Опоры для "зубилки"


Какие лучше?  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие лучше?

    • ШС
      24
    • SS20
      36
    • SS20 sport
      40
    • стандартные
      23


Рекомендуемые сообщения

3. поменяй задние пружины и убери эти кубики(домики,проставки).Ты смертник с ними

Скорее смерть для других, мне в зад уже 2 раза въезжали:

- 1 раз ланос на трассе, у ланоса вся морда в грязь (радиатор впечатан в двигатель). У меня только глушитель отпал.

- 2 раз таврия зимой (у него была резина всесезонка), у него фары, решотка и бапмер под замену, у меня трещина на бампере (если бы не мороз -25, то и её бы небыло).

Так что проставки уже 2 раза избавили меня от ремонта кузова.

--------------------

PS после последнего раза бампер не менял, так и езжу с трещеной, так уже больше года никто в зад не паркуется (никто не хочет покупать новый бампер :rolleyes: ).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если логически - то - установив кубики сзади под стойки я уменьшил УГОЛ КАСТЕРА! тем самым поставил стойку более вертикально!

Правильно?!

А спортсмены угол увеличивают! для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье.

Значит если поставить проставку и убрать кубики сзади то уголувеличится и будет всё ок?

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее смерть для других, мне в зад уже 2 раза въезжали:

- 1 раз ланос на трассе, у ланоса вся морда в грязь (радиатор впечатан в двигатель). У меня только глушитель отпал.

- 2 раз таврия зимой (у него была резина всесезонка), у него фары, решотка и бапмер под замену, у меня трещина на бампере (если бы не мороз -25, то и её бы небыло).

Так что проставки уже 2 раза избавили меня от ремонта кузова.

--------------------

PS после последнего раза бампер не менял, так и езжу с трещеной, так уже больше года никто в зад не паркуется (никто не хочет покупать новый бампер :rolleyes: ).

Значит мои кубики мне плохого ничего не делают? (в ситуации с аварией)

но кубики мешают при вождении, т.е. ухудшают проходимость и точность ...

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но кубики мешают при вождении, т.е. ухудшают проходимость и точность ...

А почему ухудшают проходимость??? по моему на оборот, ведь их ставят как раз для увеличения клиренса.

А вот устойчивость на скоростях єто да, немного ухудшается :sad:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ СЕРЬезно?

да

А почему ухудшают проходимость??? по моему на оборот, ведь их ставят как раз для увеличения клиренса.

А вот устойчивость на скоростях єто да, немного ухудшается :sad:

А как на счет маневриности с задранной задницей?

Скажи плиз зачем ты ставил эти проставки?

Насколько я знаю их ставят чтобы при загрузке задней части машины жопа "не цеплялась об асфальт"

Непроще ли поставить другие пружины и амортизаторы.

Этот вариант дороже чем поставить проставки, но он безопасней.

По поводу клиренса машины:

У меня низкая машина, но поверь я днищем слава богу не цепляюсь.Хотя дороги у нас поверь не идеальные.

Правда по сельским дорогам я не езжу

Изменено пользователем Б.Андрей
meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

А как на счет маневриности с задранной задницей?

Скажи плиз зачем ты ставил эти проставки?

насчет маневрености незнаю, возможно в спорте разница и есть , но не в гражданской езде.

а проставки ставил чтобы увеличить клиренс и соответственно проходимость, люблю на рыбалку ездить :rolleyes: да и по городу по ямам и рельсам безопасней прыгать :lol:

------------------

PS в этом году, проставки очень пригодились летом при поездках на мыс Тарханкут. :good:

Непроще ли поставить другие пружины и амортизаторы.

Этот вариант дороже чем поставить проставки, но он безопасней.

По поводу клиренса машины:

У меня низкая машина, но поверь я днищем слава богу не цепляюсь.Хотя дороги у нас поверь не идеальные.

Правда по сельским дорогам я не езжу

пружины стоят прогресивные "Клаксон" амортизаторы Kayba, можно конечно поставить жесткие спортивные пружины и жесткие газомасляные амортизаторы, но тогда можно забыть о комфорте, да и машинку это будет убивать.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Вы что-то перемудрили!

"а проставки ставил чтобы увеличить клиренс и соответственно проходимость" - какую проходимость? Задней части автомобиля? А передняя часть опустилась? А как же теперь проходимость передней части? Или вы по бездорожью только задней частью ездите?.

"ведь их ставят как раз для увеличения клиренса" - клиренс -самая низкая точка у автомобиля. При таком "развале" я думаю, она в районе поддона или защиты двигателя. Даже на стандарте это место все равно будет в районе двигателя - если автомобиль не будет загружен.

По поводу загрузки автомобиля. Насколько помню, ВАЗег может принять на борт 5 человек вкл. водителя и 50 кг груза в багажник. Линейной прогрессии тут нет - уменьшение кол-ва людей в салоне, увеличение кг. в багажнике.

А вот перегрузка (что довольно часто практикуется у нас) - это уже в будущем отразится на всем и особенно на кузове и ходовой.

"люблю на рыбалку ездить да и по городу по ямам и рельсам безопасней прыгать" - прикольный у вас город, ямы глубокие, и рельсы как на ЖД направлениях, раз по ним прыгаешь и на рыбалку ты наверно кг 200 - 300 с собой берешь!

Ну и подытожим - ВАЗег легковой автомобиль и для бездорожья не предназначен (можно конечно, но тут соответствующая подготовка нужна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Вы что-то перемудрили!

"а проставки ставил чтобы увеличить клиренс и соответственно проходимость" - какую проходимость? Задней части автомобиля? А передняя часть опустилась? А как же теперь проходимость передней части? Или вы по бездорожью только задней частью ездите?.

"ведь их ставят как раз для увеличения клиренса" - клиренс -самая низкая точка у автомобиля. При таком "развале" я думаю, она в районе поддона или защиты двигателя. Даже на стандарте это место все равно будет в районе двигателя - если автомобиль не будет загружен.

При поезках по бездорожью (переезд бугра или рельс) самая низкая/опасная точка это середина кузова между осями колес, а ето глушитель (конкретнее резонатор) именно его чаще всего обрывают. Угроза двигателю возникает только в случае пропущенного по вневнимательности камня между передних колес. Кроме того проставки делают кузов не парралельним дороге а немного под углом, что уменьшает вероятность "лечь брюхом" например в снег, поскольку днище кузова находится выше самой низкой точки авто (защиты на уровне двигателя). Именно по этому проставки увеличивают проходимость. Насчет клиренса, да самая низкая точка находится на уровне силового агрегата (двиг + коробка), и задние проставки не увеличивают её, но и не уменьшают, поскольку двигатель находся на оси передних колес, а подымая зад мы прокручиваем авто вокруг этой оси мы опускаем бампер и крабы, но они на много выше двигателя. Чтобы опустить двигатель, мы должны загрузить переднюю ось, а проставки не дают существенного смещения центра тяжести.

По поводу загрузки автомобиля. Насколько помню, ВАЗег может принять на борт 5 человек вкл. водителя и 50 кг груза в багажник. Линейной прогрессии тут нет - уменьшение кол-ва людей в салоне, увеличение кг. в багажнике.

А вот перегрузка (что довольно часто практикуется у нас) - это уже в будущем отразится на всем и особенно на кузове и ходовой.

"люблю на рыбалку ездить да и по городу по ямам и рельсам безопасней прыгать" - прикольный у вас город, ямы глубокие, и рельсы как на ЖД направлениях, раз по ним прыгаешь и на рыбалку ты наверно кг 200 - 300 с собой берешь!

Да уж такой у нас город и приходится по нему ездить, а переползать через ямы и рельсы меня задалбывает (я лучше раз в 2-3 года заменю ходовую). Также на рыбалку я с собой беру лодку (80 кг) + двигатель (25 кг) + вещички разные и пасажир, в целом больше 200 кг. выйдет.

Ну и подытожим - ВАЗег легковой автомобиль и для бездорожья не предназначен (можно конечно, но тут соответствующая подготовка нужна)

ну не все зарабатывают на отдельные машины для активного отдыха, вот и приходится извращатся над одной и опыта для этого вполне достаточно. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При поезках по бездорожью (переезд бугра или рельс) самая низкая/опасная точка это середина кузова между осями колес, а ето глушитель (конкретнее резонатор) именно его чаще всего обрывают. Угроза двигателю возникает только в случае пропущенного по вневнимательности камня между передних колес. Кроме того проставки делают кузов не парралельним дороге а немного под углом, что уменьшает вероятность "лечь брюхом" например в снег, поскольку днище кузова находится выше самой низкой точки авто (защиты на уровне двигателя). Именно по этому проставки увеличивают проходимость. Насчет клиренса, да самая низкая точка находится на уровне силового агрегата (двиг + коробка), и задние проставки не увеличивают её, но и не уменьшают, поскольку двигатель находся на оси передних колес, а подымая зад мы прокручиваем авто вокруг этой оси мы опускаем бампер и крабы, но они на много выше двигателя. Чтобы опустить двигатель, мы должны загрузить переднюю ось, а проставки не дают существенного смещения центра тяжести.

Да уж такой у нас город и приходится по нему ездить, а переползать через ямы и рельсы меня задалбывает (я лучше раз в 2-3 года заменю ходовую). Также на рыбалку я с собой беру лодку (80 кг) + двигатель (25 кг) + вещички разные и пасажир, в целом больше 200 кг. выйдет.

ну не все зарабатывают на отдельные машины для активного отдыха, вот и приходится извращатся над одной и опыта для этого вполне достаточно.

похоже тебе так больше нравится
meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже тебе так больше нравится

так и есть, а почему попытался объяснить выше.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти