LISTER(Guk) 2 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 У меня махал-махалыч демпферный родной, вот и думаю что примудрить.а на нормальный никак нельзя перейти? 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 а на нормальный никак нельзя перейти?Смысл если мне стальной обдертый станет по деньгам как родной чугунный б.у. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 макс тебе еще тот боди кит нужен?есть возможно привезти на прямою с лондона) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) макс тебе еще тот боди кит нужен?есть возможно привезти на прямою с лондона)Конечно нужен, цену в личку! Изменено 5 октября, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Конечно нужен, цену в личку!дай еще раз те сайты) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) дай еще раз те сайты)Вторая ссылка предпочтительнейhttp://www.locostbuilders.co.uk/forum/46/v....php?tid=157140http://www.saturnsportscars.co.uk/store/in...mp;productId=33 и капот http://www.saturnsportscars.co.uk/store/in...mp;productId=93 Изменено 5 октября, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Вообщем невыдержала душа поета-вскрыл мотор. Вскрытие показало: мотору наваливали хорошо, масло меняли редко если вообще меняли, сальники на всем моторе в урну (все дубовые), поршневую под замену, после детального изучения прокладки надежды обойтись малой кровью неоправдались, придется как и предполагалось втулить маслоканал, на блоке еще хон видно но яцйо уже присутствует. Вот примерно пока все, низ пока еще невскрывал. А на етом же все незакончилось решил увеличить каналы причем долго втыкал на прямоуголные окна стоя возле них с круглой шарошкой это Вам не ваз пилить так кина в смысле симетрии и одинаковых размеров небудет, кинул шарошку затарился поляной и поехал мучать родного дядю Васю фрезеровщика (имя реальное и к качеству, и к подходу к работе отношения неиеет одним словом золотых дел мастер!). Мучал долго особенно гемороились с фиксацией на столе чпушного фрезера потеряли гдето час на каждой стороне. В итоге получил четкий вход и выход до разветвления каналов, измененный наклон выемки топливной форсунки, увеличенное проходные отверстия седел и малехо вниз к каналам. Каналы получились в овале 46х25 выпуск и 48х27 впуск а было 42х23 выпуск и 42х21 впуск (там еще выемка под форсунку так что не удивляйтесь я не путаю просто ее несчитал) погрешность после обработки примерно 0,05мм в ручную такого несделать... Ну, а все остальное как то разветвление и прочий марафет будем подганять шарошками под пивко..Кстати вскрыл заглушки проклятого маслоканала ниче неувидел никаких явных трещин но втулить так втулить теперь ищу длинное оружейное сверло чтоб отдать на координатку если получится то значит голова будет жить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Настолько засраный ХЕ я еще не видел... Поршни не выкидывай - гараздо дешевле отмыть родные, отполировать их скотч-брайтом и заменить кольца. И положить их в расточенный блок от C18NZ/X18XE. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Настолько засраный ХЕ я еще не видел... Поршни не выкидывай - гараздо дешевле отмыть родные, отполировать их скотч-брайтом и заменить кольца. И положить их в расточенный блок от C18NZ/X18XE.Да отмыть не проблема но там зазор между цилиндром и блоком как у меня на боевой был 0,1мм не покупать же мне под ети поршни блок. Будем точить и все таки менять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Низ 1.8 стоит от 100 до 200уе. Оригинальные поршни КС - заметно дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти