Коробка 2108 шумит и создает сильную нагрузку на холостых


Рекомендуемые сообщения

Зиму ездил мало, профилактически раз в неделю две прогревал, если не ездил.

Ранее шумы были и нагрузочка какая-то была (на нейтрали на холостых по оборотам видно - чуть падают если отпустить сцепление и чуть растут, если выжать), но как-то не пугали, коробка старенькая - не удивительно.

Неделю назад всё было как обычно. Сегодня завёл - на недогретом двигателе (50 градусов) без подсоса глушит его медленно, но настойчиво. На рабочей температуре не глушит, но обороты заметно падают - где-то в коробке что-то создает нагрузку.

Если раньше был обычный тихий шум, то сейчас при отпущеном сцеплении - громкий шорох/шелест, короче - не тарахтит, а равномерно шумит и громко, появился эффект "троллейбуса" на 1й и 3й передаче - раньше был только на второй и не сильный, теперь с 1 по 3 есть гул шестерен. На 4 и 5 нету.

Коробка - старая, переделанная под 5ст.

Что это может быть, просветите кто-нибудь пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зиму ездил мало, профилактически раз в неделю две прогревал, если не ездил.

Ранее шумы были и нагрузочка какая-то была (на нейтрали на холостых по оборотам видно - чуть падают если отпустить сцепление и чуть растут, если выжать), но как-то не пугали, коробка старенькая - не удивительно.

Неделю назад всё было как обычно. Сегодня завёл - на недогретом двигателе (50 градусов) без подсоса глушит его медленно, но настойчиво. На рабочей температуре не глушит, но обороты заметно падают - где-то в коробке что-то создает нагрузку.

Если раньше был обычный тихий шум, то сейчас при отпущеном сцеплении - громкий шорох/шелест, короче - не тарахтит, а равномерно шумит и громко, появился эффект "троллейбуса" на 1й и 3й передаче - раньше был только на второй и не сильный, теперь с 1 по 3 есть гул шестерен. На 4 и 5 нету.

Коробка - старая, переделанная под 5ст.

Что это может быть, просветите кто-нибудь пожалуйста!

Так сложно сказать... Нужно либо разбирать, либо ездить, до тех пор пока не вылезет...

Уровень масла в норме? Подшипники под шестернями могли рассыпаться и упорные подшипники тоже...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложно сказать... Нужно либо разбирать, либо ездить, до тех пор пока не вылезет...

Уровень масла в норме? Подшипники под шестернями могли рассыпаться и упорные подшипники тоже...

Масло в норме - маслу 300км.

ездить пока не вылезет - дороже выйдет.

Поправка - когда менял масло - из картера коробки выплыли пружинка и шарик. Тогда не обратил внимания - нормально всё работало, теперь обратил и посмотрел картинки - это пружинка и шарик фиксатора (одного из 4х какого неизвестно - не смотрел пока).

1) как она пролезла вниз через коробку и не заклинила ни чего?

2) может пореря фиксатора приводить к таким последствиям как у меня?

Шумы явного трения железа об железо. Визга нет, ощущение, как будто в коробке завелись тормоза и ими тормозят - шум трения, иногда с попискиванием, ни какого гула на холостых (на 1-3 передачах - есть гул), ни какого хруста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в норме - маслу 300км.

ездить пока не вылезет - дороже выйдет.

Поправка - когда менял масло - из картера коробки выплыли пружинка и шарик. Тогда не обратил внимания - нормально всё работало, теперь обратил и посмотрел картинки - это пружинка и шарик фиксатора (одного из 4х какого неизвестно - не смотрел пока).

1) как она пролезла вниз через коробку и не заклинила ни чего?

2) может пореря фиксатора приводить к таким последствиям как у меня?

Шумы явного трения железа об железо. Визга нет, ощущение, как будто в коробке завелись тормоза и ими тормозят - шум трения, иногда с попискиванием, ни какого гула на холостых (на 1-3 передачах - есть гул), ни какого хруста.

Нужно бы разбирать, мало ли че еще вылезет, а корпуса нынче оочень дорогие...

Оч похоже на подшипники первичного вала. :nea:

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в норме - маслу 300км.

ездить пока не вылезет - дороже выйдет.

Поправка - когда менял масло - из картера коробки выплыли пружинка и шарик. Тогда не обратил внимания - нормально всё работало, теперь обратил и посмотрел картинки - это пружинка и шарик фиксатора (одного из 4х какого неизвестно - не смотрел пока).

1) как она пролезла вниз через коробку и не заклинила ни чего?

2) может пореря фиксатора приводить к таким последствиям как у меня?

Шумы явного трения железа об железо. Визга нет, ощущение, как будто в коробке завелись тормоза и ими тормозят - шум трения, иногда с попискиванием, ни какого гула на холостых (на 1-3 передачах - есть гул), ни какого хруста.

странно что шарик да ещё и с пружиной выпал... Даже не могу себе представить как? Он же в палец вилки упирается...

Думаю что нужно разбирать и смотреть...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлыш а коленвал не имеет осевого люфта7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно что шарик да ещё и с пружиной выпал... Даже не могу себе представить как? Он же в палец вилки упирается...

Думаю что нужно разбирать и смотреть...

А я вот масло в коробке менял-у меня тоже шарик и пружинка выпала....патамушта я олень, вместо пробки

сливной открутил болт который держит эту самую пружинку...он так на пробку слива масла похож блин....

но самое интересное, что я долго сидел и думал-блин, что делать..в коробку лезть или что? а потом решил-хрен с ним. полез закручивать пробку слива(болт этот)

и увидел настоящюю пробку слива масла.....до сих пор вспоминаю и ржу с себя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти