vaz08 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Привет всем. Вчера заметил что с радиатора охл. потек тосол.Было принято решение его заменить на новый.Купил радиатор(словацкий),новые патрубки,10л.тосола. Тосол слил сдвижка , радиатора.Снял радиона,и в обратной последовательность поставил новый,залил новый антифриз. Завожу машину,прогреваю,90С., а радиатор теплый лиш чуть в верху,вся остальная часть холодная. зеленый патрубок на картинке горячий, синий - холодный. Подскажите в чем подвох?????77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Привет всем. Вчера заметил что с радиатора охл. потек тосол.Было принято решение его заменить на новый.Купил радиатор(словацкий),новые патрубки,10л.тосола. Тосол слил сдвижка , радиатора.Снял радиона,и в обратной последовательность поставил новый,залил новый антифриз.Завожу машину,прогреваю,90С., а радиатор теплый лиш чуть в верху,вся остальная часть холодная.зеленый патрубок на картинке горячий, синий - холодный.Подскажите в чем подвох?????77Термостат менять,плюс может воздух в системе. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Dimentico Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 +1 наверное воздух... сними крышку с бачка расширительного.. заведи мотор.. и пожмакай руками патрубки... уровень тосола должен будет уменьшится - значит воздух "ушел" Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Термостат. на 08 воздух уходит быстро без посторонней помощи 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) +1 наверное воздух... сними крышку с бачка расширительного.. заведи мотор.. и пожмакай руками патрубки... уровень тосола должен будет уменьшится - значит воздух "ушел"пробывал не помогло.Термостат менял 2500 км. назад.Тосол заливал как в книжке написано,с карба скинул шлангочку и ждал пока с нее не побежит. Изменено 27 марта, 2011 пользователем vaz08 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 пробывал не помогло.Термостат менял 2500 км. назад.Тосол заливал как в книжке написано,с карба скинул шлангочку и ждал пока с нее не побежит.Не факт что всё таки термостат.Ты когда сливал тосол там мугла какаянибудь мусоринка попасть,и всё открывать не будет.И вообше в каком он был сост???Даже после 2500км.А термостат со скольки у тя должен окрываться??кран печки открыт был когда заливал??И есчё момент Может даже сама крышка на расширительном бачке.Может тоже под замену. Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 пробывал не помогло.Термостат менял 2500 км. назад.Тосол заливал как в книжке написано,с карба скинул шлангочку и ждал пока с нее не побежит.То шо менял, не означает, что поставил рабочий, к сожелению... 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Не факт что всё таки термостат.Ты когда сливал тосол там мугла какаянибудь мусоринка попасть,и всё открывать не будет.И вообше в каком он был сост???Даже после 2500км.А термостат со скольки у тя должен окрываться??кран печки открыт был когда заливал??И есчё момент Может даже сама крышка на расширительном бачке.Может тоже под замену.Тосол менял перед зимой.Термостат должен откр. с 87С.Кран печки был открыт.Крышка тоже перед зимой вместе бачком заменилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 от советчики какой нафиг термостат? у него что перегрев или недогрев? Машинка прогревается до нормальных 90 градусов без перегрева! Нормально всё у него работает. Как я понял ТС просто завел на ХХ и никуда не ездил, а поскольку на улице ещё холодно, в системе свежая ОЖ, радиатор новый, то для нормального теплообмена на ХХ - ему практически достаточно малого круга, а по большому кругу прогоняется совсем немного ОЖ. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 от советчики какой нафиг термостат? у него что перегрев или недогрев? Машинка прогревается до нормальных 90 градусов без перегрева!Нормально всё у него работает. Как я понял ТС просто завел на ХХ и никуда не ездил, а поскольку на улице ещё холодно, в системе свежая ОЖ, радиатор новый, то для нормального теплообмена на ХХ - ему практически достаточно малого круга, а по большому кругу прогоняется совсем немного ОЖ.так и было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти