2108Vaz 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте.История началась с того что на купленной машине не работал омыватель лобового и заднего стекла.Начал с блока предохранителей все целы парочку заменил чуть оплавленных проверил все реле тоже в порядке снял разобрал промыл блок целиком,окислов хватало но не критично восстановил одну дорожку отгоревшую все собрал водрузил на место, потом проверил подрулевой переключатель то что правый на предмет замыкания контактов 53аh и W по мурзилке они как раз должны включать моторчик омывателя ах да моторчики(у меня их два) проверил самым первым делом они рабочие на лобовое стекло отлично поливает когда с аккумулятора накинуть 12 вольт тот что на зад воду подает вроде жужжит а воды на выходе нет.... ну так вот в разъеме подрулевого померил между 53ah и W ()около 5 вольт которые при замыкании и поступают на моторчик но он ясное дело не крутится взял подкинул для проверки +12 вольт с разъема 53 а все отлично поливает но только при этом одновременно щелкает реле и дворники включаются в режим с паузой между повторами... не знаю что придумать не электрик к сожалению(( Изменено 23 марта, 2011 пользователем 2108Vaz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eisbrecher86 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Стоит "прозвонить" проводку. От блока предохранителей - в обе стороны. Где-то потеря идет. А дворники и должны включаться... только без задержки, вроде... "Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти