ABo 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Хорошо, попробую обосновать:1) Мало места, что ограничивает перечень улиток, которые туда могут влезть.2) Отсутствие в продаже коллекторов под турбо 8кл, значит придётся что то химичить самому...3) Установка интеркуллера предполагает больше места на 8кл чем на 16кл4) Распредвалов мало (я вообще ни разу не встречал) под турбо на 8кл.5) Меньшая пропускная способность ГБЦ,А теперь вопрос, не проще купить б.у башку 16 кл, и не заниматся этим колхозом, который я описал выше, а сделать нормально???Или я не прав? 1. так не все же собираются туда совать улитки размером с 2. в магазинах, которые специализируются на запчастях к автомобилям ВАЗ их конечно не купить, но это не говорит о том что их вовсе не существует...3. вообще не понял о чем это4. а разве необходимо ставить специальный распредвал на турбо-мотор?5. с этим конечно же не поспоришь, но это тоже не критический фактрор для того чтобы отказываться от установки турбо на 8кл моторИ в ответ на вопрос мой вопрос: а не проще тогда купить мотор в сборе, так как покупкой только башки дело не законичится, ведь все равно нужно будет менять поршня и ставить маслофорсы Изменено 31 марта, 2011 пользователем ABo icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Хорошо, попробую обосновать:1) Мало места, что ограничивает перечень улиток, которые туда могут влезть.2) Отсутствие в продаже коллекторов под турбо 8кл, значит придётся что то химичить самому...3) Установка интеркуллера предполагает больше места на 8кл чем на 16кл4) Распредвалов мало (я вообще ни разу не встречал) под турбо на 8кл.5) Меньшая пропускная способность ГБЦ,А теперь вопрос, не проще купить б.у башку 16 кл, и не заниматся этим колхозом, который я описал выше, а сделать нормально???Или я не прав? 1,2,3,4,5 - все решается, и не так сложно, как ты думаешь.По поводу 16 кл я всем говорил что 8кл - это тупик. Ну если хочет чел 8кл, то пусть строит, а потом когда упрется, то все равно перейдет на 16 кл Вопрос ведь ставился о 8кл. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 1. так не все же собираются туда совать улитки размером с 2. в магазинах, которые специализируются на запчастях к автомобилям ВАЗ их конечно не купить, но это не говорит о том что их вовсе не существует...3. вообще не понял о чем это4. а разве необходимо ставить специальный распредвал на турбо-мотор?5. с этим конечно же не поспоришь, но это тоже не критический фактрор для того чтобы отказываться от установки турбо на 8кл моторИ в ответ на вопрос мой вопрос: а не проще тогда купить мотор в сборе, так как покупкой только башки дело не законичится, ведь все равно нужно будет менять поршня и ставить маслофорсы 1. Какой смысл ставить какую то улитку, лишь бы влезла, если можно с таким же успехом поставить компрессор2. Коллектор найти крайне сложно, и трубы скорее всего будут не равнодлинные3. О том что трубы от интреркуллера займут всё свободное место по обе стороны от мотора (либо делать вообще без него)4. Да необходимо5. Это достаточный факторНет не проще. Поршня и маслофорсы стоят копейки...1,2,3,4,5 - все решается, и не так сложно, как ты думаешь.По поводу 16 кл я всем говорил что 8кл - это тупик. Ну если хочет чел 8кл, то пусть строит, а потом когда упрется, то все равно перейдет на 16 кл Вопрос ведь ставился о 8кл.Всё решается, не спорю, но КПД от 16клапанника будет если взять все эти факты выше... ИМХО на 8кл можно бюджетнинько впиндюрить компрессор до 0.5 бар, прошить и ездить... Можно и больше, но тогда поршня нужно другие... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Т.Е. как я понимаю если он хочет оставить 8кл. то проше всего поставить компрессор?........а где его взять и что за доработки он за собой повлекет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 - низ не трогать - маховик пилить - голову пилить жестко - вал м2, м3 - большие клапана - легкие тарелки - цельники - 4 дырки - шлифонуть голову до сж 10.5-11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Т.Е. как я понимаю если он хочет оставить 8кл. то проше всего поставить компрессор?........а где его взять и что за доработки он за собой повлекет!можно взять готовый Питерский КИТ, они разные бывают по давлению, или поискать от ино б.у, например вот такой... и лепить его на самодельные крепежи, шкивы и т.д...- низ не трогать- маховик пилить- голову пилить жестко- вал м2, м3- большие клапана- легкие тарелки- цельники- 4 дырки- шлифонуть голову до сж 10.5-11 под эти валы нужно пружины распускать и желательно жёсткие ,Ехать будет после 4000, до 3000 вообще ехать не будет... Холостяк будет не ровный... Изменено 31 марта, 2011 пользователем 21083GLS школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) на 8 кл) турбина будет слишком низкои по этому слив масла с ние плохой) нада будет мастырить насос элетро чтобы масло качал ) ато масло будет гнать через турбу)) я как человек собиравшийся строить турбу на 8 кл говорю вам ) не нада ) компресор куда проше впихнуть и толку больше от него)) еси еч есть компрессоры по 350 !! Изменено 31 марта, 2011 пользователем viper112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 я как человек собиравшийся строить турбу на 8 клВесомый аргумент 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 под эти валы нужно пружины распускать и желательно жёсткие ,Ехать будет после 4000, до 3000 вообще ехать не будет... Холостяк будет не ровный...про пружины действительно забыл.холостяк на дырках будет ровный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 про пружины действительно забыл.холостяк на дырках будет ровныйДырки ты имел в виду дросселя? Может и ровный, но не на 850 оборотах... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти