AA0592KB 0 Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Можешь в Автопланету заехать - они проспортовскую лабуду таскают! Но цены там веселые! А где ЭТО??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 13 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 напротив авторынка на Перова. токо лучше туда не ходи... Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Полировка рассеивателей фарАрмейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты. Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары. Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше. Результат видно невооруженным глазом. p.s. вместо "абралона" можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 А гинератор (как ни странно, если тебе верить) продолжал упорно работать! Женя. Jr. на сколько я помню у тебя VW, а я говорю о зубильном генераторе. И объясняю, что я тоже проездил около пол-года с такими лампочками на старом генераторе ( Искра-60А),пока он не загнулся. А т.к. Искру никто не ремонтирует, то купил новый от 10-ки(80А). Он у меня отездил ровно месяц и накрылся, а т.к. был на гарантии, то поменял на другой. Тот радовал меня еще меньше- после попытки его обменять или сдать, меня в магазине ЛАДА попросили заехать в их бокс, чтобы электрик проверил машину. Проводка и вся электрика была в порядка, а когда дело дошло до лампочек, то вопросов более ко мне у них не было. Ремонтировал генератор за свои деньги ( в районе индустриального моста), и тама мне спец посоветовал выкинуть эти лампы на х..., т.к. я не первый ужо с такой болячкой у них клиент. Считаем: старый генератор- на металлолом, 2 замены нового+ ремонт нового, спрашивается, а не проще сразу поменять фары на новые? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Считаем: старый генератор- на металлолом, 2 замены нового+ ремонт нового, спрашивается, а не проще сразу поменять фары на новые? О! Вопросов нет, я лично согласен с такой аргументацией полностью. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Jr. на сколько я помню у тебя VW, а я говорю о зубильном генераторе.Так и я говорю о зубильном генераторе! Если у меня ейчас Голф, то это не значит, что у меня небыло 2108! (какой там был генератор, я не вкурсе, не приходилось его трогать) А Гольф у меня уже 13-я машинка.А по поводу полной замены оптики, я с тобой полностью согласен!Женя. Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Полировка рассеивателей фар а нафига их вообще полировать? до первой впереди идущей маршрутки. тряпочкой протер, чтоб колбу видно было, и до свидания кто их у нас полирует? Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти