Рекомендуемые сообщения

1. Если часто засыраются свечи, то либо надо менять заправку либо делать двиг.

2. Сейчас если и чистят свечи, то ультразвуком или на крайний случай моют, а дедовские методы (щетка, наждачка, выпаливание) - это как мертвому припарка.

1. Про часто никто не говорил, они засираются у всех (просто не все туда заглядывают)

2. У меня 2109 1989 года со сток двиглом, поэтому дедовских методов за глаза. На ино может и надо ультразвук и мойка Х.З. :pardon:

rwyh.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Про часто никто не говорил, они засираются у всех (просто не все туда заглядывают)

2. У меня 2109 1989 года со сток двиглом, поэтому дедовских методов за глаза. На ино может и надо ультразвук и мойка Х.З. :pardon:

А какого туда лазить, если свеча нормально работает весь свой срок службы.

Приколы со свечами начинаются тогда, когда либо бенз хреновый, либо двиг уложеный, либо пытаются реанимировать труп который уже свое отжил (ресурс АД17 - 15тыс. км.), последнее типично для вазоводов.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Крым ездили (7 лет назад) так там заправки огого !!! Там не только свечи надо чистить! Ну а вообще ты прав, откатал 15 тыс и на замену (свечи).

А как сейчас на крымских заправках?

rwyh.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Крым ездили (7 лет назад) так там заправки огого !!! Там не только свечи надо чистить! Ну а вообще ты прав, откатал 15 тыс и на замену (свечи).

А как сейчас на крымских заправках?

В крыму есть нормальные сетевые заправки (смотри сайты ОККО, Лукоила, Нефтека, Вога)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у многих наблюдался повышеный расход. потеря тяги.

хотя есть и некоторые кто доволен.

имхо - я б на ВАЗ не ставил 4х контактные. хочется мего-супер-пупер - тогда денсо ТТ или иридиевые .

Короче, раскрываю весь секрет,не поленился,выкрутил,(свечи beru ultra x-1(uxf79))два электрода имели зазор 0,8,а два по 1,5,те что по 0,8 я поставил 1,1,а 1,5 не трогал(они ниже стоят, и для изменения зазора ,надо извращатся), расход вроде не поменялся,тяга в норме( на низах чуть лучше стала),хх стал ровнее,покатаемсо посмотрим!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и попарно(я мог ошибится),но то что не все одинаковы так ето 100%,а вообще зачем делать разные зазоры,по идее искра будет ити тм где зазор меньше,зачем тогда еще и большой зазор? :sad:

у некоторых производителей бывают разные зазоры, но попарно, почему так делают точно не помню, вроде для оптимизации работы двигателя при разных режимах и температурах. кстати ссылка на эту статью есть на форуме в теме про свечи
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

на одном электроде искра -а остальные три тормозят распространение фронта пламени. имхо гавно.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном электроде искра -а остальные три тормозят распространение фронта пламени. имхо гавно.

+1

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

на одном электроде искра -а остальные три тормозят распространение фронта пламени. имхо гавно.

Ето правда,я немного покатался,и поставил назад одноконтактные.После установки одноконтактных,машина-самолет.Нельзя сказать что 4-х ,,гавно ваше,, но машина с ними,по характеристикам,дизель напоминает,нормально крутится до 5000,потом почти нет(с обычными до 6500),подхвата нет,тяга скучно-ровная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти