Рекомендуемые сообщения

так ты ж и вес не сравнивай ;)))

хм...солидарен :)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за то в любом зажопье мона найти ЗЧ)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ступицу можно завтулить под 08 подшипник , а вот шаровые никогда не отличались особой надежностью , как по мне...

Так и будет 08 на перед, ну а за надежность то $lim опередил все верно весу на порядок меньше да и как bassbin грит в каждом ларьке хоть попой жуй :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и будет 08 на перед, ну а за надежность то $lim опередил все верно весу на порядок меньше да и как bassbin грит в каждом ларьке хоть попой жуй :rolleyes:

я в ларьке брал....через десяток км на дороге пальцы и оставались...

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему решили впереди сделать грамотную подвеску (ДПР), а сзади дешманский дешман (МФ)?

Одно дело если машина делается для езды прямо (драг), а совсем другое когда ей надо поворачивать (кольцо, слалом, да и просто фанникар)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сзади дешманский дешман (МФ)?

Эмм... один я не вижу сзади макферсона? :D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... один я не вижу сзади макферсона? :D

не. походу у меня тоже с глазами трабл)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади подобие МФ с одним А-образным рычагом, в кот. расположена ступица, и стойка (в МФ ступица в стойке, но кардинально сути это не меняет).

Кинематика работы при ходе вверх/вниз все равно сильно отличается от ДПР, хотя юмор был довольно искрометным, если читать буквы, а не смысл. Браво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему решили впереди сделать грамотную подвеску (ДПР), а сзади дешманский дешман (МФ)?

Одно дело если машина делается для езды прямо (драг), а совсем другое когда ей надо поворачивать (кольцо, слалом, да и просто фанникар)...

Ну как бы в оригинале вообще тупо мост стоит на панарах а тут дешевый вариант независимой бимеровской подвески да и потенциала на будующее усовершенствование тут поболее будет я имею ввиду расположение крепление и редуктор а многорычажку потом на все это сзади запихнуть непроблема.

Посмотрим еще не вечер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Так что с регистрацией, кто-то знает более-менее конкретно что и как? Есть где почитать? Единственный вариант который я нашел обойдется в 2+к у.е. и кучу гемора с чертежами, экспертизами и т п

спрашиваю почему - не ясно стоит ли брать целого донора (и на какой регистрации) или можно взять двиг/коробку отдельно

Изменено пользователем HighVoltageLP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти