pilot110 8 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я себе снял. Заодно и клапан EGR задушил. ИМХО - стало лучше. 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ооо отпишись че там.а то как то отзывы расходятся Ок. Нормально оттестирую напишу, что и как.Хорошая и полезная штука, нужно только ставить машину там, где его снимать не нужно, ибо быстро надоест.Да уже тоже думал над эти, как его так примостырить, что бы не снимать каждый раз. Птицепил рядом с зеркалом, вроде не сильно видно.а ты себе "лейку" с корпуса воздушного фильтра вынимал?? читал на лач-форуме что вроде как лучше едет)))))Снял, попробовал поездил до ТО поставил обратно, потому что результата абсолютно никакого не почувствовал. Почувствовал изменения когда кат выбил, с низов веселей стала.Я себе снял. Заодно и клапан EGR задушил.ИМХО - стало лучше.Чем проявляется улучшение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 На днях приказала долго жить моя короткоходная кулиса, оборвало резьбу на одной из шпилек, соответственно ноль регулировки и отсутствие возможности толком переключатся. Пока что временно поставил свою заводскую попутно купил ремкомплект(резиночки втулочки) как заберу новые шпильки со сферами буду опять ставить кк, не могу я без нее, не комфортно махать рукой по всему салону как водитель камаза. Заехал на днях купил передний стаб от дизельного лачика,ждем весны для установки, сфоткал специально с номером, вдруг кто решит заказывать себе. *передний стабилизатор- 350грн. Не могу определится со стойками, решил ничего не колхозить, из готовых вариантов Каяба, Монро и Боже, все газ-масло. Кто что думает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 где брал стаб?? я ради эксперемента думаю переделать тяжки стаба на рычаги попробовать что получится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 смогли только догадатся что был код грабер! Так как следов вскрытия нет( мафон не трогали!Так може под сидушку упал? Мало ли перепад температур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 где брал стаб??я ради эксперемента думаю переделать тяжки стаба на рычаги попробовать что получитсяУ Малыша Руслана, если надо будет скажешь я тебе его номер дам.Чето я себе туго представляю зачем стойки стаба на рычаг тулить, что даст? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Чем проявляется улучшение?По поводу трубки в корпусе воздушного фильтра не скажу Просто за компанию выкинул ее. А вот после задушения EGR реально работа дрыгателя поменялась. До того, как клемму с АКБ скинул двигатель вообще понять не мог, что с ним случилось Как-то едет мягче... Но это только мое ИМХО.Чето я себе туго представляю зачем стойки стаба на рычаг тулить, что даст?Долговечность и надежность конструкции Говорят, в лачах первых годов выпуска даже отверстия в рычагах были под такие тяжки. А теперь только выштамповка осталась... 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Нет никакого смысла в переносе стоек стаба на рычаг. К тому же они будут работать с меньшим плечом при этом и стаб будет менее эффективен. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Прикупил на неделе пару ведер запчастей, осталось стойки забрать и полностью новый комплект подвески готов. *Подшипник опоры переднего амортизатора - 25 грн./шт- 2шт.=50грн *Шаровая опора CTR - 90/шт. (поставщик на конвейер GM)- 2шт=180грн *Наконечник рулевой тяги CTR(поставщик на конвейер GM) - 90/шт.- 2шт=180грн *Стойка стабилизатора переднего CTR(поставщик на конвейер GM) - 75/шт.- 2шт=150грн *Стойка стабилизатора заднего CTR(поставщик на конвейер GM) - 90 /шт. - 2шт=180грн *Пыльники + отбойники заднего амортизитора Sachs/Boge - 140 грн. (на 2 стороны). *Отбойник переднего амортизатора Sachs - 90 грн./пара *Опора переднего амортизатора GM- 175грн./шт- 2шт.=350грн *Опора задней стойки GM- 165грн./шт- 2шт.=330грн *Сайлентблок задн рычагов GM- 35грн./шт- 8шт.=280грн *Сайлентблок рычага переднего задний GM- 53грн./шт- 2шт.=106грн *Сайлентблок рычага переднего передний GM- 43грн./шт- 2шт.=86грн _______ 2122грн Так же вчера поставил наконец то оригинальный-штатный подлокотник с "максимальной комплектации" Ставится элементано ровно за 10 минут, плюс разобрал пассажирскую карту задней двери, провалилась кнопка закрытия дверей-слетела тяжка, как не удительно даж не пригодились заранее купленные пистоны, ни один не сломался, довольно неплохого качества стоят, короче кнопка уже на месте. *подлокотник-510грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Это за сколько тыс км ушаталось все это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти