Рекомендуемые сообщения

Можешь в Автопланету заехать - они проспортовскую лабуду таскают! Но цены там веселые! :lol:

:o А где ЭТО???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

напротив авторынка на Перова. токо лучше туда не ходи... :wacko:

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировка рассеивателей фар

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.

Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать

Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной

Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.

Результат видно невооруженным глазом.

p.s. вместо "абралона" можно использовать абразивы известной фирмы 3М равноценной зернистости, а также аналогичные полироли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гинератор (как ни странно, если тебе верить) продолжал упорно работать! :D

Женя.

Jr. на сколько я помню у тебя VW, а я говорю о зубильном генераторе. И объясняю, что я тоже проездил около пол-года с такими лампочками на старом генераторе ( Искра-60А),пока он не загнулся. А т.к. Искру никто не ремонтирует, то купил новый от 10-ки(80А). Он у меня отездил ровно месяц и накрылся, а т.к. был на гарантии, то поменял на другой. Тот радовал меня еще меньше- после попытки его обменять или сдать, меня в магазине ЛАДА попросили заехать в их бокс, чтобы электрик проверил машину. Проводка и вся электрика была в порядка, а когда дело дошло до лампочек, то вопросов более ко мне у них не было. Ремонтировал генератор за свои деньги ( в районе индустриального моста), и тама мне спец посоветовал выкинуть эти лампы на х..., т.к. я не первый ужо с такой болячкой у них клиент.

Считаем: старый генератор- на металлолом, 2 замены нового+ ремонт нового, спрашивается, а не проще сразу поменять фары на новые?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаем: старый генератор- на металлолом, 2 замены нового+ ремонт нового, спрашивается, а не проще сразу поменять фары на новые?

О! :D Вопросов нет, я лично согласен с такой аргументацией полностью.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jr. на сколько я помню у тебя VW, а я говорю о зубильном генераторе.

Так и я говорю о зубильном генераторе! Если у меня ейчас Голф, то это не значит, что у меня небыло 2108! (какой там был генератор, я не вкурсе, не приходилось его трогать) А Гольф у меня уже 13-я машинка.

А по поводу полной замены оптики, я с тобой полностью согласен!

Женя.

Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировка рассеивателей фар

а нафига их вообще полировать? до первой впереди идущей маршрутки. тряпочкой протер, чтоб колбу видно было, и до свидания :) кто их у нас полирует?

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти