Открытия сезона Трек-дней 03.04.2011


Рекомендуемые сообщения

10 кругов за 15мин эт средняя скорость 120км выходит?? черепахо??

Думаю вряд ли средняя у меня 120кмч. Не удивлюсь если даже меньше 100кмч.

В точке торможения в конце прямой старт-финиш у меня 180-190 кмч.)))

А черепахо потому что лучшее время - 1.48)))))

"Длина кольца - 2 900 метров. Средняя скорость на кольце автомобиля Lada Kalina 1400 - 105 км/ч, 2108 1500 - 110 км/ч, гоночной BMW 320 - 131 км/ч, гоночной Ford Fiesta 1,6 - 123 км/ч."

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аааа, всё понял....благодарствую :thank_you: Коплю деньги и еду в гости на трек день........ :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сразу рассчитывать потратиться на инструктора. Будет гораздо интереснее, полезнее и безопаснее.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модераторы, перенесите тему в раздел кольцо

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модераторы, перенесите тему в раздел кольцо

Думаю не стоит, это все таки любительский ивент.

а 1,18-1,20 едут спортивные БМВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю вряд ли средняя у меня 120кмч. Не удивлюсь если даже меньше 100кмч.

В точке торможения в конце прямой старт-финиш у меня 180-190 кмч.)))

А черепахо потому что лучшее время - 1.48)))))

"Длина кольца - 2 900 метров. Средняя скорость на кольце автомобиля Lada Kalina 1400 - 105 км/ч, 2108 1500 - 110 км/ч, гоночной BMW 320 - 131 км/ч, гоночной Ford Fiesta 1,6 - 123 км/ч."

ну, судя по времени, таки да, черепаха. но, максималка в конце прямика как у турбозажигалок)))

думаю, обычная ошибка - раннее и нееффективное торможение :)

если интересно, вот тут есть логи, котрые в том году писали на чайке, посмотрим каки другие едут :) посмотрим особенно на валеру диксди и тохара:) максималка в конце прямика нифига не основной фактор. я в том году только начал ездить и по себе могу сказать, что слив идет как раз на ранних и растянутых(гражданских) торможениях + ссыкотно в повороте, а ссать не надо))) но, именно на торможениях основной слив :)

Изменено пользователем coupe

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, судя по времени, таки да, черепаха. но, максималка в конце прямика как у турбозажигалок)))

думаю, обычная ошибка - раннее и нееффективное торможение :)

Думаю это просто очень оптимистичный спидометр )))

У меня на Мини при времени 1,48, машина успевала разогнатся только до 120.

На Леоне, при времени 1,34, где-то 170.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со спидометром как раз все нормально. Думаю, что подвирает за счет резины 195.50.15 вместо штатных 195.55.15 максимум около 8-10кмч на скорости 180-190. При этом на штатной резине погрешность спидометра на такой скорости сравнимо с жпс - около 4кмч. Итого при 190 на спидометре, реальная скорость - около 175-178кмч.

Насчет торможений и входов в повороты - есть над чем работать, не спорю - у меня это были первые разы на кольце, ознакомление с трассой и траекториями))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сразу рассчитывать потратиться на инструктора. Будет гораздо интереснее, полезнее и безопаснее.

Спасибо, я рассчитываю и на инструктора, так как: хочется не просто прокатится, а узнать как лучше и правильней.........

Один человек дал совет."Легче научится делать правильно, чем научится не правильно, а потом переучиваться, переучится будет тяжелей и дольше"

Для меня это правда. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я рассчитываю и на инструктора, так как: хочется не просто прокатится, а узнать как лучше и правильней.........

Один человек дал совет."Легче научится делать правильно, чем научится не правильно, а потом переучиваться, переучится будет тяжелей и дольше"

Для меня это правда. :rolleyes:

а я немного по другому посоветую.

Сначала надо научиться чувствовать машинку на трЭке, а потом уже ехать по правильному, потому что даже если ехать по правильным траекториям, разгонам, торможениям и т.п., то в итоге, если не чувствовать машину, можно запросто вылететь :pardon:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти