Рекомендуемые сообщения

Ну как по мне резать стандартную стойку да бы поставить вкладыш кони, потом это все дело сваривать назад, плюс сзади нифига толком не сможешь порегулировать это колхоз, был бы корч не вопрос,а так при каждодневном использовании оно того не стоит, плюс про гарантию можно забыть...

елать свап двига, опять же не резон, потому как нет адекватной грамотной подвески и тормозов под него. Вернее есть, но отдать за подвеску 1500 евро, плюс не всем нужны винты, опять же таки из толковых вариантов по тормозам я вижу только Прому, но ее стоимость около 1000 евро, и в общем выходит четверть стоимости автомобиля, а это глупо. Короче овчинка выделки не стоит совершенно. Правильно выше было сказано ланос тюнячить веселей дешевле и эффективней это я и по личному опыту могу тоже сказать.

ну коняки ставятся в неразборную стойку тоже элементарно, там снизу вкладыша есть резьба. срезаешь верхушку сток аморта, сверлиш в донышке отверствие, вставляешь вкладыш, прикручиваешь и готово. и никакой сварки. другая беда лача это опоры амортов передних :bad:

еще можно перепаковку поставить, Кузьма делал знакомому на эванду-клиент доволен :good:

есле выбор каяба или оригинал то я за оригинал, каяба какаято мягкая против стока.

лчетти кренится потому что клиренс не маленький а подвеска достаточно упругая.

полиуретан не ограничивается только втулками стаба, есть сайленты и в рычаги передние и в задние и сайленты задних амортов.

вот глянь драйв, в раше валов на лачи хватает))) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...i_sedan/cvadim/

и тюнинг начинается с Января http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...al/385382/#post :crazy: думаю даже если сток откатать то поедет веселее и жрать станет меньше

Изменено пользователем Temchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну коняки ставятся в неразборную стойку тоже элементарно, там снизу вкладыша есть резьба. срезаешь верхушку сток аморта, сверлиш в донышке отверствие, вставляешь вкладыш, прикручиваешь и готово. и никакой сварки.

100% - если у меня и саксы не будут хорошо ходить - тогда наверное кони буду ставить :)

другая беда лача это опоры амортов передних :bad:

100%... вчера в конструкцию внесли кардинальные изменения :lol: поставили резинку от эспандера - чтобы метал об метал не бился :) посмотрим как приживеться ;)

еще можно перепаковку поставить, Кузьма делал знакомому на эванду-клиент доволен :good:

Проходил на 21099 прошлой... наверное наигрался :)

есле выбор каяба или оригинал то я за оригинал, каяба какаято мягкая против стока.

Наоборот каяба жестче чем GM ;)

лчетти кренится потому что клиренс не маленький а подвеска достаточно упругая.

Думаешь йбахи -30мм помогут в этом нелегком деле?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил на 21099 прошлой... наверное наигрался :)

Так там обычная подвеска (на Эванде) без занижений и т.п. Просто Кузина перепаковка на родных пружинах - машину не узнать. И пробега уже тысяч 40 без каких либо намеков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там обычная подвеска (на Эванде) без занижений и т.п. Просто Кузина перепаковка на родных пружинах - машину не узнать. И пробега уже тысяч 40 без каких либо намеков.

та то он на "нашенской" перепаковке не катался.

у меня уже есть запасной комплект стоек в хорошем состоянии и две задних пружины по -1 витку и одна передняя -1 виток. жду еще появления одной передней пружины :lol:

но по лачику чет вообще пока неохота что либо делать, жду весну и тепло чтоб прыгнуть в ракЭту :rolleyes:

по каябе это показания личного жопомера

а эйбахи с правильными амортами изменят картину+ стабилизаторы конечно же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну коняки ставятся в неразборную стойку тоже элементарно, там снизу вкладыша есть резьба. срезаешь верхушку сток аморта, сверлиш в донышке отверствие, вставляешь вкладыш, прикручиваешь и готово. и никакой сварки. другая беда лача это опоры амортов передних :bad:

еще можно перепаковку поставить, Кузьма делал знакомому на эванду-клиент доволен :good:

есле выбор каяба или оригинал то я за оригинал, каяба какаято мягкая против стока.

лчетти кренится потому что клиренс не маленький а подвеска достаточно упругая.

полиуретан не ограничивается только втулками стаба, есть сайленты и в рычаги передние и в задние и сайленты задних амортов.

вот глянь драйв, в раше валов на лачи хватает))) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...i_sedan/cvadim/

и тюнинг начинается с Января http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...al/385382/#post :crazy: думаю даже если сток откатать то поедет веселее и жрать станет меньше

По коням я все таки останусь при своем мнении, чет на каждодневной машине не хочу заниматься даже малейшим колхозингом, по крайней мере на данный момент )))

По перепаковке и Кузьме вариант хороший, но не для меня по ряду причин, одна из которых написана выше.

Я просто склоняюсь к варианту приехал, снял старое, поставил новое и уехал, мне машина нужна каждый день,а тратить по недели времени пока нет возможности )

100%... вчера в конструкцию внесли кардинальные изменения :lol: поставили резинку от эспандера - чтобы метал об метал не бился :) посмотрим как приживеться ;)

Эспандер пополам разрезал? Посмотрим, что будет через тысяч 5000, даст эфект или нет.

по каябе это показания личного жопомера

Пробовал после своей покататься на каябе плюс ирмшеры плюс стаб, у меня мнение противоположно твоему на много, реально на порядок лучше рулится относительно стока.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По коням я все таки останусь при своем мнении, чет на каждодневной машине не хочу заниматься даже малейшим колхозингом, по крайней мере на данный момент )))

По перепаковке и Кузьме вариант хороший, но не для меня по ряду причин, одна из которых написана выше.

Я просто склоняюсь к варианту приехал, снял старое, поставил новое и уехал, мне машина нужна каждый день,а тратить по недели времени пока нет возможности )

Эспандер пополам разрезал? Посмотрим, что будет через тысяч 5000, даст эфект или нет.

Пробовал после своей покататься на каябе плюс ирмшеры плюс стаб, у меня мнение противоположно твоему на много, реально на порядок лучше рулится относительно стока.

тоже самое что сравнивать сток зубилу и зубилу на эйбахах с каябой и стабами... смысл тот же. я по ощущениям сток и просто аморты каяба
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое что сравнивать сток зубилу и зубилу на эйбахах с каябой и стабами... смысл тот же. я по ощущениям сток и просто аморты каяба

Тык пружины то я уже купил, а вместе с ними уже думаю, что всунуть из амортиков-отсюда и рассуждения, а стаб думаю до весны найду тоже )))

Кстати по полиуретану ты был прав, вернее частично прав. В общем в прошлом году когда я узнавал нихера кроме втулок стаба не было, сегодня ради интереса прозвонил, появились помимо втулок стаба еще сайленты, короче кругом бегом все около 1300(примерно без поисков).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулки переднего стаба 2*96

сайлент перед рычага передний 2*106

сайлент перед рычага задний 2*134

втулки заднего стаба 2*71

втулки продольной тяги передние 2*124

втулки продольной тяги задние 2*142

сайлентблок заднего поперечного рычага, наружный 2*85

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулки переднего стаба 2*96

сайлент перед рычага передний 2*106

сайлент перед рычага задний 2*134

втулки заднего стаба 2*71

втулки продольной тяги передние 2*124

втулки продольной тяги задние 2*142

сайлентблок заднего поперечного рычага, наружный 2*85

Че за контора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за контора?

http://polyurethane.kiev.ua/index.php?categoryID=558 магаз на Перова

жаль что опор передних амортов не делают

Изменено пользователем Temchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти