Рекомендуемые сообщения

люди газ для тех кого личная машина в работе на дядю хорошая прибавка к зп или бабло на тюнинг

а когда хочеться погонять то переключил на бенз и карты вруки

а чтоб проблем с клапанами не было то когда стартуешь на холодную только на бензе до прогрева

я лично на карбе за настройку через 15 тыщ км замахался бабло отдавать а газ нет проблем раз в 30 тыщ заглянул

холостой ход крутану и погнал.

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так что, дизеля, кроме Л 200 нет в принципе? :)

кстати про л200 у него болячка похуже чем газ на 40 48 51 тыс у моих друзей у кого как но обрывало ремень

причем у некоторых лопался ремень грм у ког ремень паразитного балансировочного вала и каким то хером рвало ремень грм

результат у всех пипец головке .рокера и тд сначала думал гонят втроем хотят меня позадрачивать я ведь тоже ельку хотел залез на форум по моему киевский и обалдел не только в харькове такая жуть

а по поводу газа у меня 6 машина на газу более всего на 1 наездил 140 000на газу ни на одной не было проблем

по поводу газа на турбо слабо представляю ....по хорошему его более 4500крутить низя какой понт??

НО У НАС ЕЗДИТ КРАСНАЯ КАЛИНА ТУРБО НА ГАЗУ пробег 30 тыков пока нормуль

с газом одна беда мона ездить но нельзя беднить смесь !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, дизеля, кроме Л 200 нет в принципе? :)

кстати про л200 у него болячка похуже чем газ на 40 48 51 тыс у моих друзей у кого как но обрывало ремень

причем у некоторых лопался ремень грм у ког ремень паразитного балансировочного вала и каким то хером рвало ремень грм

результат у всех пипец головке .рокера и тд сначала думал гонят втроем хотят меня позадрачивать я ведь тоже ельку хотел залез на форум по моему киевский и обалдел не только в харькове такая жуть

а по поводу газа у меня 6 машина на газу более всего на 1 наездил 140 000на газу ни на одной не было проблем

по поводу газа на турбо слабо представляю ....по хорошему его более 4500крутить низя какой понт??

НО У НАС ЕЗДИТ КРАСНАЯ КАЛИНА ТУРБО НА ГАЗУ пробег 30 тыков пока нормуль

с газом одна беда мона ездить но нельзя беднить смесь !!

и по поводу экономии у меня с системой лямда контроля жрет почти одинаково по городу не более 10.5 трасса до 120 -7.9

проверял несколько раз

за год пробег тыс 35 сэкономлю 15тыс гр за 15 я не только голову куплю ...весь мотор куплю

не считая что если пошабашит головка попаду только в запчасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, есть такая фигня. Обрывает ремень балансира, и зажевывает под ГРМ. Со всеми вытекающими. Я вот думаю, может его вообще нафиг снять?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрывает ремень балансира,

а що це ремінь такий?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а що це ремінь такий?

Обыкновенный зубчатый ремень как на ГРМ, только крутит он балансирный вал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чего вы так против газа настроились.. не понимаю

особенно критично высказываются те кто не ездил.. "кончай мотор" и прочее

вобщем такое.. у меня раньше пару машин было в такси

бмв 82 года - на газу прошел 120 тыс.. проблем не было

сенс куплен в салоне - сразу поставили газ - 180 тыс в такси и 120 тыс проехал я

на 130 ты прогорела прокладка головки

оговорюсь сразу - у меня своя СТО где и газ ставил знакомый мастер

нагара нет. клапаны норм. отрегулировал правда.

поршни чистые.

расход - замеряли и перепроверяли, спорил на деньги - 8.6 л при умеренной езде

опель кадет - та же история

с чего вы взяли что "мотор убъешь?"

если кто хочет спорить - пишите, приезжайте, спорьте, но только на деньги - раз вы так уверены

о реалиях.. это правда

у нас мало хорошего газа - резервуары на заправках никто не обслуживает.

в баллонах полно конденсата - перерасход ужасный((

качественных заправок - единицы

второе - куча мастеров которых я реально боюсь. им нельзя вообще подходить к машине.

потому и возникают такие случаи как с указанным выше..

я на сенсе попал в ДТП. на 110 въехал в 2108 которая разворачивалась через сплошную.

ни баллон ни остальное не пострадало. я только пострадал как бы..)

установка было привезена папой из франции.. потому и качество..

третье.. у нас куча комплектующих УЖАСНОГО качества.

хочу поставить газ на бус.. он бензиновый.. поехал с газовщиком покупать редуктор (баллон есть) -

и не нашли его.. есть только китай, турция, типа польша.

нет таких брендов как Tartarini, LandiRenzo, Bedini..

для сравнения. это как ремни Sparco и веревочки сравнивать..

потому и так

да.. естьперечень авто на которое производители газ не ставят

но не так как пишут некоторые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не верь в сказки, что 7 литров газа по городу, на моторе от ВАЗа. Особенно учитывая наши пробки. Если у тебя 4 поколение, то зимой вообще проблематично ездить на газу, вот у Бориса спроси. Пропадают холостые, машина дергается и глохнет. :)

такое бывает на экономках и у криворуких мастеров

на НОРМАЛЬНОМ оборудовании такого нет

либо не надо покупать польшу-россию либо меняйте установщиков

езжу на третьей машине на 4-м поколении

зимой проблем нет никаких

газ знать не знает лето ему или зима т к включается на 40гр температуры двигателя)))

Расход газа=расход бензина даже в теории при одинаковой конфигурации ДВС не верится, так как теплоты при сгорании газа выделяется меньше.А по поводу не воняет: воняет, даже на Прадо, Паджеро и т.д

да не воняет там ничего если только травит или недогорает

вопросы к установщикам

выхлоп специфичный но самим газом вонять не должно

что-то не так однозначно

Не может быть расход газа, быть равным расходу бенза. Уже проверено неоднократно на куче разных поколений. Зимой 4 поколение в мороз глючит практически у всех.

Точно, и расход больше, и воняет не по детски. :)

расход практически одинаковый только бенз на прогрев и заводку подливать надо вот это и есть та разница

у меня на а6 2.6 было литр в литр сейчас на а8 4.2 +1 +2 когда как

на 13-ке город 8-10

трасса 6-8

правда ставил себе за 5500 когда и за 4400 можно было поставить)

и ничего не воняет

при настройке когда сильно богатит и газ недогоревший из трубы тогда да

но запаха быть не должно

настраивать и всё

и чего вы так против газа настроились.. не понимаю

особенно критично высказываются те кто не ездил.. "кончай мотор" и прочее

вобщем такое.. у меня раньше пару машин было в такси

бмв 82 года - на газу прошел 120 тыс.. проблем не было

сенс куплен в салоне - сразу поставили газ - 180 тыс в такси и 120 тыс проехал я

на 130 ты прогорела прокладка головки

оговорюсь сразу - у меня своя СТО где и газ ставил знакомый мастер

нагара нет. клапаны норм. отрегулировал правда.

поршни чистые.

расход - замеряли и перепроверяли, спорил на деньги - 8.6 л при умеренной езде

опель кадет - та же история

с чего вы взяли что "мотор убъешь?"

если кто хочет спорить - пишите, приезжайте, спорьте, но только на деньги - раз вы так уверены

третье.. у нас куча комплектующих УЖАСНОГО качества.

хочу поставить газ на бус.. он бензиновый.. поехал с газовщиком покупать редуктор (баллон есть) -

и не нашли его.. есть только китай, турция, типа польша.

нет таких брендов как Tartarini, LandiRenzo, Bedini..

для сравнения. это как ремни Sparco и веревочки сравнивать..

потому и так

да.. естьперечень авто на которое производители газ не ставят

но не так как пишут некоторые)

+100500

есть моменты при которых клапана не горят

1 своевременная регулировка клапанов (на регулируемых)

2 нормальная смесь и регулировка по лямбде а не ...прикрутите мне много жрёт ))

и лямбду надо задействовать а не дурить или выключать

3 надо выставлять автоматическое переключении на бензин по оборотам (у меня на вазе после 5000 на ауди после 4000) там как раз самые сложные условия)) для спокойной езды достаточно а если хочешь гнать так и едь на бензине))

и при соблюдении этих простых правил я уверяю вас риск прогара клапанов снижается многократно

просто клапана горят и на бензине и все чинят машины молча

а если прогорело на газу то всё газ гам..о))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход практически одинаковый только бенз на прогрев и заводку подливать надо вот это и есть та разница

у меня на а6 2.6 было литр в литр сейчас на а8 4.2 +1 +2 когда как

на 13-ке город 8-10

трасса 6-8

правда ставил себе за 5500 когда и за 4400 можно было поставить)

Ну зачем вот так сразу сваливать все на мастеров? Сейчас у товарища Субару атмосферка 2.0. Новая. Газа есть на 30% больше, чем бензина, а при нынешней цене на газ, выходит, что чуть ли не дороже, чем на бензине. Так что дизеля рулят. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем вот так сразу сваливать все на мастеров? Сейчас у товарища Субару атмосферка 2.0. Новая. Газа есть на 30% больше, чем бензина, а при нынешней цене на газ, выходит, что чуть ли не дороже, чем на бензине. Так что дизеля рулят. :)

ну не должно быть так

самое большее это 20% что дают производители

минус прогрев на бензе

не должно так быть однозначно

смесь неправильная думаю ну как ещё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти