Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Новый красавец-родстер Mercedes SL65 AMG V12 Bi-Turbo, и сам по себе, «от рождения», оснащен весьма мощным 6,0 л двигателем, а после тюнинга AMG объем возрастает до 6,5 л, обеспечивая наибольшую мощность в серии – 612 л.с. Результат – разгон до 100 км/ч за 4,2 с и всего лишь 21,7 с, необходимых для преодоления стартовой тысячи метров. Максимальная скорость искусственно ограничена в прошивке управляющей системы значением 250 км/ч – иначе этот монстр легко бы преодолевал отметку 300 км/ч. Роль электроники в этой модели особо не выпячивается, но она, разумеется, присутствует и участвует в реализации, например, многочисленных функций управления системой торможения – ABS, BAS, ESP, SBC. Последняя расшифровывается как Sensotronic Brake Control и представляет собой на сегодняшний день «последнее слово» в развитии систем торможения. Здесь работа электроники наиболее заметна – бортовой компьютер анализирует массу параметров: скорость переноса ноги с педали газа на тормоз и силу нажатия на педаль, текущую передачу, сцепление с дорожным покрытием, скорость, ускорение, траекторию движения и т.д., в результате чего рассчитывает оптимальное тормозное усилие для каждого колеса. При езде в пробках эта же система обеспечивает остановку автомобиля при отпускании педали газа, а также реализует плавное, «без клевков», торможение при небольших скоростях. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти