sergey10 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) http://p.dragracing.com.ua/index.phpЯ там №82,впервые был на телеметрии и как обычно "первый блин комом"...поскакал на сликах - лопнул коллектор,"надуться" не смог ...время позорное,тем неменее общее представление как едет обычный некорчованый турбоовощь есть...В том же рейтинге посмотри номера 75,76,79,87 - тож турботазы...не в обиду, но я на дросселях быстрей проехал.турбо Ваз обязан стабильно выезжать из 13, иначе нефиг в гонки вообще лезть, обещаю, если не выеду из 13 и не буду видеть потенциала в драг не полезу.там же в рейтингах 48 позиция, это хорошо едущий турботазикстрит Изменено 12 апреля, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Добрый день. Вчера пролистывая старые ттх советских формул увидел что на колене 66мм и диаметре 79 снимали 110 лс и больше. Вот пример злого атмоферника, только что с ним в городе делать? Можно заставить жужать 8 кл. свыше 7000мин-1, только смысл? Так ради спортивного интереса? Сдается мне, если снять с1л 100л.с то это и можно считать злым атмо(8V). Дальнейшие теоретические выкладки будут необъективными, вернее сказать субъективными. Если у коллеги который затеял тему выйдет при вложениях 10000 гр снять 150 лс с 1.5 л - молодца. Хотя я лично в этом очень сомневаюсь. Пусть попробует и напишет. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А если сравнить Кошкина(дроселля) и Вайпера(турбо)?Все уже наверно догодались кто кого привезет...так что думаю на счет турбы это все понты, и в Украине их несколько штук которые хорошо едут.хороший мотор на дроселлях решает изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran4eG 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 может ктото уже конкретно напишет человеку что можно сделать с 8клап за 10 тыс грн не перестраивая на турбо и 16 кл?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А если сравнить Кошкина(дроселля) и Вайпера(турбо)?Все уже наверно догодались кто кого привезет...так что думаю на счет турбы это все понты, и в Украине их несколько штук которые хорошо едут.хороший мотор на дроселлях решает я даже уверен на 100% кто кого привезет. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 турба турбой.....но толковые дросиля тож едут))) Валерон с Запорожья крепко едет... шо 2113 его ехала...шо 08... О вот это понимаю турбоваз 11.543 может ктото уже конкретно напишет человеку что можно сделать с 8клап за 10 тыс грн не перестраивая на турбо и 16 кл?? купи голову спорт здесь на сайте продавалась за 3400 , там если подсчитать сколько стоит она по отдельности то не мньше 1000у.е. выходит,вот получается уже и сьэкономишь очень двже прилично.плюс она вметсе с распредвалом идет.п.с.это не реклама,просто говорю свой совет. изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор темы почитает и скажет нужен ему совет по 8 кл или нет. А то получается навязчивый сервис. Коллега дело толкует, если есть гототвая голова и без боков то можно взять и плясать от нее. А так чтобы советовать нужен конф. озвучить и уверенность что только 8 V без вариаций (может турбу, может 16 V) C ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А если сравнить Кошкина(дроселля) и Вайпера(турбо)?Все уже наверно догодались кто кого привезет...так что думаю на счет турбы это все понты, и в Украине их несколько штук которые хорошо едут.хороший мотор на дроселлях решает Я вижу ты чувак интересный, догадывается он они ездили не раз и не два, разводишь тут бред, еще раз, тема не о турбо!!! Кто бы что не говорил, турба должна объезжать атмо, законы физики никто не отменял, другое дело что построить и настроить турбу это не просто! Нужно не гадать, а приводить факты! Машины Вайпера нет уже давно, и она не была настроена до конца, не было блокировки, ряд не тот. А машина Кошкина построена под драг, ты улавливаешь мысль? Не подготовленная турбо едет вровень с подготовленным "бойцом". Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Я вижу ты чувак интересный, догадывается он они ездили не раз и не два, разводишь тут бред, еще раз, тема не о турбо!!! Кто бы что не говорил, турба должна объезжать атмо, законы физики никто не отменял, другое дело что построить и настроить турбу это не просто! Нужно не гадать, а приводить факты! Машины Вайпера нет уже давно, и она не была настроена до конца, не было блокировки, ряд не тот. А машина Кошкина построена под драг, ты улавливаешь мысль? Не подготовленная турбо едет вровень с подготовленным "бойцом".и так понимаю никогда готовой и не стала.просто вопрос в другом, я где в тему не залезу про турбо, то все начинают писать о том что у Вайпера была крутая турбо, некоторые даже советоваться к нему посылают, а теперь оказывается что она никогда не была подготовлена и до конца доделана.лично мое мнение, что законченных машин, действительно крепких турбо Вазиков в Украине 3, 2 стрит (Калина Кили Харьков и 2113 Валеры Запорожье, правда её уже нет) и Валерын корч желтый тоже Запорожье, все остальное еще не закончено и до ума не доведено. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А не крепкий турботаз вообще не получается закончить, все время что-то меняется и он начинает потихоньку приближатся к крепкому 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти