Chaosracing 1 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Дырки ты имел в виду дросселя? Может и ровный, но не на 850 оборотах...дросселя, карбы. на 1000 будет ровный.пружины лучше поменять на бюджетные бмв м10. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Весомый аргумент ага. итого имеем уже два несостоявшиеся турбо-мотора на восьми клапанах...ИМХО на 8кл можно бюджетнинько впиндюрить компрессор до 0.5 бар, прошить и ездить... Можно и больше, но тогда поршня нужно другие...конечно же центробежный...компресор куда проше впихнуть и толку больше от него))ну это смотря какой... icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 дросселя, карбы. на 1000 будет ровный.пружины лучше поменять на бюджетные бмв м10.Вот странная фиговина, не поддающаяся логике ну никак... Из теории на горизонталках ХХ должен быть хуже, а на практике он лучше... Вот как это объяснить? Не могу понять... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Андрюха(Хаос)на таком конфиге как ты описал мотор не долго проживет...сток низ крякнится за пару тысяч) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Андрюха(Хаос)на таком конфиге как ты описал мотор не долго проживет...сток низ крякнится за пару тысяч)Ты про поршня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну тип того) просто уже если и делать то по наманому) ех вспомню как я считал бюджет 16кл на дроселях(((слеза наворачивлаась( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну тип того)просто уже если и делать то по наманому)ех вспомню как я считал бюджет 16кл на дроселях(((слеза наворачивлаась(ну незнаю, как у других, но у нас на сток низе (облегченный маховик и шатуны) 8 клапанник на подьеме 12.1 отгонял все лето и нормуль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну так уже облегчен и развеш шатуны это плюс)) ну это кому как повезет) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а что большая польза от облегчения маха?и стоит ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 - низ не трогать- маховик пилить- голову пилить жестко- вал м2, м3- большие клапана- легкие тарелки- цельники- 4 дырки- шлифонуть голову до сж 10.5-11Все четко так и делай только пару уточнениий. Облегчи и вывеши еще шатуны, распредвал ставь М30 или его аналог дуругой фирмы М3, под цельники не забудь шрики поставить, выхлоп паук 4-1, и советую не дроселя, а 45-й карбы, ну кому как нравиться. А если дроселя больше привлекают то ставть блектоп, сельвертоп будет маловатоАндрюха(Хаос)на таком конфиге как ты описал мотор не долго проживет...сток низ крякнится за пару тысяч)Если развалиться то после этого пусть ставить 133 Н-образный шаутн и кование поршни а что большая польза от облегчения маха?и стоит ли?Меньше потери КПД, и чем выше выше обороты тем коефициент потери больше. При легком низе меньше нагрузка на его дитали. К томуже при облегчение шатунов они идеально вывешуються и подгоняться по весу, тоесть усраняться дисбаланс, а то с завода там значительны разбег, на сток двигле это допустимо а на заряженом нет. ПРи облегчении маховика идет его балансировка которая также улучшает баланс дввигателя и ресур увеличивает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти