Злой восьмиклапаник!


Рекомендуемые сообщения

Сайгонг, что за абстрактное понятие механический кпд, на что оно влияет? И кого он интересует? Лично меня интересует связка вложенные деньги-результат. По физической возможности снятия лошадей с одного и того же объема всегда выиграет турбо.

Кучер просто ездить умеет и это не показатель

Мои 237 сил обошлись в 2500 уе со всеми примочками. Чтобы построить атмосферу с такими характеристиками понадобится немножечко больше))))

Сначала кажется, что 300 сил - это много. Но это только сначала

Моторесурс турбомотора в 200 сил намного больше, чем у такого же атмосферного. Да и на турбе намного приятнее ездить в городском режиме. Отличные низа и, внимание, он намного экономичнее атмомотора.

Кто спорит? Конечно с турбо можно больше снять. Так как и то что Кучер умел ездить. Так же как и то что коллега выше написал.

Мы же говорим про злые моторы? 237 сил это совсем не турбозло. Если с таким подходом строить мотор для города то турба может заменить объем и понятно что приятней ездить. Кто спорит?

Злой мотор и езда по городу мне сдается не совсем уместные понятия или явления. Как то так.

Действительно каждый выбирает себе сам, вот автора темы озадачили, теперь точно задумается что строить.

Вот про 2500 уе немного не понял. Что весь проект стал в такую сумму? Не очень верю, может детали бу или свои моменты потайные.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

строить так такое)))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Сайгон! Все детали новые за исключением турбины и форсунок. Практически все делал сам.

Ваз - магамашина)))) Какое авто еще можно заставить выехать из 14 секунд за 2,5 косаря?)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Сайгон! Все детали новые за исключением турбины и форсунок. Практически все делал сам.

Ваз - магамашина)))) Какое авто еще можно заставить выехать из 14 секунд за 2,5 косаря?)))))))

Ну шо Димон турбо таз и на лиманы с 2 литрами? :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

строить так такое)))

Я сразу не мог понять почему видео такой КАЛ,пока не догадался посмотреть на автора!

Ссылку в Юмор.Боре зачОт!

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Сайгон! Все детали новые за исключением турбины и форсунок. Практически все делал сам.

Ваз - магамашина)))) Какое авто еще можно заставить выехать из 14 секунд за 2,5 косаря?)))))))

Доброе утро.

Браво в любом случае, так как сам делал.

2500 уе с ноля или всетаки что то было от машины, блок, голова и тому подобные мелочи?

Не знаю сколько едет пятиклапанная шкода, до сотни секунд за 7 выстреливает. Если ей прикупить турбину то что ты в ВАЗ вкинул то результат думаю поярче будет.

Не в коей мере не преуменьшаю достижения турбы, тем более я в них не спец, просто когда работает литровый мото мотор то даже не посвященных людей звук не оставляет равнодушным. Кольцевой отстроеный болид ВАЗ поет свою песню тоже на такой манер. Тема то про атмо, хотя приятно что кто то делает и строит в такое непростое финансовое время.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольцевой мотор? из которого выжаты все соки на пару гонок? мы говорим о турбо моторе который обладает хоть каким то ресурсом..пускай 40-50 000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольцевой мотор? из которого выжаты все соки на пару гонок? мы говорим о турбо моторе который обладает хоть каким то ресурсом..пускай 40-50 000)

как тебе песня мотора с ресурсом 50 000

??

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольцевой мотор? из которого выжаты все соки на пару гонок? мы говорим о турбо моторе который обладает хоть каким то ресурсом..пускай 40-50 000)

Позвольте возразить. Мотоциклы же как то жужат и моторес. в порядке. Писал выше что создать атмо это пол дела, заставить быть не одноразовым вторая половина.

В самый толковый атмо можно дослать воздуха с коэф 1.2 остальной прирост мощности это чисто обороты. Рост оборотов это борьба с потерями в двигателе. Турба теоретически может запыжовать дополнительную порцию воздуха с коэффициентом какой захотите. Момент про переход на другие виды топлива при этом опускаем. Вот и имеем что атмо имеет ограниченый объем и как следствие ограниченный в максимуме момент и может благодаря оборотам наращивать мощность. Турбе это не нужно(обороты) она может дуть, тем самым добавляя объем(как бы) и следовательно иметь больший момент. Кто на что учился.

Хотя если говорить о 8V то с турбо у него больше шансов стать оружием ВАЗмездия.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема то про атмо, хотя приятно что кто то делает и строит в такое непростое финансовое время.

Прошу прощения, но в очередной раз хочу заметить, что тема про "зарядку" восьмиклапанного мотора, а то что она как всегда перетекла в соревнование шестнадцатиклапанных дроселей и турбо это уже закономерность развития подобных тем :pardon:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти