Рекомендуемые сообщения

Возможно будет полезно:

1) Голов было 3 типа: Коса, КШ400 и КШ700, детали тут;

2) Подавляющее большинство голов или полный трэш, или около того, найти ГБЦ без проблем вообще почти нереально (если нужны детали - спрашивай чо беспокоит), так что питать иллюзии что все будет сладко, т.к. это "легендарный 20ХЕ", я бы не стал;

3) Как уже писали выше, с поддоном надо что-то срочно будет решить, т.к. сопли будут постоянно если на это забить.

П.С. Ну а вообще, этот мотор неплох ЕСЛИ его дорагаипабагатаму поднимать, там куда не плюнь - проблема...

Спасибо за инфу, к моторам подход всегда серьезный да и я знал что брал, только тот тюнинг с обводом маслоканала вне головы совсем неайс, я уже Димке писал, будем пробывать втулить канал по взрослому как на 8ках. Как говорится би коминг сон...

Да и всетаки тема наклона мотора нераскрыта потому буду ставить мотор ровно, а подушку кпп переделывать ,если ни укого нет других мнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ремонтируя втулкой есть большая вероятность, что-то сделать не так, да и визуального контроля качества нету.

2 заглушки на резьбе с герметом по концам канала вполне гарантируют изоляцию проблемного места, а внешний обвод можно оч красиво реализовать как РВД, так и навариванием (ровными руками аргонщика) половины трубки нужной длины (180гр сектор) или какого-то профилированного подобия соединительного канала.

Я пошел по пути внешнего обвода просто потому, что до меня голову неудачно отремонтили как раз втулкой...

Так же обрати внимание на состояние постелей р/в и шпилек бугелей - они порой в плачевном состоянии... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируя втулкой есть большая вероятность, что-то сделать не так, да и визуального контроля качества нету.

2 заглушки на резьбе с герметом по концам канала вполне гарантируют изоляцию проблемного места, а внешний обвод можно оч красиво реализовать как РВД, так и навариванием (ровными руками аргонщика) половины трубки нужной длины (180гр сектор) или какого-то профилированного подобия соединительного канала.

Я пошел по пути внешнего обвода просто потому, что до меня голову неудачно отремонтили как раз втулкой...

Так же обрати внимание на состояние постелей р/в и шпилек бугелей - они порой в плачевном состоянии... :(

Даже так, спасибо приму во внимание! А втулку на гарячую с герметиком садили или не в курсе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А втулку на гарячую с герметиком садили или не в курсе?

Посадка была типо в натяг, хотя при длине 100мм+, диаметре 8мм с толщиной стенки порядка 1мм данная затея изначально глупая. Гермет бы в данном случае точно ничо не решил, если даже бы не усугубил посадку.

А сделав более жирную стенку (без рассверливания канала в больший диаметр) канал будет уже ужатым, что вряд ли хорошо. Хотя при наличии сверлильного станка с возможностью точной фиксации ГБЦ я бы может и попробовал провести опыт с резьбовым ремонтом. Даже с 2 сторон сразу, возможно.

Изменено пользователем Yevdokimenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже так, спасибо приму во внимание! А втулку на гарячую с герметиком садили или не в курсе?

втулку по скользящей +эпоксидка с алюмопудрой (отвердителя не жалей).

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулку по скользящей +эпоксидка с алюмопудрой (отвердителя не жалей).

Не да за посадку я знаю просто интересно почему неполучилось у других.

Будем гнать на координатку пусть сверлят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сам кузов делать? Миша делает матрицы, может его подождешь?

Ну если нос и крылья с капотом от оригинального westfieldа неосилю то да, с росиянами принципиально нехочу связыватся. Миша это который под ником Одесса?

Вот притулил мост, пришлось пожертвовать глубокой посадкой сиденье поднял на 5см от пола также перенес точки крепления моста ввиду длинноходности задних рычагов пришлось укорачивать раму, но зато все четко дальше прорисовывается и со стойками определился и места для большего бака есть, и тонель кпп короче пока нет причин для ступора, а тем более для паники что что-то не-то взял. :rolleyes:

как-то так

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если нос и крылья с капотом от оригинального westfieldа неосилю то да, с росиянами принципиально нехочу связыватся. Миша это который под ником Одесса?

Вот притулил мост, пришлось пожертвовать глубокой посадкой сиденье поднял на 5см от пола также перенес точки крепления моста ввиду длинноходности задних рычагов пришлось укорачивать раму, но зато все четко дальше прорисовывается и со стойками определился и места для большего бака есть, и тонель кпп короче пока нет причин для ступора, а тем более для паники что что-то не-то взял. :rolleyes:

как-то так

Да, тот самый, я тебе его номер бросал когда-то..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня сделали дудки из дюраля на 4др, наполировали как коту яйца, по всем прогнозам они должны были делатся не раньше октября, думал токарь исправился оказалось уходит в отпуск,

ох уж эта совдеповское восспитание бля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ты за них отдал? Хочу себе заказывать, а цены даже для ориентира не знаю. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти