Рекомендуемые сообщения

У меня махал-махалыч демпферный родной, вот и думаю что примудрить.

а на нормальный никак нельзя перейти?

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на нормальный никак нельзя перейти?

Смысл если мне стальной обдертый станет по деньгам как родной чугунный б.у.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макс тебе еще тот боди кит нужен?

есть возможно привезти на прямою с лондона)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макс тебе еще тот боди кит нужен?

есть возможно привезти на прямою с лондона)

Конечно нужен, цену в личку! Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нужен, цену в личку!

дай еще раз те сайты)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай еще раз те сайты)

Вторая ссылка предпочтительней

http://www.locostbuilders.co.uk/forum/46/v....php?tid=157140

http://www.saturnsportscars.co.uk/store/in...mp;productId=33 и капот http://www.saturnsportscars.co.uk/store/in...mp;productId=93

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем невыдержала душа поета-вскрыл мотор. Вскрытие показало: мотору наваливали хорошо, масло меняли редко если вообще меняли, сальники на всем моторе в урну (все дубовые), поршневую под замену, после детального изучения прокладки надежды обойтись малой кровью неоправдались, придется как и предполагалось втулить маслоканал, на блоке еще хон видно но яцйо уже присутствует. Вот примерно пока все, низ пока еще невскрывал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А на етом же все незакончилось решил увеличить каналы причем долго втыкал на прямоуголные окна стоя возле них с круглой шарошкой это Вам не ваз пилить так кина в смысле симетрии и одинаковых размеров небудет, кинул шарошку затарился поляной и поехал мучать родного дядю Васю фрезеровщика (имя реальное и к качеству, и к подходу к работе отношения неиеет одним словом золотых дел мастер!). Мучал долго особенно гемороились с фиксацией на столе чпушного фрезера потеряли гдето час на каждой стороне.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге получил четкий вход и выход до разветвления каналов, измененный наклон выемки топливной форсунки, увеличенное проходные отверстия седел и малехо вниз к каналам. Каналы получились в овале 46х25 выпуск и 48х27 впуск а было 42х23 выпуск и 42х21 впуск (там еще выемка под форсунку так что не удивляйтесь я не путаю просто ее несчитал) погрешность после обработки примерно 0,05мм в ручную такого несделать...

Ну, а все остальное как то разветвление и прочий марафет будем подганять шарошками под пивко..

Кстати вскрыл заглушки проклятого маслоканала ниче неувидел никаких явных трещин но втулить так втулить теперь ищу длинное оружейное сверло чтоб отдать на координатку если получится то значит голова будет жить!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько засраный ХЕ я еще не видел... :(

Поршни не выкидывай - гараздо дешевле отмыть родные, отполировать их скотч-брайтом и заменить кольца.

И положить их в расточенный блок от C18NZ/X18XE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько засраный ХЕ я еще не видел... :(

Поршни не выкидывай - гараздо дешевле отмыть родные, отполировать их скотч-брайтом и заменить кольца.

И положить их в расточенный блок от C18NZ/X18XE.

Да отмыть не проблема но там зазор между цилиндром и блоком как у меня на боевой был 0,1мм не покупать же мне под ети поршни блок. Будем точить и все таки менять
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низ 1.8 стоит от 100 до 200уе.

Оригинальные поршни КС - заметно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти