он себя уже на 8000 не важно чувствует - факт. 7600 его конек.Питают его вебера и голова спецлитье. Проблемы низа не лечатся на таких ходах. Мне кажется это разговор не о чем. Хочу и все. Хотеть мало.не согласен я настраивал пару моторов 80х84 - 133 16 клапанных которые нормально крутились под 10000 на валах 12.3 торгмаш но 8 - мик на такое не способенЧто тут - не согласен. Посмотрите на каких оборотах крутит Хонда с ходом 78 и 84. Все вопросы отпадут . 10000 это уже мототехнологии. Силы инерции никто не отменял.Как то так. С ув. Сайгон Изменено 14 марта, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти