Злой восьмиклапаник!


Рекомендуемые сообщения

и так понимаю никогда готовой и не стала.

просто вопрос в другом, я где в тему не залезу про турбо, то все начинают писать о том что у Вайпера была крутая турбо, некоторые даже советоваться к нему посылают, а теперь оказывается что она никогда не была подготовлена и до конца доделана.

лично мое мнение, что законченных машин, действительно крепких турбо Вазиков в Украине 3, 2 стрит (Калина Кили Харьков и 2113 Валеры Запорожье, правда её уже нет) и Валерын корч желтый тоже Запорожье, все остальное еще не закончено и до ума не доведено.

Поддерживаю на все 100.спасибо что помог мне раставить все на места,в Итоге что мы имеем...это пару турбовазов в Украине которых можно на пальцах подсчитать,которые действительно дойстойно едут,А все остальные которые рвут там бмв и с 15 секунд врядли выезжают могут дальше говорить что 8кл.эра динзавров.И еще, все и так знают, что приятно на тазике обьезжать всякие там иномарки,но мне кажется что вдвойне приятно тому кто будет обьезжать на дроселях турбоваз)))Так что еще раз задумайтесь о турбо новички которые думают что 8 кл,и 16 кл на дроселях прошлый век!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не в обиду, но я на дросселях быстрей проехал.

турбо Ваз обязан стабильно выезжать из 13, иначе нефиг в гонки вообще лезть, обещаю, если не выеду из 13 и не буду видеть потенциала в драг не полезу.

там же в рейтингах 48 позиция, это хорошо едущий турботазикстрит

Необижаюсь,сам знаю что для турботаза фиговое время... :sad:

В большой драг и не лез,цели такой не было,отношусь к этому без фанатизма-просто небольшое увлечение... :rolleyes: на одном из этапов попробывал,только из любопытства(какой ЕТ), свой овощ...из этого,как писал выше, ничего невышло-тех.неисправности не дали показать достойное время... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необижаюсь,сам знаю что для турботаза фиговое время... :sad:

В большой драг и не лез,цели такой не было,отношусь к этому без фанатизма-просто небольшое увлечение... :rolleyes: на одном из этапов попробывал,только из любопытства(какой ЕТ), свой овощ...из этого,как писал выше, ничего невышло-тех.неисправности не дали показать достойное время... :pardon:

не расстраевайся!в этом году есть возможность реализовать себя,конечно если будет желание.но всеравно выехать с 14 секунд это тоже хороший результат.ровных заездов тебе и без поломок!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз повторюсь, что у меня был обычный городской овощ, который не претендовал на призовые места в драге. Я его построил от нефиг делать потому что подвернулся 16в мотор за смешные деньги. Цель была тюнинг ради тюнинга. Учитывая вложенные деньги и время получилось очень неплохо, я считаю. По спринту показало 237 сил и 337 момента на давке 1,3

Саша (Кошкин) привозил мне корпус-полтора только тогда, когда мы стартовали с места (у него ряд, блока и полуслики, у меня только 18 ряд). Когда мы ехали с 60 роллоном - Саша оставался сзади.

Посылают советоваться - значит я что-то немного знаю. Все, что знаю в тайне не держу, помогаю советами и не только. Пока строил много литературы было прочитано. А то, что не достроил, говорит это только о том, что я многое не успел воплотить на практике, а не то, что я чего-то не знаю.

Еще раз говорю, моя машина далеко не эталон для драга и не впутывайте меня в эти интриги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз повторюсь, что у меня был обычный городской овощ, который не претендовал на призовые места в драге. Я его построил от нефиг делать потому что подвернулся 16в мотор за смешные деньги. Цель была тюнинг ради тюнинга. Учитывая вложенные деньги и время получилось очень неплохо, я считаю. По спринту показало 237 сил и 337 момента на давке 1,3

Саша (Кошкин) привозил мне корпус-полтора только тогда, когда мы стартовали с места (у него ряд, блока и полуслики, у меня только 18 ряд). Когда мы ехали с 60 роллоном - Саша оставался сзади.

Посылают советоваться - значит я что-то немного знаю. Все, что знаю в тайне не держу, помогаю советами и не только. Пока строил много литературы было прочитано. А то, что не достроил, говорит это только о том, что я многое не успел воплотить на практике, а не то, что я чего-то не знаю.

Еще раз говорю, моя машина далеко не эталон для драга и не впутывайте меня в эти интриги

Видишь вы Дима говорите что у вас городской овощ. а почему я вас затронул потому что "icemeister" написал следующие, цитирую...-Дима Вайпер, который сам построил турбо (валила аццки, приезжали клубом на 6й км, поржать со всяких там бумеве и им подобным).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все познается в сравнении. Даже для среднезаряженного ваза моя действительно валила адски. Да и про бмв не наврал)))) Она у меня внешне стоковая была. Вот и развлекались со всякими, чего греха таить. Так то просто баловство было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда! Начали за здравие, закончили за упокой!

Тема про злой 8кл. Кто там кислотой плевался не по фильмам? Поведуйте простым смертным залог непобедимости! :fans:

Пожайлуста. Берете 8-клапанный двигатель, объем вобще не важен (желательно не меньше 1.5 л.), ГБЦ вобще без разницы какая можно вобще сток, распредвал с фазой не меньше 300 градусов, горизонтальные карб. Это береться как заготовка, а теперь самое главно то от чего машина начнет ехать, в колектор врезаеться 4 сдвоеных фосунки, а имено в каждый канал колектора подаеи закись через раздаточный переходнык которы делет подачу на 4 канала, а через остальны 4-й форсунки подаем доптопливо, для этого нужно сделать отдельный топливо провод от бака чере электробензонасос. Эта вся система управляеться мозгами тоесть считывает на выходе качество смеси от от этого при подачи закиси регулирует подачу доп топлива чтоб компенсировать обеднение смеси. Кто ездит на одно карбе то также устанавливаться такая система с вреско в колектор. У кого мало денег то ставим систему на одну форсунку тоже приход не малый. В украине систему не покупайте деньги на ветер. у нас нужно около 1000 долларов выкинуь на самую слабую систему, при этом в росии за 300 долларов можна самому собрать по отдеьности систему. Для этого понадобиться если собирать сухую одноточесную систему, нужно будет електроклапан, топливо провад, редукторо давления, жиклеры ну и балон с закисю. С мокрой системой посложнее нужно будут еще мозги прикупить для упраления

Добрый день.

Вчера пролистывая старые ттх советских формул увидел что на колене 66мм и диаметре 79 снимали 110 лс и больше.

Вот пример злого атмоферника, только что с ним в городе делать? Можно заставить жужать 8 кл. свыше 7000мин-1, только смысл? Так ради спортивного интереса? Сдается мне, если снять с1л 100л.с то это и можно считать злым атмо(8V).

Дальнейшие теоретические выкладки будут необъективными, вернее сказать субъективными.

Если у коллеги который затеял тему выйдет при вложениях 10000 гр снять 150 лс с 1.5 л - молодца.

Хотя я лично в этом очень сомневаюсь. Пусть попробует и напишет.

С ув. Сайгон

10 000 грн это много я могу и в меньшую сумму вложиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожайлуста. Берете 8-клапанный двигатель, объем вобще не важен (желательно не меньше 1.5 л.), ГБЦ вобще без разницы какая можно вобще сток, распредвал с фазой не меньше 300 градусов, горизонтальные карб. Это береться как заготовка, а теперь самое главно то от чего машина начнет ехать, в колектор врезаеться 4 сдвоеных фосунки, а имено в каждый канал колектора подаеи закись через раздаточный переходнык которы делет подачу на 4 канала, а через остальны 4-й форсунки подаем доптопливо, для этого нужно сделать отдельный топливо провод от бака чере электробензонасос. Эта вся система управляеться мозгами тоесть считывает на выходе качество смеси от от этого при подачи закиси регулирует подачу доп топлива чтоб компенсировать обеднение смеси. Кто ездит на одно карбе то также устанавливаться такая система с вреско в колектор. У кого мало денег то ставим систему на одну форсунку тоже приход не малый. В украине систему не покупайте деньги на ветер. у нас нужно около 1000 долларов выкинуь на самую слабую систему, при этом в росии за 300 долларов можна самому собрать по отдеьности систему. Для этого понадобиться если собирать сухую одноточесную систему, нужно будет електроклапан, топливо провад, редукторо давления, жиклеры ну и балон с закисю. С мокрой системой посложнее нужно будут еще мозги прикупить для упраления

10 000 грн это много я могу и в меньшую сумму вложиться

бред кобылы сивой, перестань писать ерунду, как ребенок маленький

даю маленькую подсказку, если уж не понимаешь, еще нужно разжать мотор, ибо детонашка принесет вам такой пиз..ц о котором Вы даже думать не хотите, второе америкоские комплекты закиси идут уже со своими форсами и уже отрегулироваными составами смеси, дядя учи матчасть, при выборе комплекта тебе нужно просто выбрать необходимый прирост мощности, количество портов и все, они уже до тебя грамотея рассчитали смесь.

так что выходит недодумал ты

а вообще, если честно твои бредни читать уже слегка поднадоело.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не расстраевайся!в этом году есть возможность реализовать себя,конечно если будет желание.но всеравно выехать с 14 секунд это тоже хороший результат.ровных заездов тебе и без поломок!

Спасибо,я нерастраиваюсь...Из 13 выехать не обещаю,но время обязательно улучшу!!!

а вообще, если честно твои бредни читать уже слегка поднадоело.

Согласен,точно бред :wacko: Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь вы Дима говорите что у вас городской овощ. а почему я вас затронул потому что "icemeister" написал следующие, цитирую...-Дима Вайпер, который сам построил турбо (валила аццки, приезжали клубом на 6й км, поржать со всяких там бумеве и им подобным).

Точно интриган! Ты шо, ставишь под вопрос мои коменты?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти