Злой восьмиклапаник!


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, попробую обосновать:

1) Мало места, что ограничивает перечень улиток, которые туда могут влезть.

2) Отсутствие в продаже коллекторов под турбо 8кл, значит придётся что то химичить самому...

3) Установка интеркуллера предполагает больше места на 8кл чем на 16кл

4) Распредвалов мало (я вообще ни разу не встречал) под турбо на 8кл.

5) Меньшая пропускная способность ГБЦ,

А теперь вопрос, не проще купить б.у башку 16 кл, и не заниматся этим колхозом, который я описал выше, а сделать нормально???

Или я не прав? :pardon:

1. так не все же собираются туда совать улитки размером с

2. в магазинах, которые специализируются на запчастях к автомобилям ВАЗ их конечно не купить, но это не говорит о том что их вовсе не существует...

3. вообще не понял о чем это

4. а разве необходимо ставить специальный распредвал на турбо-мотор?

5. с этим конечно же не поспоришь, но это тоже не критический фактрор для того чтобы отказываться от установки турбо на 8кл мотор

И в ответ на вопрос мой вопрос: а не проще тогда купить мотор в сборе, так как покупкой только башки дело не законичится, ведь все равно нужно будет менять поршня и ставить маслофорсы ;)

Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, попробую обосновать:

1) Мало места, что ограничивает перечень улиток, которые туда могут влезть.

2) Отсутствие в продаже коллекторов под турбо 8кл, значит придётся что то химичить самому...

3) Установка интеркуллера предполагает больше места на 8кл чем на 16кл

4) Распредвалов мало (я вообще ни разу не встречал) под турбо на 8кл.

5) Меньшая пропускная способность ГБЦ,

А теперь вопрос, не проще купить б.у башку 16 кл, и не заниматся этим колхозом, который я описал выше, а сделать нормально???

Или я не прав? :pardon:

1,2,3,4,5 - все решается, и не так сложно, как ты думаешь.

По поводу 16 кл я всем говорил что 8кл - это тупик. Ну если хочет чел 8кл, то пусть строит, а потом когда упрется, то все равно перейдет на 16 кл :pardon: Вопрос ведь ставился о 8кл.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. так не все же собираются туда совать улитки размером с

2. в магазинах, которые специализируются на запчастях к автомобилям ВАЗ их конечно не купить, но это не говорит о том что их вовсе не существует...

3. вообще не понял о чем это

4. а разве необходимо ставить специальный распредвал на турбо-мотор?

5. с этим конечно же не поспоришь, но это тоже не критический фактрор для того чтобы отказываться от установки турбо на 8кл мотор

И в ответ на вопрос мой вопрос: а не проще тогда купить мотор в сборе, так как покупкой только башки дело не законичится, ведь все равно нужно будет менять поршня и ставить маслофорсы ;)

1. Какой смысл ставить какую то улитку, лишь бы влезла, если можно с таким же успехом поставить компрессор

2. Коллектор найти крайне сложно, и трубы скорее всего будут не равнодлинные

3. О том что трубы от интреркуллера займут всё свободное место по обе стороны от мотора (либо делать вообще без него)

4. Да необходимо

5. Это достаточный фактор

Нет не проще. Поршня и маслофорсы стоят копейки...

1,2,3,4,5 - все решается, и не так сложно, как ты думаешь.

По поводу 16 кл я всем говорил что 8кл - это тупик. Ну если хочет чел 8кл, то пусть строит, а потом когда упрется, то все равно перейдет на 16 кл :pardon: Вопрос ведь ставился о 8кл.

Всё решается, не спорю, но КПД от 16клапанника будет если взять все эти факты выше...

ИМХО на 8кл можно бюджетнинько впиндюрить компрессор до 0.5 бар, прошить и ездить... Можно и больше, но тогда поршня нужно другие...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.Е. как я понимаю если он хочет оставить 8кл. то проше всего поставить компрессор?........а где его взять и что за доработки он за собой повлекет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- низ не трогать

- маховик пилить

- голову пилить жестко

- вал м2, м3

- большие клапана

- легкие тарелки

- цельники

- 4 дырки

- шлифонуть голову до сж 10.5-11

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.Е. как я понимаю если он хочет оставить 8кл. то проше всего поставить компрессор?........а где его взять и что за доработки он за собой повлекет!

можно взять готовый Питерский КИТ, они разные бывают по давлению, или поискать от ино б.у, например вот такой...

и лепить его на самодельные крепежи, шкивы и т.д...

- низ не трогать

- маховик пилить

- голову пилить жестко

- вал м2, м3

- большие клапана

- легкие тарелки

- цельники

- 4 дырки

- шлифонуть голову до сж 10.5-11

под эти валы нужно пружины распускать и желательно жёсткие ,

Ехать будет после 4000, до 3000 вообще ехать не будет... Холостяк будет не ровный...

Изменено пользователем 21083GLS

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 8 кл) турбина будет слишком низкои по этому слив масла с ние плохой) нада будет мастырить насос элетро чтобы масло качал ) ато масло будет гнать через турбу)) я как человек собиравшийся строить турбу на 8 кл говорю вам ) не нада ) компресор куда проше впихнуть и толку больше от него)) еси еч есть компрессоры по 350 !!

Изменено пользователем viper112
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как человек собиравшийся строить турбу на 8 кл

Весомый аргумент :lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под эти валы нужно пружины распускать и желательно жёсткие ,

Ехать будет после 4000, до 3000 вообще ехать не будет... Холостяк будет не ровный...

про пружины действительно забыл.

холостяк на дырках будет ровный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про пружины действительно забыл.

холостяк на дырках будет ровный

Дырки ты имел в виду дросселя? Может и ровный, но не на 850 оборотах...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти