lithium 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Пятница: Приехал на работу все гуд, через 4 часа хотел поехать на обед. Завожу, стартер двиг крутит, не заводится... проверил искру на свечах - нет, проверил на центральном ВВ проводе - нет. Полазил по форуму, почитал, купил коммутатор и датчик хола. Ничего не изменилось Приехал электрик, померял напругу на катушке - есть напруга. Чего-то там мерял какой-то коробочкой долго, сказал что где-то пропал "+". Пришлось вызывать такси, ехать на тросе (страшно я Вам скажу ибо тормозов без ВУТа почти нет ). Короче в итоге оказалось что перемкуло как-то тахометр выносной и он спалил мне катушту. На моей катушке сопротивление 8,5 на новой и по мануалу 4-5.Электрик показывал: на работающем двиге присоединяет провод тахометра к катушке (или куда он там идет) - искрит фейрверком и просидают обороты. В общем отключили тах от катушки, поставили новую катушку, все норм.Суббота: Ездил по городу, все норм. Приехал в пункт назначения, начинаю тормозить и тут : Включается подстветка тахометра (я отсоединял от него массу, т.е светится он не должен вроде), из печки воняет палениньким.Отсоеденил еще 2 провода от тахометра. Начинаю заводить - не крутит стартер, не работает сигналка... Был не сам, с толкоча завелась на ура ) Доехали до электрика. На страртер + идет когда ключ поворачиваешь, но он не крутит. Если замкнуть на прямую, то крутит, но втягивающее не клацает =(. Электрик сказал что умерло втягивающее. Сигналка он сказал умерла т.к на нее нет "+", он там подкидывал откуда-то "+" что бы посмотреть не сдохла ли она, и сигналка заработала в тот момент.Да и еще 2 раза при повороте ключа в посл. положение загорались ВСЕ лампочки на приборке.Втягивающего у него не оказалось, толкнули - поехал я в гараж. Доехал до гаража, открываю дверь - не открывается (закрыта на ЦЗ). Я удивился что при нерабочей сигналке заперлись двери. Заехал в гараж, заглушил, клацаю сигналку - работает. Завожу - стартер крутит...У меня предположение что заглючило сигналку и она залочила стартер. Хотя она лочит зажигание если стоит на охране и пробовать завестись (стартер крутит).Прошу совета куда смотреть. Объясните как тахометр мог спалить катушку, и как он в субботу включил подстветку если я отбросил "-"? )P.S: Мабуть все же куплю огнетушитель Тахометр вот такой как тут Продам тахометр! JDM , только лейба TypeR и проработал он у меня 6 мес. без нареканий... Изменено 27 марта, 2011 пользователем lithium Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти