BASSBIN 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А не крепкий турботаз вообще не получается закончить, все время что-то меняется и он начинает потихоньку приближатся к крепкому кузя мне сракатно было сьодня)))ахаха))суба так неедет(( :blink: доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Точно интриган! Ты шо, ставишь под вопрос мои коменты?Вайпер написал че мы его сюда впутываем. вот и я ответил цитатой от чего все пошло!и не на кого я не хочу тут наганять,или еще что то.я просто приводил факты, и хотел узнать реальные вещи о турбовазах в Украине.вот и все! изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Поддерживаю на все 100.спасибо что помог мне раставить все на места,в Итоге что мы имеем...это пару турбовазов в Украине которых можно на пальцах подсчитать,которые действительно дойстойно едут,А все остальные которые рвут там бмв и с 15 секунд врядли выезжают могут дальше говорить что 8кл.эра динзавров.И еще, все и так знают, что приятно на тазике обьезжать всякие там иномарки,но мне кажется что вдвойне приятно тому кто будет обьезжать на дроселях турбоваз)))Так что еще раз задумайтесь о турбо новички которые думают что 8 кл,и 16 кл на дроселях прошлый век!Добрый день. Под многими словами готов подписаться. Но не затронут один аспект этой дуэли между турбо и атмо, а именно- можно рвануть 402м за 13с и все а можно стабильно ехать, пусть даже 14.2с но при этом добираться своим ходом и по пути на всех сфетофорных стартов рвать все что попадется. Моторесурс отжатого корча для драгапреврашает его достоинства в головную боль владельца. Атмо мотор(пусть то 8 или 16 кл) с идеально подобраной коробкой, настроеным выхлопом и толковой прошивкой принесет гораздо больше положительных моментов. Яркий и дерзкий атмо сейчас редкость. И уверен что, как выразился автор темы, злой атмосферник накажет любой турбоовощ. Не в обиду турбоводам, но что делать с 300 лс и одной осью? А все что меньше 300 сил это и есть - турбоовощ! С ув. СайгонВсе познается в сравнении. Даже для среднезаряженного ваза моя действительно валила адски. Да и про бмв не наврал)))) Она у меня внешне стоковая была. Вот и развлекались со всякими, чего греха таить. Так то просто баловство былоБаловство и гордыня. Кому не известно чувство когда висит шильдик 1.5 ваз а 3л бмв нагоняет только после 200 км ч. С ув. СайгонПожайлуста. Берете 8-клапанный двигатель, объем вобще не важен (желательно не меньше 1.5 л.), ГБЦ вобще без разницы какая можно вобще сток, распредвал с фазой не меньше 300 градусов, горизонтальные карб. Это береться как заготовка, а теперь самое главно то от чего машина начнет ехать, в колектор врезаеться 4 сдвоеных фосунки, а имено в каждый канал колектора подаеи закись через раздаточный переходнык которы делет подачу на 4 канала, а через остальны 4-й форсунки подаем доптопливо, для этого нужно сделать отдельный топливо провод от бака чере электробензонасос. Эта вся система управляеться мозгами тоесть считывает на выходе качество смеси от от этого при подачи закиси регулирует подачу доп топлива чтоб компенсировать обеднение смеси. Кто ездит на одно карбе то также устанавливаться такая система с вреско в колектор. У кого мало денег то ставим систему на одну форсунку тоже приход не малый. В украине систему не покупайте деньги на ветер. у нас нужно около 1000 долларов выкинуь на самую слабую систему, при этом в росии за 300 долларов можна самому собрать по отдеьности систему. Для этого понадобиться если собирать сухую одноточесную систему, нужно будет електроклапан, топливо провад, редукторо давления, жиклеры ну и балон с закисю. С мокрой системой посложнее нужно будут еще мозги прикупить для упраления10 000 грн это много я могу и в меньшую сумму вложитьсяЧто за каша? А сколько эта закись проживет? Крайне рискованое мероприятие, разве что цель - развалить мотор. Это как спичка пыхнула и погасла. Конечно имеет право на жизнь , но не с таким дилетанским подходом -это раз. Второе- кому нужен одноразовый мотор на один заезд, пожалуйста. И самое главное- выжми из 1.5 150 лошадей а потом двигаться дальше. Атмо под 10000мин-1 это фехтование на шпагах а закись- выстрел из дробовика. Как то так. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Кому не известно чувство когда висит шильдик 1.5 ваз а 3л бмв нагоняет только после 200 км ч.Ыыыы, поправочка, нормальный турбоовощ и после 200 не догоняет 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Пишете еще) забавно читать) один слышал где-то другой видел) третий много знает и всем упрекает)) все равно будущее за турбо ) не даром WRC турбо) в формуле 1 тоже вводят 1,6турбо. ) а яркий пример злой атмосферы это собраный в рамках ЗАВОДА(именно завода) а не на рынке затареный запчастями М3 от БМВ еще в 90хони снимали с 1 литра 100 лошадок и ехало это оч достойно) так же пример технологического прогресса это ХОНДА с2000 в которой с 2,0 225лошадок.. но ресурс у нее оч малый...это плата за такую мощность)) хотя моторы S14 S62(М моторы бмв) ходят и по 300 000 без капиталки.но это собранные на заводе..! т.е. мое мнение такое хочешь быстро получить л.с. от мотора, нада в него дунуть но немного) хочешь пилить железо и облегчать-это дорого и практически нереально в пределах СТО или АТЦ тока завод... а заводов В Украине к сожелению нет!) так что НАДУВАЕМ пацаны....! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 У с2000 241 сила Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 У с2000 241 сила хорошо уточню для тебя 237bhp!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 хорошо уточню для тебя 237bhp!!Опять промазал. Это новые хонды, у которых объем 2,2л имеют 237 сил. А старые с 2 литров 241 силу давали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Спор Вайперов Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Механический кпд у турбо ниже это факт. Добится с 2л даже 200-212 л.с это произведение инж. мысли! Многие строят потому что любят делать своими руками. Прикрутить улитку и снять до 300 сил это не сравнимо с атмо. И уж точно можно сказать что человек снявщий 212 л.с с 2л завсегда сможет дунуть и снять поболее. Очень знакомая картина, не смог добиться в атмо и начал строить турбу. Результат думаю не нужно коментировать. Валы пошире и повыше - на атмо тоже встречается такой подход. Будушее за электро, если на то пошло. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти