Рекомендуемые сообщения

капец...

мне приснилось что он написал на форуме что у все хорошо и даже инет есть в горах)

Ну да, и вайфай и блютуз. :)

Только наши протоколы его не поддерживают. :)

А это значит что себя ты подготовил лучше чем японцы мотоцикл.

Всеравно мы тобой гордимся!

Не Ипонцы, а Италянцы. Я знал, что макаронникам доверять нельзя. Честно говоря думал, что колеса подведут, с их низким давлением. Переднее (0,4, заднее 0,6). В переднее даже два башмака вкрутил, что бы не разулось на торможении. Но оказалось, что долгой, и медленной дороги вверх, не выдержал мотор. Я сейчас грешу на датчик вентилятора. Хотя, тепрь полюбому под передорку движок. Додняло голову. Весь циллиндр сверху в масле.

действительно, жаль, но думаю Валерка подготовится получше и тогда - :yahoo:

нам нужна, короче такая техника :)

Нет, такая техника нам не нужна. Во первых, там обрати внимание, сколько человек в команде то. Я планировал заезд сугубо одиночный. Ну разве что, на последних 500 метрах, над обрывами, попросил бы взять мотоцикл и меня на страховочные растяжки. А вот тут по тексту:

"А штурмовать было что. Крутые подъёмы в 30-40%, глубокие, лесовозные колеи с скользкими глиняными и каменными уступами, с разбросанными по колеях бревнами. Первое ЧП случилось при переезде через реку Прутец, когда Роман еще не полностью освоившись с новым мотоциклом упал в ледяную воду."

Я спокйно проезжал. Подъемы не вопрос. Бревна, и крутые камни просто поднявшись на заднее колесо, и перенеся вес на другую сторону препятствия. Резина работала на удивление цепко, и даже на скользких диагональных бревнах, давала небольшой боковой снос. По рекам, коих растеклось не на шутку, и крупной колее, мотоцикл шел уверенно, погружаясь в эту багнюку, порой выше лапок.

За 300 метров?! Значит на Говерляну забрался. Молодец - самый сложный участок прошел! Следующая попытка будет успешной, я уверен.

Да нет, самый сложный - это финальный подъем. Вот этот, вдалеке, и до вершины. На Говерляну не забрался, я с другой стороны, по перемычке ехал. Но можно сказать, что и забрался. Там осталось 7 км, практически по прямой до Говерляны доехать по тропе. То есть, прогулочный маршрут. Я остановился прямо под Петросом. На полоныни Головчеська. Небольшие трудности были бы после перемычки при подъеме с 1600, до 1800 метров. Ну и потом последний километр, самого прикольного.

post-186-1310481948.jpg

post-186-1310482257.jpg

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну супер.

Как всегда, сели завесив ушки, ждем отчета!

Идти за своими мечтами и заботиться о друзьях.

+380637551536 скайп: anna.abu

Ищу мужа чтоб пил, курил, гулял - у супругов должны быть общие интересы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну супер.

Как всегда, сели завесив ушки, ждем отчета!

Ну, полного отчетика не получится, нет времени сейчас писать подробно. Занят сбором документов на Мон Блан. Но что то коротко конечно чиркану. Вот копия из Бортовика.

На высоте 1500 метров, уже на хребте, взорвался радиатор у мотоцикла. Через минуту, стукнул двигатель. Не выдержала техника подъема. Не скажу, что я злой, наверное больше расстроеный. На следующий год, буду готовить новую систему охлаждения на мотоцикл. Подробнее, про поездку рсскажу позже, пока скажу, что немало удивил туристов, своим 18ти километровым забегом на Петрос и обратно на велосипеде. Вернее, на 9 км. не Петрос велосипед ехал на мне, с вертикальным набором высоты почти в 1200 метров, а вот обратно, уже я ехал на велосипеде. У народа были офигевшие глаза, когда я прыгал по камням, стараясь удержать равновесие, и погасить парусность от велосипеда, на сильном ветру. Встречные Поляки даже сказали, "Курва Мацка" когда увидели меня, лезущего вверх. Другая группа на верху, увидев, что я катаюсь по вершине на велосипеде, схватилась за топографические карты, а потом подшли, и спросили, точно ли они на Петросе находятся. Познакоммились, с ними, и вместе пордали. А когда я поехал с Петроса вниз через кулуар, то у меня уже были офигевшие глаза. Я что то думал, что кулуар будет положе. Зато, спуск вниз, всего за 28 минут. Зато каких 28 минут. Руки потом часа два трусились от вибраций на руле. И почки на следующий день заболели. Протрусило меня так некисло. :) Так что можно подавать на рекорд.

Изображение

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бета же испанская марка?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бета же испанская марка?

Компания Betamotor была связана с производством двухколесного транспорта, начиная с 1904 года. Основана она была во Флоренции под названием Societa Giuseppe Bianchi. Завод Betamotor расположен вблизи итальянской Флоренции и занимает площадь 116000 квадратных метров. Рядом с заводом есть собственный испытательный полигон, где тестируется вся производимая техника. На заводе работают более 100 человек, которые трудятся над выпуском около 17000 единиц мототехники в год. Большая часть операций по сборке мотоциклов осуществляется вручную. Более 70% производимой техники экспортируется.

А вообще в зависимости от модели, бывает пахнет плагиатом. Знакомый купил Бету Эндуро. Так КТМ КТМом.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бывает практически со всеми путешественниками. Для того, что бы выехать вовремя, нужно сдвинуть время выезда, часа на два назад. Так получилось и у меня в этот раз. Хотелось выехать в 21.00, а по факту, в тот момент, когда белый бус выруливал на житомирскую трассу, на его часах красовались четыре зеленых нуля. Ну да ладно, спешить то никто и не собирался. Главное, что все было укомплектовано, и увязано. Мотоцикл, разумеется, без единого документа, был завязан в углу, накрыт кухонным столом, и сверху завален рюкзаками. В принципе, если не присматриваться, то его и не видно. Зато велосипед красовался прямо возле дверей, отвлекая внимание кого бы то ни было от мотоцикла. Упаковкой груза я был вполне удовлетворен, и единственно, что немного портило настроение, так это была погода. По прогнозу дожди обещали лить не прекращаясь, еще минимум несколько дней. Но мы все же надеялись на лучшее, и Киев все отдалялся от нас, а Карпаты, приближались. Ехали коротким маршрутом, через Киев – Житомир – Чуднив – Любар – Кременец – Тернополь – Ивано-Франковск – Яремча – Буковель – Лазещина – Козьменщик. Собственно, именно Козьменщик был выбран мной, как стартовый пункт, для заезда мотоциклом на Говерлу. За прошлый год, я детально изучил маршруты, истопав их ногами, по которым было возможно заехать на вершину, и остановил свой выбор именно на Козьменщике. Оттуда было возможно подняться на Говерлу двумя путями. Оба я и планировал рассмотреть. В районе трех часов ночи, недалеко от Кременца, нас остановили на посту Гаи, для проверки. В этот же момент, сотрудники ДПС указал нам, что из пол капота идет обильный дым, и слышится запах горелой пластмассы. Быстро открыли капот, и, подсвечивая фонариками, выяснили, что от вибрации оборвался колокол сигнализации, и упал прямо на выпускной коллектор. Пришлось отрезать его, и выбросить. Далее пошел досмотр багажного отделения, и тут как раз пригодилась наша маскировка. ГАИшники скользнули взглядом по палаткам, рюкзакам, и стульям, и козырнув, пожелали счастливой дороги. Далее путь был без приключений, и вскоре мы заехали на Буковель, в село Пяляныця. Я, честно говоря, просто хотел посмотреть, как выглядит это место летом, так как бывал тут только на зимнем отдыхе. В принципе довольно красиво. Работал один двукресельный подъемник, но желающих покататься на нем не наблюдалось, так как небесные хляби окончательно разверзлись, и на землю полились просто таки потоки воды. Сделав наспех несколько фотографий, мы поспешили выдвинуться в конечную точку нашего маршрута, и вскоре заехали на Яблунецький перевал, а там и до Лазещины недалеко. Вот только была небольшая проблема, которая, учитывая нелетную погоду, обещала стать довольно ощутимой. А именно, это была дорога от Лазещины до Козьменщика. Всего то десяток километров, но зато каких. Там и в сухую погоду то для проезда требовался внедорожник, а учитывая сложившиеся погодные условия, я как то слабо представлял себе перспективу попасть в конечный пункт без приключений. Первую половину пути мы проехали довольно бодро, со скоростью 10 км.ч., и даже нигде не забуксовали, хотя вода порой была выше порогов, совсем не никого Транзита. Вскоре мы были у КПП спасателей и лесничества. Заплатив по 20 гривен с человека, и получив корешок чека, я уточнил, сильно ли плохая дорога нас ожидает дальше? Лесник сладко потянулся, и сказал, что мы вряд ли там проедем. Лесовозы уж больно сильно дорогу разбили. Его слова как-то мало вдохновили, но я сказал, что я попробую. Далее рассказывать все в подробностях имеет мало смысла, так как это нужно было чувствовать. Дороги не было вовсе, это было направление вдоль горной реки, сплошь в рытвинах и ямах залитых водой, и перемежающихся грязевой колеей, глубиной по колено. Мы то и дело садились на пузо, шкребли порогами на перекатах, и постоянно бились моторной балкой, об торчащие валуны, острых камней. Я, уже, честно говоря, с опаской начал посматривать на приборную панель, то и дело ожидая, что загорится лампочка давления масла, намекая на то, что маслоподдон перестал существовать, как единое целое. Но бус все же продолжал ползти вперед, со скоростью пешехода, то и дело ныряя в жижу по решетку радиатора одной стороной, и вывешивая колеса над обрывом горной реки, с другой стороны. Два раза нас до ужаса напугали груженные лесовозы, которые не разбирая дороги шли вперед с довольно ощутимой скоростью. Вид у них был как у машин, прямиком сошедших с обложек игры «Фаллаут», или с экрана киноленты «Безумный Макс-2». То есть помятые со всех сторон, покрытые пестрой паутиной ржавчины, огромные трехмостовые монстры Уралы, с просмоленными лебедками, которым в принципе и дорога то не нужна, а нужно направление. По немногочисленным мостам они не ехали, так как местные мосты, просто не в состоянии были бы выдержать их многотонный вес. Они прямо с крутых берегов, ныряли в реки, и, взревев двигателями, выбирались на другой берег прямиком через пучину. Хорошо, что они, видя наше небольшое транспортное средство, ползущее вверх, прижимались к деревьям, давая возможность объехать их по краю обрыва. Спустя полчаса такого издевательства над стареньким Фордом, мы все же въехали в поселок Козьменщик. Хотя странно давать название населенного пункта, трем домам, стоящим в гуще леса. Как бы там ни было, дождь шел не переставая, и ставить палатки, как-то не сильно хотелось. Поэтому пошли в ближайший дом, и попросились на ночлег. Добродушная хозяйка, всего за 25 гривен с носа за сутки, выделила нам отменный сарай, с небольшой печкой, и довольно обширными нарами. Выдала несколько чурбаков полусырых дров, и оставила обустраиваться. Через час дрова уже весело трещали в печке, бус был запаркован во дворе рядом, и настроение поднималось. Для разминки, и зарядки, я решил сбегать на Петрос. Честно говоря, после дороги, и бессонной ночи, это был наверное не самый умный поступок. Но тогда я рвался в бой, и в час дня уже бодро шлепал по грязи в модных зимних трекинговых ботинках Гармонд, на мембране Гортекс. Производитель гарантировал сухость и комфорт при любых погодных условиях. Он наверное не знал, что кто то пойдет испытывать эти ботинки, в столь неблагоприятных условиях. К моменту выхода к подножию Петроса, в обоих ботинках уже ощутимо чавкало, и хлюпало. Это конечно настроения не добавляло. Тем более, что я вошел в облако, и видимость ощутимо упала. У подножия расходилось две тропы. Я пошел налево. А надо было направо. Через километр, тропинка оборвалась у домиков, и я оказался у уходящей вверх громады камней, травы, и нескольких водопадиков, текущих со склонов Петроса. Искать новый путь, возвращаясь назад, не сильно хотелось, и я пополз наверх напрямик. Без тропы стало неудобно, скользко, и сложно. Направление было определить сложно, так как все время приходилось обходить трудные участки траверсами. А вершины подъема видно не было. К тому же сверху начинался холодный ветер, который пробирал до костей. Я оделся легко, и единственной защитой от ветра и дождя была тонкая флиска, и одетый поверх нее дождевик. Чем выше я поднимался, тем сложнее становилось лезть. К тому же довольно часто, из под ног выползали карпатские гадюки, и извиваясь шахматными лентами, пытались скрыться под камнями. Один раз, когда я остановился перевести дыхание, и оперся на палки, склонив лицо к склону, на меня выкатился целый клубок потревоженных змей. Я, аж отшатнулся, едва не потеряв равновесие. Но как бы там ни было, вскоре я поднялся на хребет, и пошел дальше уже по тропе. Она была хорошо протоптанной, и идти было сплошное удовольствие. Зайти на вершину уже не доставляло особых проблем, и усталости. На вершине Петроса стоит небольшая каплычка, и большой кованный крест с распятием. Но этой Зимой были сильные ветра, в районе 6 – 12 Февраля, с безумной силой ветра более 200 км.ч. Я раньше уже писал, как меня сдуло с хребта возле Говерлы. Ветер был не менее сильным и тут. Об этом говорят и сорванная с каплычки верхушка, и согнутый к земле крест. Возле креста стоит фотография недавно погибшего парня. Вообще, при всей кажущейся простоте Карпат, они ежегодно забирают много жизней. Об этом говорят множество памятных табличек, по всему маршруту. Поговорив с местными горными пастухами, на следующий день, мне рассказали, сколько трупов они находят в предгорьях весной. Страшные, изуродованные, распухшие от воды, и обглоданные дикими зверями тела, которые потом пытаются опознать. Напоминанием о том, что горы небезопасны, остаются небольшие таблички, горки камней, и памятные строки о погибших. Стоит задуматься и быть осторожнее. На ветру в тумане Петроса было не слишком комфортно, дождь превратился в некое подобие града. То есть это были капли воды в ледяной оболочке. То есть по лицу ощутимо бьет льдышкой, которая лопается, и растекается по щеке водяной каплей. И так постоянно, на манер иглоукалывания с водяными процедурами одновременно. Добавьте к этому ледяной ветер, и вы поймете, почему я поспешил на спуск. Кстати, спускаться я начал уже по правильной тропинке. Движение вниз было намного проще, но не стоит забывать, что 80% всех неприятностей, происходит при спуске. Так что, скидывая высоту, стоит быть намного более внимательным, чем при подъеме. С каждым шагом становилось теплее, но все равно, я был промокшим до нитки, а идти предстояло неполных десять километров. По раскисшей земле, зачастую по колено в воде. К нашему домику я вышел с большой радостью, с удовольствием переоделся в сухие вещи, и обнаружил, что мизинцы на обеих ногах, подверглись так называемой окопной болезни. То есть, будучи долго в водяной бане ботинка, они лишились почти всего кожного покрова. Я аккуратно зачистил облезшую кожу, и залепил раны пластырем. Дрова в печке потрескивали, одежда сушилась, а я вооружившись бутылкой пива, рассматривал наклейку на стене, от туристического клуба «Тропа». Через несколько минут, рядом с ней уже красовалась наклейка клуба 2108. Я придирчиво рассмотрел проделанную работу, и остался вполне удовлетворенным.

post-186-1310916147.jpg

post-186-1310916151.jpg

post-186-1310916154.jpg

post-186-1310916159.jpg

post-186-1310916163.jpg

post-186-1310916166.jpg

post-186-1310916175.jpg

post-186-1310916179.jpg

post-186-1310916182.jpg

post-186-1310916186.jpg

post-186-1310916190.jpg

post-186-1310916193.jpg

post-186-1310916197.jpg

post-186-1310916204.jpg

post-186-1310916207.jpg

post-186-1310916212.jpg

post-186-1310916216.jpg

post-186-1310916223.jpg

post-186-1310916520.jpg

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто! Спасибо.

Давай продолжение! И фоток, фоток :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто! Спасибо.

Давай продолжение! И фоток, фоток :)

Андрюх, сейчас готовлюсь к выезду, нет времени писать. Но я кратко стараюсь. Постараюсь через пару часов выложить следующие дни.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, сейчас готовлюсь к выезду, нет времени писать. Но я кратко стараюсь. Постараюсь через пару часов выложить следующие дни.

это уже к какому выезду? :)

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже к какому выезду? :)

К повстанцам еду. А там глядишь и на Святые Земли переплыву.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти