BASSBIN 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ну для дрифта это жирно))но я бы тогда уже задумался о другой ходовой итд итп) ну это так мысли в слух)) а вообше реально на вазах турбо это вещь)))протсо цена тороботки той же субы просто пипец(((за теже 2-3тыс ты нифига толкового не сделаешь(((( увы и ах там бюджет от 5штук(одна сраная коробка тянет с рядами тайп СТИ на 2к у.е( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Люди спрашивают одно:Приветствую всех любителей тюнинга,у меня делема братишка взял новую 13ку 1.6 8кл. и хочет сделать быструю машиную,я эму советую для начала поставить шестнадчик и шагать далее,но он категорически против хочет злой восьмиклапаник и убейся!Может кто знает,Поделитесь опытом что нужно,как лучше чтобы собрать чтото интересное! А Вы опять в свою дудку:аффтар темы- слушай умных людей. 8вэ- эпоха динозавров. Будущее за 16вэ с улиткой на борту -.- icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ооо у меня теперь идея фикс!!!! на своем 8-клопе турбу поставить а то 16веее 16вее Ну и что ты купил крутую тачко?Не в обиду но Импреза у тя далеко не новая,а щас начнёт ламатся и увидим как запрыгаешь)))Ладно ты бы взял в иделе Импрезу ВРХ СТИ 2004-2008 года тогда да,а так.... а что будет ломатсо то? цены на зп Импрезу ВРХ СТИ 2004-2008 года меньше чем на Баси? таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 та ладно))) незащищай меня))) у меня корч машина(( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) та ладно))) незащищай меня)))у меня корч машина((просто я знаю цены на бубаро зп и они даже дешевле чем на бмв а в частности по ходовой. Бася надо кстате сайлентблоки а то немогу найти Изменено 10 апреля, 2011 пользователем GREEEN10 таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 яки саме))давай в лс)) в штатах нима сайлентов))они их там бушингами падлы называють))) вот к примеру для суабру топлив хфильтр оригинал коштуе 150гривнив))не думаю шо это космос)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) 1. жоповозка2. если ты не понимаешь зачем вешать улитку, то подумай сам зачем все это делать.3. наказывать всяких ушлёпков.4. драг/дрифт и т.д.Тут разве что с 1 пунктом согласен.а с 4 вызывают куча сомениний вызывает, что кто то там на драг поедит,так как прошел 2010 год, и не одного турбо-ваза не выехало в Одессе на драг.Это что говорит...либо их просто нет,или они не показывают нормальный результат.Люди пусть сначало научаться строить нормальные 8кл, а потом уже перходят на 16 кл.а вы тут своими предсказаниями сразу толкаете на 16 клапанов.В итоге получается сейчас у каждого второго есть дома голова 16кл,турбина убитая и интеркулер совсем неподходящий для этого всего.и они все сидят и думают как прикуртить ее, чтоб она поехала. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем CHESTER изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Добрый день. Читаю и поражаюсь оптимизму турбостроителей. Все советы прикрутить турбину приведут к появлению очередного турбоовоща, не более того. Да можно приделать и отстроить турбину, снять 300 лс а потом ломать голову над тем как их реализовать. Намекаю на коробку и возможность снимать с передней оси 200-212 сил максимум. Дело совсем не в турбине и не в 16V. Посмотрите времена на Ялта ралли которые были когда люди ездили на 8 клапанов (москвичи, восьмерки) и обнаружите что восьмерка уезжает от субару, которая едет на самых модных колесах и мотор вдвое сильней на 1мин 42 с . Можно построить и злой 8 клапаник, такой как например стоял на ладе ВТФС. Разве 160 сил с1 .6 мотора это мало? Только автору котрый собрался строить 8V надо: 1 определиться для чего ему такой мотор ( потенциально 16V сильней); 2 не метаться а долбить в одном направлении ( добиться результатов и после повышения своего уровня пилотирования до такого момента когда возможности 8 V иссякнуть, перейти на 16V); 3 здраво оценить свои возможности (финансовые); 4 полистав интернет найти заезд в болгарии Серова и убедиться что выигрывают не на прямой (рекорд Серова несколько лет не могли побить даже на авто гораздо мощней). С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 просто я думаю что бюджет такого 8кл заряженого поболе турбо будет)) хотя каждый строит под какие то свои цели) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Тут разве что с 1 пунктом согласен.а с 4 вызывают куча сомениний вызывает, что кто то там на драг поедит,так как прошел 2010 год, и не одного турбо-ваза не выехало в Одессе на драг.Это что говорит...либо их просто нет,или они не показывают нормальный результат.Люди пусть сначало научаться строить нормальные 8кл, а потом уже перходят на 16 кл.а вы тут своими предсказаниями сразу толкаете на 16 клапанов.В итоге получается сейчас у каждого второго есть дома голова 16кл,турбина убитая и интеркулер совсем неподходящий для этого всего.и они все сидят и думают как прикуртить ее, чтоб она поехала.Не знаю как у вас в Одессе, но у нас в Кировограде три таких аппарата выезжали и показывали достойные результаты. Так что турбо ваз это сила! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти