Рекомендуемые сообщения

а можешь поподробнее описать как и чем мыть систему,а то у меня ржавый тосол.термостат сегодня поменял поставил Прамо,заказывал у Антона Атома,работает супер,это те что на конвейере ставят,он должен открыватся при 85С,а не при 87

Можно мыть двумя способами- по народному - сывороткой или колой - слить часть ОЖ... добавить "средство"... дать машине поработать минут 15.. короче пока не нагреется, и не включится вентилятор ..и дать ей в таком состоянии хорошо поработать- чтобы хорошо все промылось и потом слить все это дело и залить новую ОЖ.

А можно по науке- купить средство для чистки , например от Ликви-Моли.. и дальше по инструкции.. обычно добавить это средство в ОЖ надо и некоторое время с ней поездить, а потом все слить и залить новую ОЖ.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо.наверное второй вариант более щадящий,а то сыровоткой можно получить решето из радиатора,да и как потом нейтрализировать кислоту лить соду,да и коров уже практически нет :rolleyes:

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можешь поподробнее описать как и чем мыть систему,а то у меня ржавый тосол.термостат сегодня поменял поставил Прамо,заказывал у Антона Атома,работает супер,это те что на конвейере ставят,он должен открыватся при 85С,а не при 87

промывка, посмотри такое, или может есть другие аналоги
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Добрый день. Чтобы не плодить кучу тем, напишу здесь. В начале декабря обнаружил, что льётся тосол из под пробки датчика ОЖ и сопливит в двух местах по краям радиатор. Вроде как всё просто - вышедшее из строя заменить. Но! Смущают меня пару вещей. Во-первых, поставил Автовазовский термостат (старый заклинил на большом круге), который открывается на 92 градусах (хотя на корпусе написано 86). Во-вторых пробка датчика ОЖ тоже была новая. Такого излияния не было уже давно. Пробка самого бачка стоит от фольксвагена - синенькая)) Собственно говоря, после замены тормоса и не ездил, вот только в декабре и выгнал машину и все сразу везде как прорвало. Сначала, из-за обильной утечки тосола и появления течи радиатора, грешил на избыточное давление в системе охлаждения. Проверил самый неприятный вариант - прокладку ГБЦ, но поверхностная диагностика, как и год назад, проблем не выявила - тосол абсолютно чистый, без запаха, масло тоже чистое, пузырьков воздуха в бачке ОЖ не появляется, выхлоп тоже, вроде нормальный. Как проверить пробку даже и не знаю. Что посоветуете? На что еще обратить внимание, что заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Чтобы не плодить кучу тем, напишу здесь. В начале декабря обнаружил, что льётся тосол из под пробки датчика ОЖ и сопливит в двух местах по краям радиатор. Вроде как всё просто - вышедшее из строя заменить. Но! Смущают меня пару вещей. Во-первых, поставил Автовазовский термостат (старый заклинил на большом круге), который открывается на 92 градусах (хотя на корпусе написано 86). Во-вторых пробка датчика ОЖ тоже была новая. Такого излияния не было уже давно. Пробка самого бачка стоит от фольксвагена - синенькая)) Собственно говоря, после замены тормоса и не ездил, вот только в декабре и выгнал машину и все сразу везде как прорвало. Сначала, из-за обильной утечки тосола и появления течи радиатора, грешил на избыточное давление в системе охлаждения. Проверил самый неприятный вариант - прокладку ГБЦ, но поверхностная диагностика, как и год назад, проблем не выявила - тосол абсолютно чистый, без запаха, масло тоже чистое, пузырьков воздуха в бачке ОЖ не появляется, выхлоп тоже, вроде нормальный. Как проверить пробку даже и не знаю. Что посоветуете? На что еще обратить внимание, что заменить?

Если подозреваеш что пробка не спускает давление лишнее - то посмотри на бачек, он дуется тогда как шарик )))) Плюс открывая пробку не легенькое едва заметное "пшик", а капитальный "Пшик" и видно как бачек подсдувается до норм состояния.

(если речь про ПП Ваз)

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить пробку даже и не знаю.

Сними пароотводящую трубку с РБ "заткни" шланг,а в бачок насосом или компрессором с манометром подай воздух.Проверишь не только крышку.Давление открытия 1-1.2 кг..

Пожалуйста.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто то сталкивался с таким: после замены тосола, печка начинает греть только после открытия термостата!!! До етого дует холодным!Что за хрень? И еще,если например прогрелась до 50 градусов и при етом заглушить мотор и дать постоять 3-5 минут,то печка уже греет как и положено.

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую когда ехать куда-нибудь буду. Но насколько я помню бачок не вздувался, ну да ладно проверим. Лучше устранить первопричину, чем потом новый радиатор выкидывать. Кстати, а подскажите что думаете по поводу термостата? 92 градуса не большеватое ли открытие? Может его тоже до кучи заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти