Рекомендуемые сообщения

Вобщем 8ки и пр. тюнинги порядком подз...и уже давно хотелось чего нибудь для души, а она все скиталась, хотелось чего нибудь не как у всех , а тут давечес общался с Dvlом и он как то невзначай поделился мечтой построить 7ку. Сказать что раньше я о ней не знал ну как-то не честно, но после очередного похода в инет за инфой я понял, все, я знаю чего, я хочу, только подумайте с стандартым 1,6 мотором разгон до сотни за 5,6сек, устойчивость как у табуретки котороя прибита к полу, неординарная внешность ну и наконец бюджетность. Далее рассказывать что ето такое невижу смысла интернет пестрит всевозможной информацией.

Отправной точкой стала книга Рона Чепмена, проштудиров ее в доль и поперек начали обрисовыватся ТТХ. Буквально позавчера купил 40метров профильной трубы собрал большой кондуктор (ровный стол) и понеслась. Вуаля за 1день работы-готовая

рама

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это мего! только не тонковат ли профиль...для основной несущей рамы?

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мего зачет, интересен общий запланированный бюджет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже давно уже думаю касательно этого автомобиля, но пока не куплю себе поджопную машину, не чего сделать не смогу.

Касательно информации советую посетить: http://forum.kit-car.org/YaBB.pl там есть украинское сообщество, в принципе есть наработки по регистрации. (обратись к "tuningburo")

Также советую зайти на http://www.locostusa.com/forums/index.php (сплошной полет фантазии)

Изменено пользователем Blues

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мего! только не тонковат ли профиль...для основной несущей рамы?

В книге Рона применены трубы 25х25х1,5мм я взял 25х25х2мм. Первым несоответствием действительности написаного в книге стал вес конструкции так как автор заявил что рама в собранном виде весит 16кг!!! сортамент стали говорит о том что даже имея профиль 25х25х1,5 1 погонный метр весит 1,07кг у 25х25х2 это 1,125кг. и уже пошло 40метров=40кг+сварка+косынки

Тоже давно уже думаю касательно этого автомобиля, но пока не куплю себе поджопную машину, не чего сделать не смогу.

Касательно информации советую посетить: http://forum.kit-car.org/YaBB.pl там есть украинское сообщество, в принципе есть наработки по регистрации. (обратись к "tuningburo")

Также советую зайти на http://www.locostusa.com/forums/index.php (сплошной полет фантазии)

:lol: спасибо, я два дня глаза капал от монитора

Мего зачет, интересен общий запланированный бюджет.

Как пойдет, больше всего удручает пластик, готовый кит от westerham 2500фунтов там, сдесь чтоб привезти я думаю еще столько же сдерут, россияне просят в районе 1куе но внешний вид неособо нравится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковый нос есть в Одессе, человек может дать снять матрицу. Крылья есть в магазине все для прицепа, (уже звонил спрашивал). все остальные панели практически ровные, так что алюммин. листы и понеслась)

Вопрос:

-Какую схему передней подвески выберешь? В первоначальной схеме отсутствует возможность регулировки кастера.

-Заднюю подвеску будешь делать на не разрезном мосте или сразу пойдешь на независимую?

Изменено пользователем Blues

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ех, я бы ставил сразу двигло от бмв М50 2.0...плюс коробку..редуктор (независимая подвеска сзади) они же не шибко дорогие..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковый нос есть в Одессе, человек может дать снять матрицу. Крылья есть в магазине все для прицепа, (уже звонил спрашивал). все остальные панели практически ровные, так что алюммин. листы и понеслась)

Вопрос:

-Какую схему передней подвески выберешь? В первоначальной схеме отсутствует возможность регулировки кастера.

-Заднюю подвеску будешь делать на не разрезном мосте или сразу пойдешь на независимую?

Рычаги оригинальные на плавающих сайлентах со всеми регулировками, ступицы ваз класико под 8подшипник и суппорта.

Задняя подвеска будет от донора какого пока неопределился выбор между ваз мотором 2112 и классико коробкой и мостом но както банально да и лапка сцепления кпп удручает, либо С20XE и омеговской коробкой в купе с задней подвеской (на днях поеду на разборку хочется в живую увидеть кпп R25 и задний редуктор)

Ех, я бы ставил сразу двигло от бмв М50 2.0...плюс коробку..редуктор (независимая подвеска сзади) они же не шибко дорогие..

Как вариант примем к рассмотрению, ты кстати второй кто про БМВ коробку говорит если она по габаритам как на москвичах то я думаю пойдет тем более что М50 гниет рядом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаги оригинальные на плавающих сайлентах со всеми регулировками, ступицы ваз класико под 8подшипник и суппорта.

Задняя подвеска будет от донора какого пока неопределился выбор между ваз мотором 2112 и классико коробкой и мостом но както банально да и лапка сцепления кпп удручает, либо С20XE и омеговской коробкой в купе с задней подвеской (на днях поеду на разборку хочется в живую увидеть кпп R25 и задний редуктор)

Ептель, как то напрошусь в гости на смотрины, тоже честно говоря такая идея давно покоя не дает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, ты не перестаёшь удивлять! Ты давно хотел построить что-то с нуля. Это будет очень интересная тема! Удачи в постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти