guf 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Troll было бы очень интересно узнать о твоем мнении, самому скоро предстоит модернизация подвески...не хотелось бы учится на своих ошибках просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Troll было бы очень интересно узнать о твоем мнении, самому скоро предстоит модернизация подвески...не хотелось бы учится на своих ошибках просто жесткая подвеска используеться на 50-60% своих возможностей очень редко, не говоря уже о всех 100% её потенциала, а кузов реально страдает! это не шутка, грохот в салоне, постоянная езда в напряжении что словиш яму и стакан оторвёт. ну это так приувеличил но всё же. я ездил на машине с б4 бильштайном. намотал на ней не мало км, и мне в принципе понравилось. вот сейчас хочу поставить себе на морду такие аммо. что получиться пока не знаю. если понравиться то оставлю, а нет, сниму и забуду как страшный сон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ждемс Я думаю себе взять фобос -40 по кругу, перепаковать аммо по кругу.. сказать перепаковщику чтобы чуть жестче стока было + под занижение... и думаю норм будет... потом как-нить накоплю на 15" слики или всмпо... или 14"...ещё думаю... просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 смысла ставить 14 колёса нет! это максимум на год! дальше всё равно на 15 смотреть будешь, а то и на 16. в 14 вижу толк только в том что их можно оставить на зиму! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 смысла ставить 14 колёса нет! это максимум на год! дальше всё равно на 15 смотреть будешь, а то и на 16. в 14 вижу толк только в том что их можно оставить на зиму!Тут ты несомненно прав... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Тут ты несомненно прав... А я вот думаю что 14 вещ необходимая, под зимнюю резину, да и под летнюю бюджетнинькую, а вот 15 можно перепрыгнуть сразу на 16... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А я вот думаю что 14 вещ необходимая, под зимнюю резину, да и под летнюю бюджетнинькую, а вот 15 можно перепрыгнуть сразу на 16...ну про зиму я как бы писал выше! но на зиму не обязательно ковку! можно и литьём обойтись. профиль резины выше, скорости меньше. нагрузки на диски соответственно меньше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ну про зиму я как бы писал выше! но на зиму не обязательно ковку! можно и литьём обойтись. профиль резины выше, скорости меньше. нагрузки на диски соответственно меньше!А как же с грунтовкой? Колдобиннами и высокими скоростями? Ралисты едут на 14 дисках обычно...Я вот думаю об ВСМПО Альфа белых 14, и думаю что пока что ими и обойдусь... Нормально они смортятся... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А ты раллист? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У меня стоят фобосы красные -25, монро газовые, опоры сс20 спорт и Слик R 16. Да на 45 том профиле жестко, но этого я и добивался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти