Karamba 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Инета нет, связь плохая. Вроде дождь ослабевает, Валера планирует в субботу подниматся. Говорил очень и очень скользко местами. 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Инета нет, связь плохая.Вроде дождь ослабевает, Валера планирует в субботу подниматся.Говорил очень и очень скользко местами.капец, жестяк, удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Увы, рекорд не удался.За 300 метров до цели, взорвался радиатор.Валерка руки обжог.Настроение унылое, но все реально. Завтра выезжают домой. 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 а я надеялся что рекорд будет таки установлен..((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Увы, рекорд не удался.За 300 метров до цели, взорвался радиатор.Валерка руки обжог.Настроение унылое, но все реально. Завтра выезжают домой.действительно, жаль, но думаю Валерка подготовится получше и тогда - нам нужна, короче такая техника Покорение Говерлы-2005Автор: Григорий Гуменный Для проведения таких испытаний были выбраны Карпатские горы.В Карпатах объединены все основные типы бездорожья. Испытательный пробег назначили на 11 октября. В команду вошло 11 человек. Изначально пробег был задуман ,как испытательный для мотоцикла и ознакомительный для членов команды. Так как большинство членов команды впервые познакомились именно в нем. А команда складывалась из следующих участников: Григорий Гуменный- автор всей этой "авантюры", как сам называл экспедицию, потому что почти все делалось на одном энтузиазме участников. Борис Ивасюк- один из разработчиков "CIVARa", он же механик, он же "большой шерп", он же кум Григория. Александр- он же сын Бориса, его же компюторное обеспечение, фото- видеосъмка. Андрей Тернавский- он же "Никитич",он же ну очень хороший человек, без помощи которого поездка и изготовление мотоцикла, точно не состоялись- бы, он же завхоз. Иван Ксенофонтов- представитель (рука) Москвы, он же журналист журнала "МОТО",он же знаменитый российский путешественник и наконец "авторитет"для всех участников. Роман Мартынюк-знаменитый украинский путешественник, он же "пилот" "CIVARa". Петро Кривый- "знаток Карпат", он же "центральный тормоз" при страховке. Марьян Романец- он же "левый тормоз " при страховке. Сергей Зборовский- он же "правый тормоз при страховке" и просто хороший человек. Юра Малый-" тягач прицепа с "CIVARом". Неля Паславская- женщина в команде, и этим все сказано. Вот такая международная , замечательная команда собралась в одном прекрасном месте в Карпатах. А по дороге в горы "удумали" вот что. Вместо длительного пробега по Карпатам организовать въезд на наивысшую точку Украины- гору Говерлу. По словам очевидцев это будет лучшее испытание как для мотоцикла , так и самой команды. В два часа ночи колона из шести автомобилей въехала в Карпатский Национальный Заповедник. После оформления необходимых формальностей, смотрители заповедника радушно поселили всю команду в уютном доме лесника вместо заготовленных палаток. Этот поступок также приподнял "боевой"дух команды.Утром,12 октября, приступили к штурму карпатского бездорожья. А штурмовать было что. Крутые подъёмы в 30-40%, глубокие, лесовозные колеи с скользкими глиняными и каменными уступами, с разбросанными по колеях бревнами. Первое ЧП случилось при переезде через реку Прутец, когда Роман еще не полностью освоившись с новым мотоциклом упал в ледяную воду. Это была не ошибка пилота, а требовался иной стиль управления полноприводным мотоциклом. Немного освоившись, в дальнейшем Рома штурмовал такое бездорожье, которое может преодолеть только гусеничная техника. И это только начало подъема, где на склонах растут карпатские ели высотой метров под сорок. За первый день, включая сборы, прошли половину маршрута. На ночевку остановились на высокогорной кошаре. Первый день, пройденный по горному бездорожью, техника себя показала превосходно, поломок не случилось никаких. И это также радовало. Погода в горах очень переменчива. Нам также был приподнесён погодой сюрприз. Всю осень погода стояла просто замечательная, "бабье лето",температура днем достигала 20-22 градусов тепла. А по приезду в горы температура понизи-лась, начались дожди, стояли густые туманы. Прогноз передал, что в Карпатах -снег. Так как погода и не думала меняться в лучшую сторону, на случай еще одной ночевки в горах, надо было перестраховаться харчами и снаряжением. Вечером за ужином решили, что ночью надо спуститься в базовый лагерь, а утром догнать мотоциклистов с основной страховкой. Но как спускаться ночью в горах. И тут ,как во многих других случаях, вызвались помочь "знатоки Карпат" -Петро и Марьян. С ними ушли "в ночь"в базовый лагерь Неля, Григорий и Юра. Утро ,13-го, выдалось пасмурным, но не дождливым. Дальнейшее продвижение лесом не вызвало никаких сюрпризов. Трудности начались на "Альпийских лугах", где лес закончился, а начались крутые уступы и густые кустарники. Управлять мотоциклами становилось все труднее из-за уступов и резких поворотов с ограниченным пространством из-за кустарника. Здесь уже понадобилась полноценная страховка мотоциклиста. Оговорюсь, мотоциклов ехало два- "CIVAR" и Иван Ксенофонтов на полноприводном "Баксанчике", участвовавшем в 2003 году в восхождении на г.Эльбрус.На подходе к Малой Говерле экспедицию поджидали новые сюрпризы. Во-первых, это сплошные каменные завалы. К тому же погода испортилась окончательно. Начался сильный ветер. Порой порывы сбрасывали с ног. А каково мотоциклистам? Видимость упала до "O". Начался ,обещанный прогнозом, снег. Да не снег , а настоящий снежный буран. На снегу камни становились очень скользкими. Мотоциклы, "гребя" двумя колесами, начинали неистово буксовать. На засыпанных снегом камнях также была опасность подвернуть ногу. Внимательным надо быть вдвойне. И тут Роман объявил еще одну новость. Оказывается, что мы прошли не самый трудный участок. Впереди нас ждет участок пятой категории сложности по классификации мототуризма. Это 40% подъем с тяжелыми каменными завалами, к которым добавляется идущий снег с ураганным ветром. Тут конструкторы заявили, что если мотоцикл дойдет до вершины, они поцелуют протектор колеса. Все прекрасно понимали, что если сегодня не подняться на вершину , а тем более спуститься к Малой Говерле и всю ночь пойдет такой снег, то становилось угрозой оставить мотоцикл на подходе к вершине на неопределенный срок. Этого, конечно никто не хотел. И по этому все свою роботу выполняли из последних сил. Ребята сообщили, что на подходе к вершине есть почти ровный, без камней участок. Но где же он? GPS показывает высоту 1995 метров. Значит вершина уже скоро. Но что это за хруст? Оказывается обрезало привод переднего коле-са. Не выдержал металл огромной динамической нагрузки, хотя вал диаметром 25мм не самый тонкий. Слава Богу это произошло в тот момент, когда крутой подъем и каменные завалы остались позади. И вот она, пирамида, знак вершины. Мы это смогли, мы это сделали. Радость. Ликование. Фотографирование. Выпитая сотка "за победу".Обещанный поцелуй протектора. И......быстрый спуск к Малой Говерле.Экспедиция "Карпаты-2005" как и "боевое крещение" CIVARa завершились успешно.Члены экспедиции выражают благодарность за помощь при подготовке экспедиции и техники:ОАО "ГОВЕР"ОАО"Оболонь"магазин фототоваров "Берiзка"магазин "Ольга"и всем другим кто нам помогал и верил в нас.А что же дальше!?Дальше модернизация CIVARa, испытания и ……..новые победы.Ысточник... остальное о 2005-м здесь... Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Эх как жаль! Ничего Валерчик, все еще впереди! Жаль что техника подвела, но главное что не организм подвел. А это значит что себя ты подготовил лучше чем японцы мотоцикл. Всеравно мы тобой гордимся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ташожтакое!!! Валеро всё равное молоток! 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Untouchable 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Увы, рекорд не удался.За 300 метров до цели, взорвался радиатор.Валерка руки обжог.Настроение унылое, но все реально. Завтра выезжают домой.За 300 метров?! Значит на Говерляну забрался. Молодец - самый сложный участок прошел! Следующая попытка будет успешной, я уверен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 1 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 +1 ЗЫ. "Валера, ты ХдЕ???" (с)Валеро уже тут. Валера сейчас в процессе покорения Петроса под ледяным (в прямом смысле) ливнем.Да уж, дождик был еще тот. капли воды, в тонкой ледяной оболочке. То есть лупит по лицу льдышкой, и растекается водой. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти